Подробно о наших Хондах.
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 3:01
Представляю публике своего малыша)
1.5 V-tec, 110 лошадей.
Прикручен выпуск от MeganRacing
Нулевик от BMC
Пружинки Skunk2 с занижением 35/40 (перед/зад)
Сделана полная шумоизоляция.
Из ненужных приятностей- ремешки Sumex 4 точки+ накладки Isotta)
В будущем- swap на k20a.
Ну или для начала просто поставлю механику. Очень хотца в мячково)

Lamak
-
hondaracer
Сообщение
18 янв 2009, Вс 3:11
Lamak писал(а):
В будущем- swap на k20a.
ДАВА!!! И В ЖЁЛТЫЙ!!! Дико крутой тачан будет!
hondaracer
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 3:22
На покраску и обвесы- денег жалко)
Да и будущее не ближайшее)
Сижу думаю- собирать мотор с блока пустого и по мере появления денег вкладывать по крупицам в тюнинхи, либо брать сток?
Кто чем может помочь- советы, здоровая критика, помощь- всё приветствую)
Lamak
-
hondaracer
Сообщение
18 янв 2009, Вс 4:23
Копи денех на k24! Думаю фит с k24 стоковым уже интересно...а далее Есть же Ринат, Мура, Фулл рейс и товаришь Гаррет

hondaracer
-
alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 11:45
Будешь буксовать до 5-й передачи если дуть)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
alexei-cars
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 14:50
Спасибо за отзывы здесь и за предложения по свапу в личке...
Но пока нужно сплавить L15A и вариатор)))
Кому нить нужно? Или может кто знает кому нужно?)
Сколько кто берет за работу по свапу?
Пробурить отверстие под 3-ю педаль, все установить, подключить...
Lamak
-
пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 15:14
Фьюжка писал(а):имхо по мотору более менее понятно - но смысл если тебе для мячика то еще всю подвеску\тормоза и тд делать - и суммарно выйдет стоимость (учитывая стоимость твоей машины) - еп3 тапка етого же года - на несток подвеске \ тормозах
Зато единственная машина в москве и круглые глаза у субароводов. незабываем разницу в весе фита и еп3. Я бы сделал так: Купил бы блок к24 и потихоньку по мере поступления денег ковырял бы его заказывал бы детали как тока собрал спихиваешь свой двиг и сразу свап. Покпать к20 оформялть его потом покажется мало покупать к24 оформлять его умом тронешся. Лучше сразу тем более блок стоит 40т примерно с пробегом 10-16к может чуть дороже изза бакса. к20 с таким пробегом ты врядли найдешь.
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
пRяник
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 16:24
24 тяжелый... имхо.
Морда будет по земле волочится...
А на счет подвески тормозов...
Прома 4 поршня+ колодки+ диски под 15 радиус= 25 где то.
подвеска- либо сканк2 либо тэйн тайп ха. около 40.
пока до свапа далеко- буду морочится с тормозами и подвеской.)
Кстати никто готовых хороших комплектов не знает под кольцо?
Lamak
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 16:36
24 если и тяжелее 20-го, то не сильно (высота блока чуть больше).
готовых решений по подвеске на яхе хоть отбавляй
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 16:56
Фью, фит на мешалке весит по каталогу тонну. в реале наверна тонна с копейками. легче него тока екашка и более старые кузова. ептри уже тонну двести весит как дисипятька
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 17:13
душа лежит...
Да и хочется волка в овечьей шкуре)
Стоит такой лупоглазый улыбается на светофоре...
а потом ищи его на другом конце города)
на счет EP3. Начальная разница 170 кило (1090 фита против 1260). После чистки кузова минус около 200 со 1090 стоковых фитовских. и того 900 кило. почти как срх. Только кузов свежий и красивый, для меня)
Тогда буду искать тэйны.
а можно поподробнее какая модель?
Lamak
-
pogorsky
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 15:38
- Откуда: Izmailovo
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 17:17
Жаль только что центр тяжести далек от CRX са

Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Mondeo Wagon 2.0 EcobooST LUNAR SKY 11"
Без Квадрата Ты Лох !
pogorsky
-
pipetka
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 17:22
Не слушай ни кого,Фью харошь человека наставлять на извилистый путь

Решай сам чувак,моё лично мнение я оставил-бы себе запилил-бы его закорчевал по красоте и рвал-бы всех подряд,ты будешь единственный в россии у которого будет такая гонка!
Koply dengy na mozg™
pipetka
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 17:35
жесткость кузова решаема каркасом.
есть какие нибудь контакты где хорошо делают?
И с чего начать подскажите?
Думаю пока в подвеске прописаны коротки пружины на первый сезон хватит.
а вот стоковых тормозов- не очень.
Первое- тормоза
Второе- подвеска
Третье- мотор.
Или есть другие соображения?
Lamak
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 17:36
жесткость кузова решаема каркасом.
есть какие нибудь контакты где хорошо делают?
И с чего начать подскажите?
Думаю пока в подвеске прописаны коротки пружины на первый сезон хватит.
а вот стоковых тормозов- не очень.
Первое- тормоза
Второе- подвеска
Третье- мотор.
Или есть другие соображения?
Lamak
-
hondaracer
Сообщение
18 янв 2009, Вс 18:02
Lamak писал(а):
Первое- тормоза
Второе- подвеска
Третье- мотор.
имхо самый правильный порядок...правильнее только всё сразу
Удачи по проекту! буду раз осознавать, что у нас в клубе k20fit есть...))) А лучше, как уже говорили ни раз k24...
hondaracer
-
Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 18:05
завтра ДР- буду подбивать бабки на ПРОМУ)
Lamak
-
hondaracer
Сообщение
18 янв 2009, Вс 18:33
А прома хуже вилвуда? Мне втирали, что полный аналог ЭЙПИ. На вилвуде как-то толщина диска всё-таки смущает...
hondaracer
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2009, Вс 18:42
hondaracer писал(а):А прома хуже вилвуда? Мне втирали, что полный аналог ЭЙПИ. На вилвуде как-то толщина диска всё-таки смущает...
куда не глянь тему про вилвуды - всех смущает толщина диска

londone
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей