Скажем так "упал мешок на голову - в нем деньги...расходовать будем экономно, т к их никогда не бывает много" Короче - есть Интегра 1999 г.в. DC1 МКПП SOHC ZC и есть такая же Интегра 1996 турбированная Последняя будет продаваться но турбокит и т п будет перекидываться на новую. Есть желание поставить DOHC ZC и вложиться немного в тюнинг. Уважаемые коллеги, посоветуете.
Есть интерес к
- к усиленному сцеплению но не керамике
- радиатор охлаждения двигателя который по эффективности не уступает родному, но более компактен (типа Коуо)
- маслянный радиатор
- перфорированные тормозные диски и суппорта к ним
Каких производителей и по каким ценам можно приобрести? Повторюсь - критерий цена/качество даже если это Китай но хороший Китай - это не смущает.
Есть интерес к
- к усиленному сцеплению но не керамике
- радиатор охлаждения двигателя который по эффективности не уступает родному, но более компактен (типа Коуо)
- маслянный радиатор
- перфорированные тормозные диски и суппорта к ним
Каких производителей и по каким ценам можно приобрести? Повторюсь - критерий цена/качество даже если это Китай но хороший Китай - это не смущает.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- по сцепе - присмотрись к Exedy они делают усиленную органику, почитай какие характеристики у неё
- по радиаторам - посомтри те же Koyo, но другого размера, возьми потолще тока, или Fluidyne посмотри.
- масляные радиаторные киты делает много кто - и Гредди, и Траст, и Тода - мой товарищь недавно на ниссан недорого на яхе купил бушный кит, ему от времени ничего не будет, а вообще я был недавно у одних спортсменов в Москве - у них масляные радиаторы Setard разных размеров и довольно не дорого, а масляные магистрали можно собрать из фиттингов и патрубков.
- насчёт тормозов - я хз что тебе посоветовать - я не знаю какие там диски и колодки у тебя - но я бы взял какие-нить хорошие диски и колодки типа эндлесс, может вперёд какие-нить 4поршневые суппорта типа спун или отлегенды 2поршневые.
- по радиаторам - посомтри те же Koyo, но другого размера, возьми потолще тока, или Fluidyne посмотри.
- масляные радиаторные киты делает много кто - и Гредди, и Траст, и Тода - мой товарищь недавно на ниссан недорого на яхе купил бушный кит, ему от времени ничего не будет, а вообще я был недавно у одних спортсменов в Москве - у них масляные радиаторы Setard разных размеров и довольно не дорого, а масляные магистрали можно собрать из фиттингов и патрубков.
- насчёт тормозов - я хз что тебе посоветовать - я не знаю какие там диски и колодки у тебя - но я бы взял какие-нить хорошие диски и колодки типа эндлесс, может вперёд какие-нить 4поршневые суппорта типа спун или отлегенды 2поршневые.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вроде койо толще, чем родной радиатор, поэтому о какой компактности идет речь?Manson писал(а):Скажем так "упал мешок на голову - в нем деньги...расходовать будем экономно, т к их никогда не бывает много" Короче - есть Интегра 1999 г.в. DC1 МКПП SOHC ZC и есть такая же Интегра 1996 турбированная Последняя будет продаваться но турбокит и т п будет перекидываться на новую. Есть желание поставить DOHC ZC и вложиться немного в тюнинг. Уважаемые коллеги, посоветуете.
Есть интерес к
- к усиленному сцеплению но не керамике
- радиатор охлаждения двигателя который по эффективности не уступает родному, но более компактен (типа Коуо)
- маслянный радиатор
- перфорированные тормозные диски и суппорта к ним
Каких производителей и по каким ценам можно приобрести? Повторюсь - критерий цена/качество даже если это Китай но хороший Китай - это не смущает.
Сцепление ХЗ. У меня стоит керамика Ogura. По городу ездить без особых проблем, но дорогое, собака. У него диск круглый, а не 3-6 лепесковый, как обычно.
Себе ставил тормоза от прела-диски Брембо обычные и суппорта под них из контрактных запчастей. Бюджет весь вышел 6000р. Всем этим очень доволен.
Масляный радиатор вроде ТУПЕР продавал за 300 баксов, говорил нормальный. Себе буду ставить какой-то японский, друзья подарили новый. К нему с ебая буду заказывать шланги и план-шайбу с термостатом.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ага, бабло упало, а конька то и нету тем более НГ на носу.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.
А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.
А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А кулер твой с термостатом или без?ТУПЕР писал(а):кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.
да, это оптимальный вариант...rmn писал(а):А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
надеюсь не обидел, - я вот просто не прдставлял что такое может быть (про раслоение)кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
о, наличие гарантии это большой плюс. об оил кулере думал тоже, Но сначала короба.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да ну, чё в нем оптимального? Конченная поди. Да и турбы нетdc2 писал(а):да, это оптимальный вариант...rmn писал(а):А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.

За 10 можно взять нормальный тупер 98 спек! Вот Фил недавно свою продал например.
не знаю Рома, что ты под коньком понимаешь, но товарищ мне предложил приобрести свою Интергру - сейчас приводит ее в порядок, а ко мне в гости теперь ходят добрые дяденьки-адвокаты.rmn писал(а):Ага, бабло упало, а конька то и нету тем более НГ на носу.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.
А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.

Я никуда не тороплюсь, а организация и подавно не отличается оперативностью... Если бы не знакомые, х.з.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 - хорошо, но не канает. Ты же сам знаешь что я уже впалил сколько в турбирование машины, надо доводить до нормального состояния аппарат. Мы как-то с Аликом ее так раскочегарили, после того уже как тебя катал, там реально больше 220 - это Алик сам говорил, что она шустрее DC5 TypeR катается. Просто детские болезни типа выпускного коллектора, да слабых тормозов, да отсутствие маслянного радиатора. Я буду доводить все до ума уже в новом кузове. А то постоянная нехватка средств задалбывала капитально...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
кстати, как там с мутантами ситуация обстоит?Manson писал(а):не знаю Рома, что ты под коньком понимаешь, но товарищ мне предложил приобрести свою Интергру - сейчас приводит ее в порядок, а ко мне в гости теперь ходят добрые дяденьки-адвокаты.rmn писал(а):Ага, бабло упало, а конька то и нету тем более НГ на носу.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.
А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
Я никуда не тороплюсь, а организация и подавно не отличается оперативностью... Если бы не знакомые, х.з.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 - хорошо, но не канает. Ты же сам знаешь что я уже впалил сколько в турбирование машины, надо доводить до нормального состояния аппарат. Мы как-то с Аликом ее так раскочегарили, после того уже как тебя катал, там реально больше 220 - это Алик сам говорил, что она шустрее DC5 TypeR катается. Просто детские болезни типа выпускного коллектора, да слабых тормозов, да отсутствие маслянного радиатора. Я буду доводить все до ума уже в новом кузове. А то постоянная нехватка средств задалбывала капитально...
не хотят за #, что и следовало ожидать. Оперативные органы не торопятся. У них там есть такое понятие как "пройти через пиздилище"dc2 писал(а): кстати, как там с мутантами ситуация обстоит?



Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вроде безIntigra писал(а):А кулер твой с термостатом или без?ТУПЕР писал(а):кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да все поняли что не пиво!rmn писал(а):как всегда тороплюсь, в кнопках путаюсь - КОНЬЯК, я имел ввиду КОНЬЯК:)

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Клавиатуру почисти, а то клавиша КОНЬЯК западет. Все будет. Давай все-таки не торопиться... Вчера вот предложили черную DC1 2000 года,хорошее литье, салон Recaro. Очень приемлимо.rmn писал(а):как всегда тороплюсь, в кнопках путаюсь - КОНЬЯК, я имел ввиду КОНЬЯК:)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей