Вопросы-ответы технического характера
Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2009, Сб 18:37

Сток не устраивает,мож потому-что пробег за сотку-устал уже.Сток на сток менять не вижу смысла.
Поиск Тейнов Супер стрит пока некчему не привел.Тейны Флексы и тд не хочу дробилка.
Муген вроде тоже тип сток-МЯГКОВАТ.
Надо вообщем чето типа Супер Стрита,че можно поставить? Кони кто юзал..? Или Танабе Систек про-у Танабе вроде цена приемлемая на новые.

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 14:45

Сам жду Кони стрит... вот-вот должны придти. Сравнивать мне конечно особо не с чем, но катался на кони и очень понравилось... в меру жестко, не зубодробительно, и машина при этом управляется намного лучше чем на стоке...
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 15:24

Roma42 писал(а):Сток не устраивает,мож потому-что пробег за сотку-устал уже.Сток на сток менять не вижу смысла.
Поиск Тейнов Супер стрит пока некчему не привел.Тейны Флексы и тд не хочу дробилка.
Муген вроде тоже тип сток-МЯГКОВАТ.
Надо вообщем чето типа Супер Стрита,че можно поставить? Кони кто юзал..? Или Танабе Систек про-у Танабе вроде цена приемлемая на новые.
Рома, Пашка себе вот такие на ек4 прикупил..
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/25/
Последний раз редактировалось BoBaH 12 янв 2009, Пн 9:06, всего редактировалось 1 раз.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 23:44

Roma42 писал(а):Или Танабе Систек про-у Танабе вроде цена приемлемая на новые.
Ездил на них на вагоне CL2 с месяц - понравились. В меру жестко (точно жесче шовавского модуло похожего один в один с мюгеном - у Тиша), пломбы на месте, рулился отлично. Снял по причине частых междугородних поездок. При снятии обнаружил, что часть регулировочных гаек потрескалась - проверил по отзывам, действительно на моем поколении была такая проблемка. Негатива на форумах не встречал - качественный продукт за адекватные деньги.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 7:16

Roma42 писал(а):Тейны Флексы и тд не хочу дробилка.
Даже с максимально мягкими настройками ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 20:45

KONI помоему все однотрубные, если я не ошибаюсь? Даже пыльника на штоке нету

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 8:29

У меня к примеру стоковые пыльники металл\пластик они многоразовые :)

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 19:55

Den... писал(а):Сам жду Кони стрит... вот-вот должны придти. Сравнивать мне конечно особо не с чем, но катался на кони и очень понравилось... в меру жестко, не зубодробительно, и машина при этом управляется намного лучше чем на стоке...
Че за стрит? Мне оф Коней ответили,что только спорт есть на БАЯН И ТО НЕ НА НАШ,ТИПА НА тАЙПЕР 2Л 220ЛС не подходят а че не подходит они тоже не знают...

Так-то 18 просят за комплект.Щас как понял с Вовиной ссылки они занижают на 3см и это значит можно занизить на сток пружинах! Это хорошо конечно но пружины сток правая сторона просела чуть.Получается,что все-равно надо тогда пружины искать с занижением максимум на 2см так как бампер Муген готовится на установку и просвет и так не фоптан :D
Комптеч вроде доступные пружины в Роосии-у них какое занижение?

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 11:33

Ром - я сток на сл9 с пробегом за сотку сменил на новый сток от сл7(евро-р). менялись стойки в сборе. когда сменил подвеску - ужаснулся. получился лифтованный аккорд. через пару-тройку тысяч км все просело до нормального уровня. стало пониже стока примерно на полдюйма. как я и хотел, если больше - у дома на бордюре не припаркуюсь.

впечатления. крепко сбитый и цельный авто. полностью пропала раскачка на пологих волнах асфальта. крены стали меньше, значительно. лучше держит дорогу. канфорту стало чуть поменьше - но на него плевать. если хочешь прокатиться - велкам.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 18:43

SandrX писал(а):Ром - я сток на сл9 с пробегом за сотку сменил на новый сток от сл7(евро-р). менялись стойки в сборе. когда сменил подвеску - ужаснулся. получился лифтованный аккорд. через пару-тройку тысяч км все просело до нормального уровня. стало пониже стока примерно на полдюйма. как я и хотел, если больше - у дома на бордюре не припаркуюсь.

впечатления. крепко сбитый и цельный авто. полностью пропала раскачка на пологих волнах асфальта. крены стали меньше, значительно. лучше держит дорогу. канфорту стало чуть поменьше - но на него плевать. если хочешь прокатиться - велкам.
Я катался недавно на неубитом Вовином стоке с пробегом 35т и поэтому желания поменять свои усилилось :D
Хотя не сопливят не стучат просто раскачка сильная в сравнении с Вовчика стойками. Ну и цель еще занизить на лето мож частично проблема прыгания при старте решится ну и дезигн спорт конечно резко в верх пойдет.
Пол дюйма это где-то в сантимах полтора выходит. Тоесть Кони идут на Европейцы и получается что верхнее положение у них на полтора сантима выше Евровского а если они занижаются то можно чуть приопустить Евра. Надо занижение еще узнать у оф Кони.
Вопрос к тебе,помниш чашки верхнии одинаковые на вид?

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 22:28

Пришел ответ Коней.
Цитата
Для стандатного аккорда - задние могут обеспечивать стандартную
высоту, завышать на 20 мм, занижать на 15 мм (з положения); передние
могут быть в стандарте и занижать на 15 мм (2 положения). Но это
относится к штатным пружинам для обычного аккорда.

Как понял с слов Санндрокса ЕвроР ниже Тайпа на 1.5см примерно.
При раскладе,что пружины Комтеч занижены на 4см,ставю пружины с Конями и получаю в среднем минус 2.5см занижения на Евре. Почти Муген да еще с возможностья еще опустить машину на 1.5см. :D
Правильно я сосчитал? Мож че не учел?
Комтеч сильно жесткий вроде как ?Дробилка получится?

Какие еще можно пружины поставить,есть адресок в России или ближнем зарубежьи?

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 23:13

Пружин валом выпускается... http://www.fox-racing.com.ua/index.php? ... lter_id=19
Реально найти наверно Комтеч и Сканк.
Че лучше?

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 2:18

Roma42 писал(а):Сток не устраивает,мож потому-что пробег за сотку-устал уже.Сток на сток менять не вижу смысла.
Поиск Тейнов Супер стрит пока некчему не привел.Тейны Флексы и тд не хочу дробилка.
Муген вроде тоже тип сток-МЯГКОВАТ.
Надо вообщем чето типа Супер Стрита,че можно поставить? Кони кто юзал..? Или Танабе Систек про-у Танабе вроде цена приемлемая на новые.

Ездил на тейна флекс ... в самом мягком положении мягче стока ... в самом жестком да жестко .... я бы покупал бы их ... тем более ремонтно пригодны .. если штока не погнуты ...
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 10:50

А какие пружины по жесткости стояли?

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 13:35

Рома, клиренс у ЕвроР и 2.4S одинаковый.
http://www.japanvehicles.com/newcars/ho ... 3/main.htm
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 19:32

2Сандрокс ты про леворукий аккорд писал?

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 12:56

Roma42 писал(а):2Сандрокс ты про леворукий аккорд писал?
да, у меня 2003 год леворукий тупес cl9 на меху, подвесон новый от cl7 euro-r. пофиг на каталоги - но чуть ниже стало. но как поставили - был какорд-жыб. выше стока чуть ли не на дюйм. Ринат соврать не даст! :oops:
через 5000 км подвеска кокончательно приработалась и просела но нужной высоты. и по ощущениям ниже стока на 10-12 мм.

чашки - вроде да. ибо одни вынули - другие поставили.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 11:16

SandrX писал(а):
Roma42 писал(а):2Сандрокс ты про леворукий аккорд писал?
да, у меня 2003 год леворукий тупес cl9 на меху, подвесон новый от cl7 euro-r. пофиг на каталоги - но чуть ниже стало. но как поставили - был какорд-жыб. выше стока чуть ли не на дюйм. Ринат соврать не даст! :oops:
через 5000 км подвеска кокончательно приработалась и просела но нужной высоты. и по ощущениям ниже стока на 10-12 мм.

чашки - вроде да. ибо одни вынули - другие поставили.
+100! ...НОВУЮ (Modulo).

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 18:16

5Элемент писал(а):
SandrX писал(а):
Roma42 писал(а):2Сандрокс ты про леворукий аккорд писал?
да, у меня 2003 год леворукий тупес cl9 на меху, подвесон новый от cl7 euro-r. пофиг на каталоги - но чуть ниже стало. но как поставили - был какорд-жыб. выше стока чуть ли не на дюйм. Ринат соврать не даст! :oops:
через 5000 км подвеска кокончательно приработалась и просела но нужной высоты. и по ощущениям ниже стока на 10-12 мм.

чашки - вроде да. ибо одни вынули - другие поставили.
+100! ...НОВУЮ (Modulo).
Ты про стойки что-ли новые...?

Поставил бампер реплику Муген и получилось,что занижать уже не куда+резину поставлю летнюю ниже профилем щас 50 215 17 тачко упадет на 05-1см.
Буду шевелить в сторону стаба усиленного,распорки и демфера.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 19:14

Да, имел ввиду комплект подвески. Там занижение 1,5-2см, точно не помню. Тот же Мюген в итоге, ток дешевле. Кста, пружины можно и сток оставить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя