- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Помогите разобраться с траблом - прогреваю после ночи машину, печка сначала, как ей и положено, дует холодным. Постепенно, по мере прогрева, печка дует теплее и теплее. Так и должно быть, но дальше самое интересное - когда ОЖ достигает примерно 70 градусов (по хондате), печка начинает дуть холоднее, чем дула до этого. При выходе на полный прогрев (95 градусов), печка задувает вообще еле теплым воздухом. От силы обдува не зависит. Стоит машина на месте или едет - тоже разницы нет, в любом случае холодным дует.
Сначала согрешил я на наличие воздуха в системе, - завел, открутил крышку с радиатора и стал ждать - пузырьки пошли, но не в криминальных масштабах...Постоял так минут 10, долил жидкости где-то грамм 300...не помогло - печка все равно дует холодным.
На термостат особо нет причин смотреть, потому что прогревается машина как надо, не греется, температура не падает, и вообще ведет себя как и положено здоровой машине. А печка дует холодным.
Тросик регулировки температуры печки в норме, не ослаблен, не оборван.
На что посмотреть?
Сначала согрешил я на наличие воздуха в системе, - завел, открутил крышку с радиатора и стал ждать - пузырьки пошли, но не в криминальных масштабах...Постоял так минут 10, долил жидкости где-то грамм 300...не помогло - печка все равно дует холодным.
На термостат особо нет причин смотреть, потому что прогревается машина как надо, не греется, температура не падает, и вообще ведет себя как и положено здоровой машине. А печка дует холодным.
Тросик регулировки температуры печки в норме, не ослаблен, не оборван.
На что посмотреть?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
када на холодную открыть крышку радиатор пузырьки идут постоянно????? включительно до рабочей температуры???
когда машина прогрета и холодным дует, проверь в каком положении краник печки находится...
плюс к выше написаному
посмотри , выпускать воздух из системы надо через спец штуцер под ключ на 12, если есть такойь, то он находиться у фланца головы, к которому подсоединяется верхний патрубок радиатора.
возможно замена антифриза.
ну и сам краник, для проферки его можно вообще исключить из системы
посмотри , выпускать воздух из системы надо через спец штуцер под ключ на 12, если есть такойь, то он находиться у фланца головы, к которому подсоединяется верхний патрубок радиатора.
возможно замена антифриза.
ну и сам краник, для проферки его можно вообще исключить из системы
Ремонт и ТО Honda
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
За время прогрева краник может изменить свое положение что ли?.Серый. писал(а):когда машина прогрета и холодным дует, проверь в каком положении краник печки находится...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
ну мало ли.. чо случаецо.. если у тебя радиатор печки горячий.. как может начинать холодный гнать?Vinyard писал(а):За время прогрева краник может изменить свое положение что ли?.Серый. писал(а):когда машина прогрета и холодным дует, проверь в каком положении краник печки находится...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я тоже это не понимаю, поэтому и создал тему..Серый. писал(а):ну мало ли.. чо случаецо.. если у тебя радиатор печки горячий.. как может начинать холодный гнать?Vinyard писал(а):За время прогрева краник может изменить свое положение что ли?.Серый. писал(а):когда машина прогрета и холодным дует, проверь в каком положении краник печки находится...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
у меня похожая тема была на девятке ..был воздух в системе .. когда включал печку то она постепенно остывала от самого же вентилятора который дул холодным воздухом на еле теплый радиатор печки.. но у тебя, как ты пишешь, скорость обдува не влияет у меня влияла, чем сильнее обдув тем быстрее печка начинала дуть холодным .. а добраться рукой до радиатора печки не реально? просто проверить его на предмет нагретости ...у меня до радиатора можно через отсек салонного фильтра добратся за минут пять
еще вроде, воздух выпускается в самой верхней точке хождения жидкости, может есть точка где антифриз проходит выше радиатора.. на девятине его выгоняли через трубку которая крепилась к карбюратору и это место выше самого радиатора
может поможет эта инфа
еще вроде, воздух выпускается в самой верхней точке хождения жидкости, может есть точка где антифриз проходит выше радиатора.. на девятине его выгоняли через трубку которая крепилась к карбюратору и это место выше самого радиатора
может поможет эта инфа

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Видать, все же есть еще воздух где-то в системе...буду смотреть. Америкосы тоже описывали похожую ситуацию и лечили ее прокачкой системы. Они просто открывали крышку радиатора, заводили машину и оставляли ее так тарахтеть минут 30, при этом периодически сжимая шланги радиатора. Меня на 30 минут не хватило, но минут за 10-15 я влил всего грамм 200-300 жидкости...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей