- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
там замок полюбому металлический останется - шансов открыться не намного больше.
А серьезных аварий на наших машинах лучше избегать даже с каркасом... не говоря уже о штатном тонком железе, и тем более пластике.
А серьезных аварий на наших машинах лучше избегать даже с каркасом... не говоря уже о штатном тонком железе, и тем более пластике.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
ИМХО один из самых существенных минусов обычного пластика на стекломате - как раз поведение при аварии..werwer писал(а):пластик всем хорош, если не авария и не откроет капот на скоростиHotCivic писал(а):А мне пластик нравиться помому что он не ржавеет!!!
Если кастомово сделать пластик на стеклоткани, причем на хорошей, то по поведению уже будет похоже на карбон, хотя карбон конечно прочнее на разрыв и легче.
Все наверное видели последствия аварии, когда мне в морду двенашка приехала... Он практически мне на капот заехал углом бампера.
минус бампер, верхняя планка телевизора сильно ушла, а капот отпрыгнул на свое место, когда он с меня съехал, и остался как был, только верхний слой смолы/лака ессессно растрескался..
Будь на его месте обычный металлический капот или пластик, последствия, думаю, были бы тяжелей значительно.
Поэтому я - за карбон. Пусть он дороже, но он реально того стоит.
Кому не нравится его вид - нет никакой проблемы его покрасить.
Я щас жду новый капот из пиндоссии, и спойлер карбоновый.
Покупал вот у этого продавца
http://stores.ebay.com/keycompositesgroup
там любых композитных штуковин полно, вплоть до цветного кевлар-карбона или тексалиума бывают. Иногда бывают распродажи

По цене капот мне получаеццо около 18-19 тыщ, багажник на ЕГ седан около 14 едет, спойлер спунстайл на ег-хэтч около 4500.
Одно бляццкое "НО" - за последние пару месяцев зеленый друг очень подорожал, соответственно если че-то заказывать щас и в дальнейшем - все будет соответственно дороже в рублях.
Фсе пля, рассказал все что знал, сдал все явки и пароли.....
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ссылка хорошая, тоже давно присматривался. НО помимо зеленого друга - меня лично обломало отдавать 250-350$ только за доставку. Поэтому оттуда так ничего и не заказал из кузовни.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ты рассмотри производство капота из стеклоткани/карбона, и посмотри на чём там штатный замок держится....RaZVaL писал(а):там замок полюбому металлический останется - шансов открыться не намного больше.
А серьезных аварий на наших машинах лучше избегать даже с каркасом... не говоря уже о штатном тонком железе, и тем более пластике.
штатный замок держится только за каркас, который приклеен к внешнему щиту капота, доп замки на капот проблему впринципе решают т к держат сам щит, но вырвать всё равно может при плохом составе материала....
всем мира и процветания
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
кроме доставки по америке (от стоимости которой никуда не уйти) умею делать оставшуюся доставку сравнительно недорогой, правда в ущерб сроку доставки. Если че - личко.RaZVaL писал(а):ссылка хорошая, тоже давно присматривался. НО помимо зеленого друга - меня лично обломало отдавать 250-350$ только за доставку. Поэтому оттуда так ничего и не заказал из кузовни.
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Приезжайте к нам в сервис, обсудим детали... налепим карбон-пластик...AntonioGT писал(а):Для CRX клуба наделал бы крыльев, почти всем нужно, давно ж просилиrekord писал(а):ну вот готово мое крыло
Причем при условии, что железяк на Цирики нет вообще...для Вас это будет панацея.
ВЕЛКАМ

Civic6CoupeSi K20R
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 18:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ок. подъедуHotCivic писал(а):Приезжайте к нам в сервис, обсудим детали... налепим карбон-пластик...AntonioGT писал(а):Для CRX клуба наделал бы крыльев, почти всем нужно, давно ж просилиrekord писал(а):ну вот готово мое крыло
Причем при условии, что железяк на Цирики нет вообще...для Вас это будет панацея.
ВЕЛКАМ
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
+1Andron83 писал(а):сегодня матрицу снимаете с капота? сегодня тоже подъеду, и денег на материалы дам


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
рекорд а реально сделать окантовку приборки из стекловолкна???
а то приборка стоит другая и щели некрасивые
а то приборка стоит другая и щели некрасивые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей