Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 2:14
Да это гаррет с хаузингом горячей части под коллектора митсу и субы болтон. И с пыпыцкой под весгейт. На хонды один хер ставят t25, t3, так что пох...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
rubilo
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 3:35
Почему? Там есть турбины на базе 30,35 и 40 гарретта, как я понял, с любым хаузингом.
rubilo
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 4:19
rubilo писал(а):Почему? Там есть турбины на базе 30,35 и 40 гарретта, как я понял, с любым хаузингом.
Ну да... Модифицируют слегонца... Но имхо дороговато. Считай гаррет+450$. Дырка на выхлопе все равно такаяже... А то что она типа развинчивается раньше- так это вообще не очень важно, особенно на драге и на моноприводе... Там и так все буксует и ограничено. На ралли, кольце дрифте- да.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 5:01
FP турбины это не гарет помоему, берётся за основу стоковая улитка и растачивается и вентилятор турбины меняется. У них в основном другая холодная часть, горячая часть не меняется... довольно хорошее и проверенное решение для эво и для субы.....а учитывая болт он вполне нормальное пофинансам.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
rubilo
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 7:13
Стёп, по ссылке сходи.

...насчет холодной части - верно.
rubilo
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 9:34
сходил - довольно интересное решение.
если оно реально такое хорошее - то на к20 сам бог велел ставить, чтоб до 9 не падала моща.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 10:13
FP HTA серию много где хвалили. И на tuningevo.ru и ещё где-то. На мой взгляд идея реально хорошая скрестить шарикоподшипники гаррета и 7 лопастное компрессорное колесо от Borg Warner. Помомему FP 35 HTA жжот =)
Trafe
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 10:19
Вот бы еще наши турбогуру ее попробовали на с2000 или к-серии.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 10:37
эвоводы писаются кипятком от ФП-грин.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 11:32
2 RRR: ну не нада так плохо про ЭВО =) Крутиться всё же до 8 даже на дохленьких валиках. Ну и с башкой там не так всё плохо. Можно 500 сил снять меньше чем на 2-ух барах. Хотя в целом конечно так всё радужно как на К20 не получается. А фишка HTA для хонд пожалуй только в том что раскручиваться должна пораньше чуть и дуть чуть подольше. Тут дело в другом - и так никто не знает как за асфальт зацепиться...
Trafe
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 11:48
rubilo писал(а):Стёп, по ссылке сходи.

...насчет холодной части - верно.
Я протормозил что речь идёт про HTA турбы

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 11:54
Пачитал и что та очень очень захотел ФП грин ХТА на эвик

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 11:56
RRR писал(а):krupt писал(а):эвоводы писаются кипятком от ФП-грин.
потому что им получить хоть какуюнибудь мощьность, надо дунуть 2 бара....а мотор 2 литра и крутиться до 7тыщ не подготовленный.
Ринат ты памоиму опять шутишь:) Все жи знают что ты уважаешь эвики

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 13:31
Intigra писал(а):
Да это гаррет с хаузингом горячей части под коллектора митсу и субы болтон. И с пыпыцкой под весгейт. На хонды один хер ставят t25, t3, так что пох...
Женя, твоя турбина , кстати от них , судя по всему, уже выехала
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей