- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Господа, доброго времени суток!
Итак вопрос.
Есть ли смысл делать в бампере отверстие с патрубком, который ведёт в воздушный фильтр?
Есть ли вообще какой-нибудь эффект?
http://images.drom.ru/sales/photos/2393 ... 138220.jpg
спасибо.
Итак вопрос.
Есть ли смысл делать в бампере отверстие с патрубком, который ведёт в воздушный фильтр?
Есть ли вообще какой-нибудь эффект?
http://images.drom.ru/sales/photos/2393 ... 138220.jpg
спасибо.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть. мотор от жажды не помрет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я себе ставил гофру, которая забирала воздух аналогичным образом. на скорости толк есть
правда если схватишь воду то скорей всего придет пушной зверек
правда если схватишь воду то скорей всего придет пушной зверек
Последний раз редактировалось SiR-T 15 янв 2009, Чт 9:51, всего редактировалось 1 раз.
незнаю ребята что вы так переживаете про попадание воды .Ессли по резам и озёрам не плавать ничего страшного не будет! Раскажу из личного опыта.
Была у нас старлетка - впуск нуливиком был за бампером в крыле сделан около подкрылка. Машина не новая была естествено и весь покрылок был покоцаный. Ессано я высказал свои опасения насчёт тогто что мол хапнет "горя" с лужинцы. Фигу ! Сняли бампер вообще и нуливик (правда промасленый) висел фактически спереди. Владелец ездил так месяца - 2-3 пока не сделал бампер. И дожди были что мама не горюй да и старлетка турбовая такая что провоцирует всегда ездить быстро. Лужи не лужи было не страшно. Итого - не разу нифига не случилось с машиной.
Суть простая - если вы не заехали по самые гланды что дышать нечем то всё будет нормально - хотябы потому что фильтр у вас либо промасленый. Либо если стоит на штатном месте то они туда просто не долетят. И даже если и долетят ни чего страшного мотору не будет от пару капель воды не в чистом виде а виде того что пройдёт через фильтр. Если кто раскажет другой более печальный опыт - прислушаюсь.Но иначе фигня это всё что колдинтеком можно словить гидроудар с лужы на улице еслитолько вы не занялись джипингом !
Удачи
Была у нас старлетка - впуск нуливиком был за бампером в крыле сделан около подкрылка. Машина не новая была естествено и весь покрылок был покоцаный. Ессано я высказал свои опасения насчёт тогто что мол хапнет "горя" с лужинцы. Фигу ! Сняли бампер вообще и нуливик (правда промасленый) висел фактически спереди. Владелец ездил так месяца - 2-3 пока не сделал бампер. И дожди были что мама не горюй да и старлетка турбовая такая что провоцирует всегда ездить быстро. Лужи не лужи было не страшно. Итого - не разу нифига не случилось с машиной.
Суть простая - если вы не заехали по самые гланды что дышать нечем то всё будет нормально - хотябы потому что фильтр у вас либо промасленый. Либо если стоит на штатном месте то они туда просто не долетят. И даже если и долетят ни чего страшного мотору не будет от пару капель воды не в чистом виде а виде того что пройдёт через фильтр. Если кто раскажет другой более печальный опыт - прислушаюсь.Но иначе фигня это всё что колдинтеком можно словить гидроудар с лужы на улице еслитолько вы не занялись джипингом !
Удачи
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На капли пох, главное в лужу поглубже не заехать..чего и боязно. Можно носок на фильтр одеть влагоотталкивающий, фильтр маленький промежуточный поставить и всё будет пучком 
ЗЫ. сам себя уговариваю..а всё равно как-то ссыкотно

ЗЫ. сам себя уговариваю..а всё равно как-то ссыкотно

Йа йожык, йа упал в реку...
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У HKS есть колд интейк, фильтр в коробочке, тоже достаточно надёжно должно быть.. http://injapan.ru/auction/f69460628.html
Йа йожык, йа упал в реку...
а кто что слышал про байпассный клапан? О_о
и какие фильтра лучше - сухие или с пропиткой?
и какие фильтра лучше - сухие или с пропиткой?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
плюсадин за подобие мугину) себе колхозю нечто подобное 
расширение потока сильное=снижение скорости=выпадение кофна всфякава и воды из воздуха на пол..типо доп ресивер в подкрылке получаетсо
имха самый правильный впуск на повседнев 

расширение потока сильное=снижение скорости=выпадение кофна всфякава и воды из воздуха на пол..типо доп ресивер в подкрылке получаетсо


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей