Trafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
мое гавно крутили до 10, если меньit сразу хуже время
Trafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
от 900 баков за новые китайские. настраивать все это... ну...IvanINT писал(а):А какова стоимость данного "дыхания" мотора (индивидуальные дросселя, дудки, коллектор с ресивером)? Кто выпускает их? Есть универсальные или под конкретные моторы идут?
Как и говорил ранее, всё это дело надо правильно настроить, кто за это возмется?...обычный моторист?....мне кажется, оч. мало людей, имеющих опыт работы с этим
30 баксов синхрометр, и здоровый мозгВасилий58 писал(а):от 900 баков за новые китайские. настраивать все это... ну...IvanINT писал(а):А какова стоимость данного "дыхания" мотора (индивидуальные дросселя, дудки, коллектор с ресивером)? Кто выпускает их? Есть универсальные или под конкретные моторы идут?
Как и говорил ранее, всё это дело надо правильно настроить, кто за это возмется?...обычный моторист?....мне кажется, оч. мало людей, имеющих опыт работы с этим
Да понял я про какие, так чистА реклама нелегальнаяВасилий58 писал(а):Хомяк, а про новые китайские
а че за приблуда? есть ссылка? расходомер от таза к чему подключать чтобы видеть расход??
Панк писал(а):Хрон крутил до 9-ти но не на стендеTrafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?...пасынок Админа писал(а):http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?...
если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
В таком случае требуется еще учитывать любой изгиб, изменение формы канала, его пропускного сечения... однако при расчете длины ранера принимается, что этими отражениями можно пренебречь в силу того, что на ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ заслонка не является сколь нибудь заметным отражающим элементом, а на частичном дросселе резонанс не важен, ибо резонанс используется для УВЕЛИЧЕНИЯ макс пропускной способности, на частичном дросселе ничего увеличивать не нужно, более того, дроссель режет лишнее... паэтому положение индивидуального дросселя в ранере влияет только на остроту газа и больше ни на что, и при расчетет резонансной длины ранера оно не учитывается...пасынок Админа писал(а):Панк писал(а):удаляя дроссель вдоль по ранеру от башки облегчаем вдох внизу, но удлинняем тракт. И вверху этот длинный тракт уже становится невтему и в идеале надо чтоб на 7000 колектор оторвался и выкинулся нах и форсунка хуячила прям в начале впускного канала.
Короче я как собака -понимать понимаю, а объяснить не могу.
любое препятствие измение резонансного тракта приводит к появлению отраженной волны которая может складываться с прямой волной и вычитаться, при чем на разных частотах в одной и той же точка тракта она может как вычитаться так и складываться, в данном случае пряпятствие дроссель в раннере поэтому его положение влияет на условную середину
Кстати, а никто больше не имеет в виду под словом "дроссель" полмотора или весь мотор?... а то мало-ли, мотор тоже ведь целиком только работает, с дросселем и всем остальным...Trafe писал(а):2 ХРОН: по поводу голой теории самих дроссельных заслонок, которую ты написал - полностью согласен. Но я когда говорю дросселя - имею ввиду весь впускной коллектор целиком - мегафоны + раннеры + заслонки, потому что работает только всё вместе![]()
XPOH писал(а):R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?...пасынок Админа писал(а):http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?...
если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
IvanINT писал(а):Американец за 300 отдает б/у![]()
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... 240%3A1318
Если повседневно на них ездить, мотор же быстро загнется от пыли, грязи, абразива...они ж ваще без фильтра идут, и даж паралончик не спасет...
XPOH писал(а):R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?...пасынок Админа писал(а):http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?...
если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
Крутил и кручу до 9000-9400... на дороге... но настроено пока только до 8500, дальше киснет, зажигалово не настроено пока выше... я пока низы тока отстроил и середину... щас занимаюсь верхами и верхушками, тоись, на очереди отстроить 7000-9000, но завал момента планирую на 8500 начать и к 9000 задушу... очково чота мне за стоковые пружинки в башке...Панк писал(а):Хрон крутил до 9-ти но не на стендеTrafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
А причом тут ДРОССЕЛЬ?...пасынок Админа писал(а):XPOH писал(а):R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?...пасынок Админа писал(а): http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484
если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
если нет колебательных процессов и резонансов в частности почему общая длинна раннера имеет значение?
XPOH писал(а):пасынок Админа писал(а):XPOH писал(а):
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?...
если нет колебательных процессов и резонансов в частности почему общая длинна раннера имеет значение?
А причом тут ДРОССЕЛЬ?...
IvanINT писал(а):Американец за 300 отдает б/у![]()
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... 240%3A1318
Если повседневно на них ездить, мотор же быстро загнется от пыли, грязи, абразива...они ж ваще без фильтра идут, и даж паралончик не спасет...
На полной тапке?...пасынок Админа писал(а):заслонка поперек потока будет свистеть на своей резоннсной частоте, вот тебе и резонанс в дросселе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 76 гостей