-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Реально ли построить ТУРБО на карбaх? или кaрбы работают только при aтмосферном давлении? может кто сталкивался с подобным? eсли да, не скупитесь поделитесь опытом!
ИХМО лучше инжектор, карбы вдует в цилиндр. А вообще турбо + карб невидел ниразу.
Типа подпись!
Конструкция хондовских дуалкарбов такова, что никаких принципиальных препятствий к дутью нет... единственное условие - дуть нада в корпус штатного фильтра или того, что будет стоять вместо него...
Сам если дозрею до турбы, буду делать именно так, но пока принципиально не готов отказываться от всех прелестей качественно отстроенной атмо в пользу "тапка в пол, сиди и жди прихода"...
Турбо карбовые сетапы в истории были и даже описаны в некоторых теоретических книгах по турбированию... видел лично вагеновский турбокарбовый сетап, точнее то, что от него осталось... но говорят, бегало неплохо, пока хозяин машинку не списал в аварии... там, кстати, тоже дули в штатную черепаху на монокарбе (двухкамерная вертикалка)...
Сам если дозрею до турбы, буду делать именно так, но пока принципиально не готов отказываться от всех прелестей качественно отстроенной атмо в пользу "тапка в пол, сиди и жди прихода"...
Турбо карбовые сетапы в истории были и даже описаны в некоторых теоретических книгах по турбированию... видел лично вагеновский турбокарбовый сетап, точнее то, что от него осталось... но говорят, бегало неплохо, пока хозяин машинку не списал в аварии... там, кстати, тоже дули в штатную черепаху на монокарбе (двухкамерная вертикалка)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
реально. все реально. инжектора пожирнее, карбы прогерметить (ищи в рунете на любом тазосайте как делать)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вообще машины с турбиной и на карбе были. Renault 5 Turbo например. Были и ещё какие-то. Но с настройкой карбов под турбо будет адский геморой. Так что если турбо, то 100% инжектор.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а как быть с расходом. надо вал другой искать, с перекрытием в градусов 10? нa стоке вроде 15. a есть смысл во втеке?XPOH писал(а):Конструкция хондовских дуалкарбов такова, что никаких принципиальных препятствий к дутью нет... единственное условие - дуть нада в корпус штатного фильтра или того, что будет стоять вместо него...
Сам если дозрею до турбы, буду делать именно так, но пока принципиально не готов отказываться от всех прелестей качественно отстроенной атмо в пользу "тапка в пол, сиди и жди прихода"...
Турбо карбовые сетапы в истории были и даже описаны в некоторых теоретических книгах по турбированию... видел лично вагеновский турбокарбовый сетап, точнее то, что от него осталось... но говорят, бегало неплохо, пока хозяин машинку не списал в аварии... там, кстати, тоже дули в штатную черепаху на монокарбе (двухкамерная вертикалка)...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
никаких валов не надо менять. оставляй все как есть. и дуй в карбы. жиклерами запасись разных диаметров
расход... расход будет большой. относительно большой. все зависит от того, скока дунешь.
расход... расход будет большой. относительно большой. все зависит от того, скока дунешь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
зaдумaл я зaдуть 1 кг. разжaть до 8с.ж. ну тaк если умeньшить пeрeкрытиe рaсход упaдeт. a при тaком дaвлeнии продувка нор будет.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
к20-ые ездят и с бОльшим перекрытием. и резалты писец просто.
так что не ачкуй. дуй как есть.
Хотя если ты расходом обеспокоен - не дуй, езди так.
или ты СЖ8 задумал на 92 ездить на кило наддува?
так что не ачкуй. дуй как есть.
Хотя если ты расходом обеспокоен - не дуй, езди так.
или ты СЖ8 задумал на 92 ездить на кило наддува?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну пиздец ты жжошь!
тада уж на 72 переходи и СЖ 5 делай, хуле...
тада уж на 72 переходи и СЖ 5 делай, хуле...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Blondin4eg писал(а):нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
тогда лучше сразу на салялрке экономно!
я просто не понимаю откуда экономная езда из физики известно, что энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, чтоб валило мотору надо прилично кушать горючки, а при турбо еще 95 как правило, экономно это сток
Если дуть так, как я сказал, жиклеры менять не придется...Василий58 писал(а):никаких валов не надо менять. оставляй все как есть. и дуй в карбы. жиклерами запасись разных диаметров
расход... расход будет большой. относительно большой. все зависит от того, скока дунешь.

Карбы - самодозирующаяся система... главное правильно буст к ним подвести... по расходу тоже самое... если степень сжатия не трогать, то расход будет пропорционален продуцируемому моменту, а именно %WOT% в пересчете на буст... валы и втек в этом случае вообще не роялят... это все атмозаморочки, турбе на них насрать, она продавит хоть через пятикопеечную дыру... максимум на что это повлияет - на КПД наддува... тоись, при меньшем бусте больше кобыл... но принципиально лаг будет тот же, обвалы по краям те же и там же... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Хрон, на турбе надо смесь богаче, чем на атме. отсюда и жиклеры.
и еще - как ты по другому к карбам подведешь положительное давление, кроме как на задуве в сток бокс?
и еще - как ты по другому к карбам подведешь положительное давление, кроме как на задуве в сток бокс?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

При турбе еще доп расход горючки, когда по низам работает мотор, например на ХХ или в пробках... буста еще нет, эффективная СЖ маленькая и КПД оч низкий получается... еще и не тянет понизу и поверху... тоись турбо это затуп-пинок-затуп... прада ведь, господа турбомонстры?c794ec93 писал(а):Blondin4eg писал(а):нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
тогда лучше сразу на салялрке экономно!
я просто не понимаю откуда экономная езда из физики известно, что энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, чтоб валило мотору надо прилично кушать горючки, а при турбо еще 95 как правило, экономно это сток

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Хрон, затуп-пинок это да.
а вот спад наверху будет или нет - уже зависит от свойства башки, впуска-выпуска. Опыт Опоссума показывает, что даже выпускной коллектор очень много дает (или отбирает).
спада может и не быть тыщ до 9 на хорошей турбе (35-ой
), равнодлинном выпускном коллекторе, жирном впуске и распиленной башке.
Все это (кроме турбы) также имеет место быть и на атме. Поэтому ждать от ЗЦ длинных верхов бестолку, пока не распилить, не заменить, и не затюнить
А все это будет ну просто пиздец как геморрно и дорого.
а вот спад наверху будет или нет - уже зависит от свойства башки, впуска-выпуска. Опыт Опоссума показывает, что даже выпускной коллектор очень много дает (или отбирает).
спада может и не быть тыщ до 9 на хорошей турбе (35-ой

Все это (кроме турбы) также имеет место быть и на атме. Поэтому ждать от ЗЦ длинных верхов бестолку, пока не распилить, не заменить, и не затюнить

А все это будет ну просто пиздец как геморрно и дорого.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
XPOH писал(а):При турбе еще доп расход горючки, когда по низам работает мотор, например на ХХ или в пробках... буста еще нет, эффективная СЖ маленькая и КПД оч низкий получается... еще и не тянет понизу и поверху... тоись турбо это затуп-пинок-затуп... прада ведь, господа турбомонстры?c794ec93 писал(а):Blondin4eg писал(а):нa 92 .. a что aктaн лучшe поднять, a с.ж до 8.5?
тогда лучше сразу на салялрке экономно!
я просто не понимаю откуда экономная езда из физики известно, что энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, чтоб валило мотору надо прилично кушать горючки, а при турбо еще 95 как правило, экономно это сток
правда правда, гавно это турбо
Есть другой подход... не смесью одной поршня греются... а чрезмерно богатая смесь может еще и масляную пленку смывать с цилиндра ИМХО... да и приход от богатой смеси не самый... однако если точно не настроить, то да, больше вероятности спалить мотор... богаче 13АФР лично я бы не строил... другое дело, перестраховывается народ...Василий58 писал(а):Хрон, на турбе надо смесь богаче, чем на атме. отсюда и жиклеры.
Ну, я слышал предложения выкинуть стокбокс и дуть прямо в морды карбов... а там в бокс выходят еще компенсационные трубки, которые тоже должны быть под давлением для сохранения разности давлений... а вообще я если соберусь дуть в свои карбы, буду верхний кулер делать аля "форик", прямо поверх карбов положу и в капоте дырищу... меньше труб под капотом и для турбы спереди вагон места остается, и греть она его не будет как в случае фронтального...Василий58 писал(а): и еще - как ты по другому к карбам подведешь положительное давление, кроме как на задуве в сток бокс?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну про 13 ты загнул. Все гуру (мировые гуру) про 12,8 пишут для турбы, 12,5 для джексона. И опыт Муры показывает эффективность этого подхода.
кулер сверху вообще не эффективен при малых скоростях. и места спереди под турбу он не крадет. не зря же субаристы переносят кулера вперед при серьезных проектах.
кулер сверху вообще не эффективен при малых скоростях. и места спереди под турбу он не крадет. не зря же субаристы переносят кулера вперед при серьезных проектах.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость