-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
потихоньку к лету вот начинаем готовится. нашли тут у местных раллистов бензин синего цвета, который они для своих тазокорчей используют.
говорят финский, октан 115. кто-нибудь знает о таком бензе, что нибудь слышал? а то как-то так просто боязно его использовать
говорят финский, октан 115. кто-нибудь знает о таком бензе, что нибудь слышал? а то как-то так просто боязно его использовать
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Это финский авиационный бенз , марки L100, используй безбоязно. насчет октанового числа в 115 не верь.iddqd писал(а):потихоньку к лету вот начинаем готовится. нашли тут у местных раллистов бензин синего цвета, который они для своих тазокорчей используют.
говорят финский, октан 115. кто-нибудь знает о таком бензе, что нибудь слышал? а то как-то так просто боязно его использовать
пысы: при низкой степени сжатия машина на нем едет говенно
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1londone писал(а):где его можно купить?MegaTaz писал(а):у наших раллистов 100 синего цвета.45 руб. 1л. помоему
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
узнай пожалуйста, заинтересован.MegaTaz писал(а):незнаю надо спросить,мы у них себе так отливалиlondone писал(а):где его можно купить?MegaTaz писал(а):у наших раллистов 100 синего цвета.45 руб. 1л. помоему
продаётся 40л. бочками
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
да примерно так и стоит. использоваться планируется для машинки с сж 12. будет от него приход вообще если настраивать по сравнению с нашим 98? т.е. будет ли смысл в использовании и примерно какая разница?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Iddqd вообще тема интересная !!! Сразу хочу сказать ,все что буду писать это чисто моё мнение хотелось бы обсудить это со всеми и выяснить все таки правду, поэтому прошу без наездов и прочей ерунды которая здесь на форуме часто имеет место, тем более что это моё первое сообщение на этом форуме Я –новичок
!!!! Заинтересовался потому что увидел Октановое число 115 и сразу вспомнил про авиационный бензин который широко использовался в поршневой авиации в СовДэповские времена , ( не готов сказать используется он сейчас или нет ) назывался Б - 91/115 и цвет его как я помню по детству был светло – зеленый с синим отливом . Конечно однозначно соглашусь с мнением Serega_krsk, но хотелось бы и его немного дополнить мыслями определенными. Верить в такое октановое число конечно будет неверным , а так как бензин является авиационным то есть основание полагать, что 115 это есть ничто иное как сортность этого топлива (тогда появляется проблема выяснить реальное его Октановое число ). Дело в том ,что автомобильный бензин характеризуется только Октановым числом, а вот авиационный О ч и так называемой сортностью, характеризующая мощность, которую может развить двигатель на данном бензине по сравнению с мощностью на эталонном изооктане как в чистом виде (сортность 100), так и с различным содержанием антидетонатора — тетраэтилсвинца при одинаковых режиме и условиях работы двигателя , но и тут еще есть одно НО , О ч автомобильного бензина определяется так называемым исследовательским методом ,а авиационного бензина по моторному методу и первое по сравнению со вторым является завышенным , а второе более близко к реальности.. у бензина Аи-95 октановое число согласно ГОСТа должно быть не менее 85 ,а для бензина Аи-98 не менее 89..поэтому порой и приходится сталкиваться на заправках взяв Паспорт качества на партию удивляться тому, что реальное то О ч бензина Аи-95 и других является несколько ниже чем заявленное ( хотя если будет и выше я тоже не удивлюсь в наше то время… гы
)!!!
В России разработаны технические условия на производство авиационного бензина Б-100/130, знаю что он окрашен как раз в синий цвет возможно MegaTaz про него и говорил , я с таким не сталкивался…..
И теперь как бы у самого возник интерес ко всему этому ну и вопрос для разбирательства!!!!
Знаю ,что на бензине Б - 91/115 работал один из многочисленных авиационных поршневых моторов АШ-62ир который еще сконструировали в 1940 году и устанавливали в последствии на небезызвестные всем самолеты Ан-2 в народе называемыми «Кукурузниками» .Его краткие характеристики такие : мотор звездообразный, 9-ти котловый ,рабочим объёмом 20.6 литра , степенью сжатия 6.4 , максимальной мощностью 1000 л.с. и максимальными оборотами кажется 2200 об/мин..
И сам теперь задаюсь вопросом логично ли использовать авиационные бензины предназначенных для моторов с низкой степенью сжатия на автомобильных моторах со степенью которую ты задумал Iddqd……



В России разработаны технические условия на производство авиационного бензина Б-100/130, знаю что он окрашен как раз в синий цвет возможно MegaTaz про него и говорил , я с таким не сталкивался…..
И теперь как бы у самого возник интерес ко всему этому ну и вопрос для разбирательства!!!!
Знаю ,что на бензине Б - 91/115 работал один из многочисленных авиационных поршневых моторов АШ-62ир который еще сконструировали в 1940 году и устанавливали в последствии на небезызвестные всем самолеты Ан-2 в народе называемыми «Кукурузниками» .Его краткие характеристики такие : мотор звездообразный, 9-ти котловый ,рабочим объёмом 20.6 литра , степенью сжатия 6.4 , максимальной мощностью 1000 л.с. и максимальными оборотами кажется 2200 об/мин..
И сам теперь задаюсь вопросом логично ли использовать авиационные бензины предназначенных для моторов с низкой степенью сжатия на автомобильных моторах со степенью которую ты задумал Iddqd……



В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
если не путаю, то был Б-91/130, а не 115, это зеленовато-синий. И был еще Б-95/хз, тот был фиолетовым слегонца. А прям такой синий финны выпускали, уже писал. Про Б-100 тоже что-то слышал, но не видел. И на л-100 финском с низкой сж ехать невозможно, почему-хз.Maverick222 писал(а):Iddqd вообще тема интересная !!! Сразу хочу сказать ,все что буду писать это чисто моё мнение хотелось бы обсудить это со всеми и выяснить все таки правду, поэтому прошу без наездов и прочей ерунды которая здесь на форуме часто имеет место, тем более что это моё первое сообщение на этом форуме Я –новичок!!!! Заинтересовался потому что увидел Октановое число 115 и сразу вспомнил про авиационный бензин который широко использовался в поршневой авиации в СовДэповские времена , ( не готов сказать используется он сейчас или нет ) назывался Б - 91/115 и цвет его как я помню по детству был светло – зеленый с синим отливом . Конечно однозначно соглашусь с мнением Serega_krsk, но хотелось бы и его немного дополнить мыслями определенными. Верить в такое октановое число конечно будет неверным , а так как бензин является авиационным то есть основание полагать, что 115 это есть ничто иное как сортность этого топлива (тогда появляется проблема выяснить реальное его Октановое число ). Дело в том ,что автомобильный бензин характеризуется только Октановым числом, а вот авиационный О ч и так называемой сортностью, характеризующая мощность, которую может развить двигатель на данном бензине по сравнению с мощностью на эталонном изооктане как в чистом виде (сортность 100), так и с различным содержанием антидетонатора — тетраэтилсвинца при одинаковых режиме и условиях работы двигателя , но и тут еще есть одно НО , О ч автомобильного бензина определяется так называемым исследовательским методом ,а авиационного бензина по моторному методу и первое по сравнению со вторым является завышенным , а второе более близко к реальности.. у бензина Аи-95 октановое число согласно ГОСТа должно быть не менее 85 ,а для бензина Аи-98 не менее 89..поэтому порой и приходится сталкиваться на заправках взяв Паспорт качества на партию удивляться тому, что реальное то О ч бензина Аи-95 и других является несколько ниже чем заявленное ( хотя если будет и выше я тоже не удивлюсь в наше то время… гы
)!!!
В России разработаны технические условия на производство авиационного бензина Б-100/130, знаю что он окрашен как раз в синий цвет возможно MegaTaz про него и говорил , я с таким не сталкивался…..
И теперь как бы у самого возник интерес ко всему этому ну и вопрос для разбирательства!!!!
Знаю ,что на бензине Б - 91/115 работал один из многочисленных авиационных поршневых моторов АШ-62ир который еще сконструировали в 1940 году и устанавливали в последствии на небезызвестные всем самолеты Ан-2 в народе называемыми «Кукурузниками» .Его краткие характеристики такие : мотор звездообразный, 9-ти котловый ,рабочим объёмом 20.6 литра , степенью сжатия 6.4 , максимальной мощностью 1000 л.с. и максимальными оборотами кажется 2200 об/мин..
И сам теперь задаюсь вопросом логично ли использовать авиационные бензины предназначенных для моторов с низкой степенью сжатия на автомобильных моторах со степенью которую ты задумал Iddqd……![]()
![]()
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну вообще всякое возможно, но я вот что нарыл....Serega_krsk писал(а):если не путаю, то был Б-91/130, а не 115, это зеленовато-синий. И был еще Б-95/хз, тот был фиолетовым слегонца. А прям такой синий финны выпускали, уже писал. Про Б-100 тоже что-то слышал, но не видел. И на л-100 финском с низкой сж ехать невозможно, почему-хз.Maverick222 писал(а):Iddqd вообще тема интересная !!! Сразу хочу сказать ,все что буду писать это чисто моё мнение хотелось бы обсудить это со всеми и выяснить все таки правду, поэтому прошу без наездов и прочей ерунды которая здесь на форуме часто имеет место, тем более что это моё первое сообщение на этом форуме Я –новичок!!!! Заинтересовался потому что увидел Октановое число 115 и сразу вспомнил про авиационный бензин который широко использовался в поршневой авиации в СовДэповские времена , ( не готов сказать используется он сейчас или нет ) назывался Б - 91/115 и цвет его как я помню по детству был светло – зеленый с синим отливом . Конечно однозначно соглашусь с мнением Serega_krsk, но хотелось бы и его немного дополнить мыслями определенными. Верить в такое октановое число конечно будет неверным , а так как бензин является авиационным то есть основание полагать, что 115 это есть ничто иное как сортность этого топлива (тогда появляется проблема выяснить реальное его Октановое число ). Дело в том ,что автомобильный бензин характеризуется только Октановым числом, а вот авиационный О ч и так называемой сортностью, характеризующая мощность, которую может развить двигатель на данном бензине по сравнению с мощностью на эталонном изооктане как в чистом виде (сортность 100), так и с различным содержанием антидетонатора — тетраэтилсвинца при одинаковых режиме и условиях работы двигателя , но и тут еще есть одно НО , О ч автомобильного бензина определяется так называемым исследовательским методом ,а авиационного бензина по моторному методу и первое по сравнению со вторым является завышенным , а второе более близко к реальности.. у бензина Аи-95 октановое число согласно ГОСТа должно быть не менее 85 ,а для бензина Аи-98 не менее 89..поэтому порой и приходится сталкиваться на заправках взяв Паспорт качества на партию удивляться тому, что реальное то О ч бензина Аи-95 и других является несколько ниже чем заявленное ( хотя если будет и выше я тоже не удивлюсь в наше то время… гы
)!!!
В России разработаны технические условия на производство авиационного бензина Б-100/130, знаю что он окрашен как раз в синий цвет возможно MegaTaz про него и говорил , я с таким не сталкивался…..
И теперь как бы у самого возник интерес ко всему этому ну и вопрос для разбирательства!!!!
Знаю ,что на бензине Б - 91/115 работал один из многочисленных авиационных поршневых моторов АШ-62ир который еще сконструировали в 1940 году и устанавливали в последствии на небезызвестные всем самолеты Ан-2 в народе называемыми «Кукурузниками» .Его краткие характеристики такие : мотор звездообразный, 9-ти котловый ,рабочим объёмом 20.6 литра , степенью сжатия 6.4 , максимальной мощностью 1000 л.с. и максимальными оборотами кажется 2200 об/мин..
И сам теперь задаюсь вопросом логично ли использовать авиационные бензины предназначенных для моторов с низкой степенью сжатия на автомобильных моторах со степенью которую ты задумал Iddqd……![]()
![]()
http://www.sibneftehim.ru/info/oil/aviabenzin.phtml
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ну во-первых это вроде как не авиационный бенз. там на бочонках даже надписи какие-то типа рейсинг и т.д. и т.п.
во-вторых они же используют его на своих раллийных корчетазах. предупредили и о низкой сж, что не поедет на нем. у меня сж12, что думаю явно выше чем на ихних тазах.
А вопрос меня волнует только тот, что имеет ли смысл настраивать атмо мотор на нем, будут ли вообще плюсы по сравнению с 98. т.е. не хочется сделать хуже чем есть. да и переть 50 литров бенза через полстраны тоже нет большого желания.
во-вторых они же используют его на своих раллийных корчетазах. предупредили и о низкой сж, что не поедет на нем. у меня сж12, что думаю явно выше чем на ихних тазах.
А вопрос меня волнует только тот, что имеет ли смысл настраивать атмо мотор на нем, будут ли вообще плюсы по сравнению с 98. т.е. не хочется сделать хуже чем есть. да и переть 50 литров бенза через полстраны тоже нет большого желания.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
а бочонки не черные, случаем? мошт япский 106-й тогда? и сколько денег/литр просят?iddqd писал(а):ну во-первых это вроде как не авиационный бенз. там на бочонках даже надписи какие-то типа рейсинг и т.д. и т.п.
во-вторых они же используют его на своих раллийных корчетазах. предупредили и о низкой сж, что не поедет на нем. у меня сж12, что думаю явно выше чем на ихних тазах.
А вопрос меня волнует только тот, что имеет ли смысл настраивать атмо мотор на нем, будут ли вообще плюсы по сравнению с 98. т.е. не хочется сделать хуже чем есть. да и переть 50 литров бенза через полстраны тоже нет большого желания.
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Мдяяя......выбор конечно не простой ,тем более что работа по настройке дрыгателя оч кропотливая.....хотя если принять во внимание , что в россии нет настоящего 98 го ,а есть только "что-то" с охрененным количеством присадок для поднятия О ч и быстрой кончины высокофорсированных моторов, то этот бензин попробовать стоит ....iddqd писал(а):ну во-первых это вроде как не авиационный бенз. там на бочонках даже надписи какие-то типа рейсинг и т.д. и т.п.
во-вторых они же используют его на своих раллийных корчетазах. предупредили и о низкой сж, что не поедет на нем. у меня сж12, что думаю явно выше чем на ихних тазах.
А вопрос меня волнует только тот, что имеет ли смысл настраивать атмо мотор на нем, будут ли вообще плюсы по сравнению с 98. т.е. не хочется сделать хуже чем есть. да и переть 50 литров бенза через полстраны тоже нет большого желания.
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
каждой сж соответствует своё октановое число. для сж 12 98-ого октана вполне достаточно.iddqd писал(а):пащиму? вроде ж вместе с сж поднимают октан?8300rpm писал(а):при сж 12 - сотый бензин - пустая трата денег
зы. бочонки не черные, синие. 80р.литр.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
На днях отвезу 98 бензинчег в лабораторию нашу, пусть выяснят является ли он реально таковым..8300rpm писал(а):каждой сж соответствует своё октановое число. для сж 12 98-ого октана вполне достаточно.iddqd писал(а):пащиму? вроде ж вместе с сж поднимают октан?8300rpm писал(а):при сж 12 - сотый бензин - пустая трата денег
зы. бочонки не черные, синие. 80р.литр.
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей