- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет. Вот мучаюсь вопросом ставить сей девайс на B18C турбо или нет? Прекрасно понимаю, что гильзовка нужна, но очень дорого пока. Один сезон мотор откатал без проблем на давке 0.9 без гильз и блокгуарда. К следующему прикручиваю турбу чуть больше вот и хочу, чтоб блок стандартный если и разворотит, то так, чтоб его можно было потом дартоном загильзовать. Эти гильзы ставятся так, что родные вырезаются полностью. Кто ставил что-то подобное, http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Blockgua ... enameZWDVW
поделитесь соображениями, плиз
поделитесь соображениями, плиз
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!
ЗЫ
Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!
ЗЫ
Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
наддув электромоторчиком тоже кто-то придумалТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!

Насколько знаю и в Н-ске гильзуют... rmn говорил что вроде бы ТурбоТоликТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!
ЗЫ
Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1200 гильзовка дартоном вроде. Я просто планирую пока на стандартном блоке и поршнях протянуть. Скоро буду голову другую откапиталенную ставить, вот и хотел этот блокгуард поставить. Думаю, надо или нет. У кого стоит эта хрень, отзовитесь!!!ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!
ЗЫ
Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
уже как-то писал на этом форуме в теме "Стоит ли усиливать стоковый блок". У товарища на D16A с GT22 на 0.75 Бар при сием устройстве повело гильзы. Так вот он настоятельно рекомендовал не ставить guard.Intigra писал(а):1200 гильзовка дартоном вроде. Я просто планирую пока на стандартном блоке и поршнях протянуть. Скоро буду голову другую откапиталенную ставить, вот и хотел этот блокгуард поставить. Думаю, надо или нет. У кого стоит эта хрень, отзовитесь!!!ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!
ЗЫ
Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
Мы дули 1.2 и даже кратковременно 1.5 на стоковом блоке и не было проблем типа "не держит блок" (правда пришли к выводу - нет смысла на ZC VTEC дуть больше чем 1.2) Может у кого есть другие мнения...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):1200 гильзовка дартоном вроде. Я просто планирую пока на стандартном блоке и поршнях протянуть. Скоро буду голову другую откапиталенную ставить, вот и хотел этот блокгуард поставить. Думаю, надо или нет. У кого стоит эта хрень, отзовитесь!!!ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!
ЗЫ
Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
у Батчера ставили на прелюде. На мой взгляд, это должно работать, но америкосы все в один голос утверждают, что все фигня. Почему фигня, толком не говорят, типа It does not work и все.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
CBET писал(а):угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..
имелось ввиду, наверное, приток воды...
На тех же Дартонах точно также ограничен приток воды. Думаю, дело не в воде, а в том кто как ставит.
Одно дело просто воткнуть рамку, другое, как я видел делают, ставят рамку, обваривают ее по кругу, сверлят отверстия, растачивают-хонингуют, шлифуют блок.
Именно в такой последовательности.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Короче, просто вставлять понта нет? А как вообще ломаются гильзы на открытой деке? получится ли если блок сломается его потом восстановить-улучшить дартоном?Mura писал(а):CBET писал(а):угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..
имелось ввиду, наверное, приток воды...
На тех же Дартонах точно также ограничен приток воды. Думаю, дело не в воде, а в том кто как ставит.
Одно дело просто воткнуть рамку, другое, как я видел делают, ставят рамку, обваривают ее по кругу, сверлят отверстия, растачивают-хонингуют, шлифуют блок.
Именно в такой последовательности.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Короче, просто вставлять понта нет? А как вообще ломаются гильзы на открытой деке? получится ли если блок сломается его потом восстановить-улучшить дартоном?Mura писал(а):CBET писал(а):угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..
имелось ввиду, наверное, приток воды...
На тех же Дартонах точно также ограничен приток воды. Думаю, дело не в воде, а в том кто как ставит.
Одно дело просто воткнуть рамку, другое, как я видел делают, ставят рамку, обваривают ее по кругу, сверлят отверстия, растачивают-хонингуют, шлифуют блок.
Именно в такой последовательности.
совершенно верно
если наепнется все что угодно, кроме колена, то это чинится гильзами с переходом на другой уровень надежности. Если колено, то это неприятность, шлифовать его в ремонт очень не хочется.
Также как с поршнями, начинать дуть всегда можно на стоке. Накроется, будет повод поставить кованые.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Из всего вышесказанного делаем вывод что есть плюсы и кмк нет минусов.
Примеры,
Жёсткость.
Дартон делает свои гильзы с интегрированной защитой тоесть с верхними фланцами, что по сути и есть блок гуард. А делают они такие фланцы потому что технология "найчи" или как там её подразумевают посадку гильзы на резиновые уплотнения. Пусть всё и очень туго, но микролюфты при сильной нагрузке и чудовищном давлении, всё же могут быть в верхней области гильз. Да и неспроста есть мнение что "Клоузд дек" гораздо лучше для наддутых двигателей. Только вот есть у него один недостаток худшее охлаждение по сравнению с открытым блоком. Поэтому кмк добавить жёсткость конструкции с помощью блк гуарда лишним не будет.
Охлаждение.
Пропускная способность по охлаждению всё равно ограничена окнами прокладки ГБЦ, если наложить блок гуард на прокладку будет видно что гуард не помешает нисколечко.
Теплопроводность.
Как никак, а блок гуард дополнительный тепловой мост на блок, а дополнительное охлаждение никогда не вредно.
Всё вышесказанное мои личные предположения и не являются рекомендациями к исполнению.
Примеры,
Жёсткость.
Дартон делает свои гильзы с интегрированной защитой тоесть с верхними фланцами, что по сути и есть блок гуард. А делают они такие фланцы потому что технология "найчи" или как там её подразумевают посадку гильзы на резиновые уплотнения. Пусть всё и очень туго, но микролюфты при сильной нагрузке и чудовищном давлении, всё же могут быть в верхней области гильз. Да и неспроста есть мнение что "Клоузд дек" гораздо лучше для наддутых двигателей. Только вот есть у него один недостаток худшее охлаждение по сравнению с открытым блоком. Поэтому кмк добавить жёсткость конструкции с помощью блк гуарда лишним не будет.
Охлаждение.
Пропускная способность по охлаждению всё равно ограничена окнами прокладки ГБЦ, если наложить блок гуард на прокладку будет видно что гуард не помешает нисколечко.
Теплопроводность.
Как никак, а блок гуард дополнительный тепловой мост на блок, а дополнительное охлаждение никогда не вредно.
Всё вышесказанное мои личные предположения и не являются рекомендациями к исполнению.
Последний раз редактировалось Butcher 21 дек 2006, Чт 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Наткнулся недавно на ссылку: http://www.ab-engine.ru/.
Есть статьи про гильзовку и ремонт двигателей.
Правда сильно похоже на рекламу, но есть интересные моменты.
Есть статьи про гильзовку и ремонт двигателей.
Правда сильно похоже на рекламу, но есть интересные моменты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 231 гость