+1... или поднапрячься и сразу на тырпыраIntigra писал(а):Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно. Проще машину на сира поменять и не париться...
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В свапе вижу меньше всего плюсов, по крайней мере на B18C. Зачем делать то, что уже продается по такой же или меньшей цене, всё равно из DC1 сделать DC2 не получится. Вот если поставить какой-нить H22, то будет куда более оригинальнее и интереснее проект, хотя такие уже есть))
Насчет турбо - давняя мечта, тем более, насколько понимаю, D-серия для этого не плохо подходит. Но машина к соревнованиям не готовится, хотя 0,4 атм. дунуть можно было б))
А что насчет атмо? Неужели никто не выпускает злого вала для этого мотора?
Насчет турбо - давняя мечта, тем более, насколько понимаю, D-серия для этого не плохо подходит. Но машина к соревнованиям не готовится, хотя 0,4 атм. дунуть можно было б))
А что насчет атмо? Неужели никто не выпускает злого вала для этого мотора?
DC1, МКПП, spec vegetable
у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...тонир писал(а):+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул
Ремонт и ТО Honda
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
разрезная нужна если вал ставить другой или когда башка стоит от другого мотора, ролик от первого а ремень ГРМ от третьего. Иначе со штангой заибетесь лазить и постоянно перекидывать ремень со стоковой шестерни на зуб-два-полтора.
Вал exospeed.com
Надо ковыряться со степенью, дроссель от H22, коллектор пох сканк или сток всеравно точить под дроссель. Вообще я хочу колектор от Эдельброк Перформер взять.
пружины и тарелки -понятно дело обязательно.
Вал exospeed.com
Надо ковыряться со степенью, дроссель от H22, коллектор пох сканк или сток всеравно точить под дроссель. Вообще я хочу колектор от Эдельброк Перформер взять.
пружины и тарелки -понятно дело обязательно.
Видел одну турбированную Интегру с ZC у нас в городе. Очень бюджетный вариант. Могу скинуть телефон мастера, что движку ему перебирал.IvanINT писал(а):В свапе вижу меньше всего плюсов, по крайней мере на B18C. Зачем делать то, что уже продается по такой же или меньшей цене, всё равно из DC1 сделать DC2 не получится. Вот если поставить какой-нить H22, то будет куда более оригинальнее и интереснее проект, хотя такие уже есть))
Насчет турбо - давняя мечта, тем более, насколько понимаю, D-серия для этого не плохо подходит. Но машина к соревнованиям не готовится, хотя 0,4 атм. дунуть можно было б))
А что насчет атмо? Неужели никто не выпускает злого вала для этого мотора?
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
свои деньги отрабатывает?kos83 писал(а):у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...тонир писал(а):+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул
.kos83 писал(а):у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...тонир писал(а):+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул
продаешь?
Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А чью голову поставили?Rooman писал(а):Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
DC1, МКПП, spec vegetable
ВТЕКовской двухвалки на zc в природе не существует.IvanINT писал(а): А чью голову поставили?
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
ZC dohc мотор целиком. там главное момент.IvanINT писал(а):А чью голову поставили?Rooman писал(а):Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
буду оригинален и предложу продать свою и взять спек98 
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Панк,а ты пробовал эти валы?Они хоть точно едут?А то у меня есть д16 не втек.
4вд Лада Калдина от ТМС - спасение всех Россиян от злой шутки путина.Свапь машину.Дорого это на западе,тюнинг для колхоза.
Дуть - много работы,настройки,ждать запчасти месяцами,искать блокировку или коробку модную.Когда машина вдруг поедит,выяснится что и без подвески как то не уютно.
Свап - смотря на что,америкосы и v6 сивики пихают,тоже подвеска,тормоза.
Подвеску можно и не трогать,если забить на стритрейсинг,всеравно каен догонит,и оставить машину как есть.Мне такое удовольствие скачущий сивик доставлял,ух...Он неумел ездить,тупо скакал и не останавливался когда надо,у попутчиков складывалось мнение,что в бибике лошадей 500,а на деле 150))
4вд Лада Калдина от ТМС - спасение всех Россиян от злой шутки путина.Свапь машину.Дорого это на западе,тюнинг для колхоза.
Дуть - много работы,настройки,ждать запчасти месяцами,искать блокировку или коробку модную.Когда машина вдруг поедит,выяснится что и без подвески как то не уютно.
Свап - смотря на что,америкосы и v6 сивики пихают,тоже подвеска,тормоза.
Подвеску можно и не трогать,если забить на стритрейсинг,всеравно каен догонит,и оставить машину как есть.Мне такое удовольствие скачущий сивик доставлял,ух...Он неумел ездить,тупо скакал и не останавливался когда надо,у попутчиков складывалось мнение,что в бибике лошадей 500,а на деле 150))
JAPANCAR.RU
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Дешево и сердито поставить Б20. 2л. объем и момент. Момент он рулит.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
hondaracer
Да мотор-то сколько хочешь. Вот только коллектор по швам пойдёт, кулер садить будет (хотя кулеры вроде б начали ничё так делать), турбина залюфтит, погонит масло, а вот потом уже и моторчику конец...если конечно раньше передува не случится или ещё чего.."Tinker писал(а):kos83 писал(а):тонир писал(а):
сколько на таком ките мотор проходит?!
http://auto.drom.ru/?id=2379142 и не париться 
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
