Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 15:18

Отзыв пользолвателя заслонки на прелюде 5 S Spec

(11:43:15 18/12/2008)
"Артем здоров... ну что, полет нормальный, эластичность действительно появилась на низах, трогается легче... после обкатки замеряю расход бенза и напишу отчет)"

P.S. сказал еще сам напишет....
Сейчас и у нас такая погода что как на газ не нажимай - буксует...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 0:02

А че если на овощном zc расточить? Че будет? Есть ли смысл?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 13:58

Да тоже что и у всех будет - тяга на средних улучшится.... я так понимаю 1.5 объем ?

Кстати, при содействии Зиммера, выяснилось что все траблы с ДЗ K20х моторов из-за низкой герметичности пары корпус-заслонка, т.к. мы добилис успехов в этой области и теперь почти все заслонки изготавливаются так, что даже керосин еле-еле течет, вода не течет вовсе можно попробовать снова заморочиться насчет их расточки.

P.S. Есть ДЗ K24 от CR-V, надо ее собрать и найти какого-нибудь замороченного СР-Ввода, который посодействует в тестах.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:49

Support1 писал(а):Да тоже что и у всех будет - тяга на средних улучшится.... я так понимаю 1.5 объем ?

Кстати, при содействии Зиммера, выяснилось что все траблы с ДЗ K20х моторов из-за низкой герметичности пары корпус-заслонка, т.к. мы добилис успехов в этой области и теперь почти все заслонки изготавливаются так, что даже керосин еле-еле течет, вода не течет вовсе можно попробовать снова заморочиться насчет их расточки.

P.S. Есть ДЗ K24 от CR-V, надо ее собрать и найти какого-нибудь замороченного СР-Ввода, который посодействует в тестах.
Объем 1.6 120 л.с.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 14:16

Делали на 1,6 125 сил, с АКПП, человек очень доволен, эффект есть причем весьма ощутимый ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 15:07

Support1 писал(а):Делали на 1,6 125 сил, с АКПП, человек очень доволен, эффект есть причем весьма ощутимый ...
Хм! Я думаю тогда что и я созрел! :roll:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 20:38

мы добилис успехов в этой области и теперь почти все заслонки изготавливаются так, что даже керосин еле-еле течет, вода не течет вовсе можно попробовать снова заморочиться насчет их расточки.

Вы когда заслонку обрабатываете, под углом ее в оправку зажимаете?
В оригинале,если присмотрется, есть угол, НЕ = 90градусам.
Поэтому они и герметичны.
Я готов поэкспериментировать. Заслонка снята с авто.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 21:04

Sharapov писал(а):мы добилис успехов в этой области и теперь почти все заслонки изготавливаются так, что даже керосин еле-еле течет, вода не течет вовсе можно попробовать снова заморочиться насчет их расточки.

Вы когда заслонку обрабатываете, под углом ее в оправку зажимаете?
В оригинале,если присмотрется, есть угол, НЕ = 90градусам.
Поэтому они и герметичны.
Я готов поэкспериментировать. Заслонка снята с авто.
Заслонки у Хонда не герметичны, и в частности из-за как раз этой фаски, поэтому они и используют краску как герметик..., если помыть залонку и смыть краску, то зазор между корпусом будет около 0.08-0.1мм

У Вас заслонка для К20 ?
Вы готовы поэксперементировать, но готовы ли вы к тому что эксперимент может пойти не так как запланировано и это создаст геморой ? :oops:

Можно попробовать, больше всего я переживаю не про расточку и не про герметичность, это решаемо, а про то как электроника воспримет этот тюнинг.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 22:23

У Вас заслонка для К20 ?
Вы готовы поэксперементировать, но готовы ли вы к тому что эксперимент может пойти не так как запланировано и это создаст геморой ? :oops:

Можно попробовать, больше всего я переживаю не про расточку и не про герметичность, это решаемо, а про то как электроника воспримет этот тюнинг.[/quote]
Есть заслонка от К20-тюнинг.
Она не герметична.
Такая пришла.
Если смотреть на лампу-виден просвет.
Нужно ее герметизировать или выточить новую.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 22:31

Sharapov писал(а):У Вас заслонка для К20 ?
Вы готовы поэксперементировать, но готовы ли вы к тому что эксперимент может пойти не так как запланировано и это создаст геморой ? :oops:

Можно попробовать, больше всего я переживаю не про расточку и не про герметичность, это решаемо, а про то как электроника воспримет этот тюнинг.
Есть заслонка от К20-тюнинг.
Она не герметична.
Такая пришла.
Если смотреть на лампу-виден просвет.
Нужно ее герметизировать или выточить новую.[/quote]

нужно выточить новую..., хороший образец для теста...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 13:30

проблема с герметизацией k20-заслонок решена?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 14:33

NiTRO писал(а):проблема с герметизацией k20-заслонок решена?
Кто-то обещал дать ДЗ для опытов и тишина ... я готов проверить...

Мы же делаем теперь ДЗ, которые реально герметичны.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:38

Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):проблема с герметизацией k20-заслонок решена?
Кто-то обещал дать ДЗ для опытов и тишина ... я готов проверить...

Мы же делаем теперь ДЗ, которые реально герметичны.
шарапов постом выше обещал

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 23:49

Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):проблема с герметизацией k20-заслонок решена?
Кто-то обещал дать ДЗ для опытов и тишина ... я готов проверить...

Мы же делаем теперь ДЗ, которые реально герметичны.
На днях наберу тебе.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:30

Sharapov писал(а):
Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):проблема с герметизацией k20-заслонок решена?
Кто-то обещал дать ДЗ для опытов и тишина ... я готов проверить...

Мы же делаем теперь ДЗ, которые реально герметичны.
На днях наберу тебе.
Жду..., просто заморочимся уже конкретно, сделаем опытный образец и если мои задумки сработают, то можно будет осчастливить владельцев К серии. 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 10:49

добились результата?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:26

Как тут добиться, если Sharapov - врун, не дает ДЗ ! ЖДУ!!!!

:oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 9:13

если бы мне дал кто заслонку на время - я бы тебе свою отдал на экскременты :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:31

Василий58 писал(а):если бы мне дал кто заслонку на время - я бы тебе свою отдал на экскременты :-)
Звони Зиммеру , у него коллекция.... :))))

Я думаю, тебе как раз сделали бы, бесплатно, по новой технологии ДЗ... герметично. :twisted:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:32

Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):если бы мне дал кто заслонку на время - я бы тебе свою отдал на экскременты :-)
Звони Зиммеру , у него коллекция.... :))))

Я думаю, тебе как раз сделали бы, бесплатно, по новой технологии ДЗ... герметично. :twisted:
уж я и не сомневаюсь :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей