Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 13:24

Какой оптимальный диаметр трассы выхлопа для турбо мотора надутый турбиной TD04L (0.7-0.8 bar)?
Последний раз редактировалось Kirill 06 янв 2009, Вт 13:26, всего редактировалось 1 раз.
JT lab

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 13:25

для турбы чем больше тем лучше
Ремонт и ТО Honda

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 13:30

kos83 писал(а):для турбы чем больше тем лучше
Это понятно. 73мм от турбы до банки это не много?
JT lab

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 13:54

Давление такое и будет? Или увеличить планируешь?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 13:55

alexei-cars писал(а):Давление такое и будет? Или увеличить планируешь?
Такое и и будет. Увеличение не планируеться!
JT lab

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 13:59

Тогда нормально будет!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 14:06

какой выход на турбе на даунпайп, такой и выхлоп делай. если планируешь менять турбу на более мощную, тогда делай больше. 3 дюйма это уже гаретт 35 идет.

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 14:24

Какую банку ставить на выходе? Хотелось бы так, что бы было не громко!? Самый лучший вариант будет если все это будет звучать чуть громче чем сток. Пламя гаситель и резонатор нада ставить или будет затык?(извините за туфталогию)
JT lab

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 16:24

Ставь Термал!

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 17:18

Евген SS писал(а):Ставь Термал!
А есть какие нибудь маркировки чтоб в инете посмотреть?
JT lab

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 22:21

По этому поводу чиркане Диме Муре в личку он возит Термал. Банки у них такие овальные и большие и звук очень очень красивый.

hondaracer

Сообщение 08 янв 2009, Чт 1:25

я так понимаю вот об этом речь
Если так, то не такие уж они и тихие. Лучше уж тогда какой-нибуль кикимото или хкс поставить.

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 9:34

Неа...чисто внешне не то. Там глушители овальные. Короче стоит такой кат бэк на ВТИ , причём 76мм в будующем турбо будет, звук офигеннейший и самое главное не громкий.

hondaracer

Сообщение 08 янв 2009, Чт 18:04

Ну хз...я кроме этого термала никаких не знаю.
http://www.thermalrd.com/product.htm

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 18:54

выход на турбе - диаметр даунпайпа
диаметр трубы - диаметр даун пайпа
катализатор не нужен
резонатор обязательно
вход на банке - выход на трубе
диаметр банки любой
звук буит нармальный.
если хочешь потише сделай выход на две банки.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 22:00

http://www.youtube.com/watch?v=m_5CQw4b ... hp?t=22935

Звук мне нужен примерно что-то типо как на этой клипсе не особо пердючий. Написано что это termal.
JT lab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 22:09

Да вот вопрос если я преобрету кат бэк 73мм и поставлю его пока не на надутый и не форсированый мотор (D16)что будет? Существует понятие подпора?? Как это может повлиять на работу мотора?
JT lab

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 23:51

мотору пох, будет работать в обычных режимах, тока тянуть слабее будет
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 2:32

RRR писал(а):На такой турбине и с таким давлением 63мм, тоесть 2.5дюйма за глаза.
Вот я тоже думаю что 73мм это что-то много будет. Турбина детская да и давление тоже.
JT lab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 15:18

RRR писал(а):На такой турбине и с таким давлением 63мм, тоесть 2.5дюйма за глаза.
а на какой турбине/давлении/лошадях имеет смысл отказаться от 2.5 дюйма и перейти на 3.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей