
Переоформление в Красноярске

Остановка в Тюменской области, более 2000км от Красноярска, машина чистая



Первая же гонка в которой я участвовал принесла 6 место, я был рад, понимая что привыкнув к машине у меня будут шансы бороться за подиум, но сезон закончился. Кстати на тренировках штатный Гур не выдержал быстрого вращения рулем сорвало одну из трубок и я поставил купленную вместе с машиной сухую рейку





В межсезонье я заказал легкий маховик и заднюю распорку,а также купил 4-х точечные ремни Sabelt, пластиковую крышку багажника без стекла весом около 6кг


Летний сезон сразу не сложился, первый этап потерял болт фиксации генератора, еле доехал до дома, результат так себе, но первый блин всегда комом.

После этого я пропустил по разным причинам кучу этапов. Следущая гонка была на автодроме среди деревьеви не имея должного опыта езды по асфальту мне было страшновато, поэтомуя осторожничал и время было так себе



Зато следущий этап удался. Накануне я поменял синий от перегрева маховик на легкий фиданза и поставил в коробку дисковую блокировку, машина поехала намного веселее, видимо сцепление Exedy St1 совсем не цеплялось за каленый маховик. Вдобавок я установил купленный по случаю ковш Bride. Картодром с отличным асфальтом, интересными поворотами и перепадом высот. Можно было валить на все деньги, было где реализовать мощность мотора в итоге я занял 2 место в 2 классах причем проиграл очень мало.





После этого я заказал пружины танабе и комплект полиуретана Energy Suspension в подвеску, паралельно пришлось разобраться в особенностях подвески интегр для разных стран

На следущий этап на том же картодроме я ехал только за победой, но на тренировке характерный стук из мотора похоронил мои надежды.

Вскрытие мотора подтвердило худшие опасения, провернуло коренной вкладыш, а шатунный превратился в труху.


Видимо масло в поворотах нехило отливало и давление упало слишком сильно

продолжение следует
