Зима, автозапуск это хорошо, но не совсем, ибо все равно запуск на холодную + расход бенза.
Вебастик или Гидроник, это порядка 30-40 тысяч... не мало.
аккумулятор тепла, порядка 12-14 тысяч... кто что знает? где можно приобрести?
в инете навалом статей про него но нет не кого кто бы продавал.
Вебастик или Гидроник, это порядка 30-40 тысяч... не мало.
аккумулятор тепла, порядка 12-14 тысяч... кто что знает? где можно приобрести?
в инете навалом статей про него но нет не кого кто бы продавал.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

А какой нибудь кипятильник вкручеваемый в блок аля Дефа, не рассматриваешь?nwolf писал(а):Зима, автозапуск это хорошо, но не совсем, ибо все равно запуск на холодную + расход бенза.
Вебастик или Гидроник, это порядка 30-40 тысяч... не мало.
аккумулятор тепла, порядка 12-14 тысяч... кто что знает? где можно приобрести?
в инете навалом статей про него но нет не кого кто бы продавал.
jdm civic ferio vi 2000 MT
кипятильник не катит, розетки нет 
почему шляпа? мне сказали что вроде в фокусы ставят. А то у меня тут под окном фокусник с первого тычка после -32 заводится...
что-то я просто не верю что он такой суперский.

почему шляпа? мне сказали что вроде в фокусы ставят. А то у меня тут под окном фокусник с первого тычка после -32 заводится...

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

а зачем прогонять и не ехать? мгновенно блок не остынет... но и не будет -32... меня интересует не совсем в -32... а скажем -20...-25... будет температура блока 0 ибо температура в термосе +80 градусов... блока -20... потери и все такое... 0 будет.Alser писал(а):шляпа, потому что после первого прогона по системе в - 32, он остынет и блок не прогреется
Вебастик неплохо убивает аккумы.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

гидроник? стоит порядка 24 тысяч, тоже не мало.
и все же внятных ответов, чем плох "термос" я так и не услышал. Вебасто хорошо но дорого + нет гарантий
что выйдя на улицу ты уедишь, ибо очень часто слышал о разряжанных аккумах. А так вебастик хорошо и дорого. кстати греет он порядка часа...
и все же внятных ответов, чем плох "термос" я так и не услышал. Вебасто хорошо но дорого + нет гарантий

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
ща порылся в нэте. Не нашел ни одного сообщения кто бы сказал, что мега акуенная вещь. а вот таких фраз полным полно -
"Мысль,конечно,антиресная,но прикинь сам,на сколько может 3,7л антифриза нагреть мотор массой около 300кг остывший градусов до -25-30. Тут и сам товарищ О.Бендер отдыхает! "
"Мысль,конечно,антиресная,но прикинь сам,на сколько может 3,7л антифриза нагреть мотор массой около 300кг остывший градусов до -25-30. Тут и сам товарищ О.Бендер отдыхает! "
E-EK9 -> S2k -> FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость