Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2006, Вт 16:37
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2006, Вт 18:31

Я бы не стал такую машинку турбировать ИМХО
Alexxx-Si
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2006, Вт 18:37
Alexxx-Si писал(а):

Я бы не стал такую машинку турбировать ИМХО
Да.. даже мотор стоит не от ЕК9...

VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2006, Вт 19:19
кидайте в меня камнями, называйте нехорошими словами, но я считаю, что турбировать Хонду извращение

AlexSPB
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2006, Вт 23:23
JA RANSHE TAK TOZE DUMAL A TURBO I VTEC DRUZAT ESHE KAK
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2006, Ср 12:50
AlexSPB писал(а):кидайте в меня камнями, называйте нехорошими словами, но я считаю, что турбировать Хонду извращение

Что попусту булыжниками кидаться....
Это по молодости все...
Оооо! Хонда! Мы молимся на тебя!!!
Жаль только эвики, субы и скайлайны валят, а хонда пукает, зато как божественно пукает...
Не сотвори себе кумира. А заблуждения сами пройдут со временем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Tom_STI
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2006, Ср 15:46
да уж турбовать хондовские движки или нет это вечный вопрос. для себя выявил такую формулу-турбовать, если строишь безумный аппарат, для драга или просто носться и всех рвать, а атмосферку тюнить для кольца и для наслаждением истинными хондовским духом

Tom_STI
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2006, Ср 17:50
возможно это все из-за возраста, а возможно это сложившийся стереотип

в любом случае, это мое ИМХО

AlexSPB
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 9:52
да не.....нормуль.....если имеешь авто, чем экслюзивней тем интересней и грамотней.......а для меня ваще всеравно чесгоря турбо или хороший атмосферник.....главное чтоб ехаля достойно......а здесь явно стоковым ЕК9 до долече красотульки этой

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 10:15
AlexSPB писал(а):возможно это все из-за возраста, а возможно это сложившийся стереотип

в любом случае, это мое ИМХО

Ты не один, я пока тоже придерживаюсь такой позиции
Alexxx-Si
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 11:27
да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 16:20
Mura писал(а):да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
Что то меня начинают посещать опасные мысли о чарджере ...

Vaso_TypeR
-
Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 16:36
Или имея В18с красноголовый лучше гнать от себяода мысли ?
насколько глубоко придется лезть в двигатель если не сильно дуть ?
перепрограммирование мозга не в счет
Vaso_TypeR
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 16:41
совершенно верно.
В тайпэры без модификации мотора дуют всего около 4 пси, в гэсэры уже около 7.
На красноголовом прелюде мы поднимали голову прокладкой. Выдули 271 лс после этого.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 16:53
ну бошку прокладкой поднять не так срашно как менять поршневую, клапана, валы и все с этим связанное
сколько можно будет дунуть с прокладкой без риска для двигла и примерно сколько ХП пойдет в плюс ?
зы: с меня еще кронштэйн за Д-серию

Vaso_TypeR
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 18:42
Mura писал(а):да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
Я пока отталкиваюсь от фактов.
В прошлом сезоне атмосферные хонды ехали быстрее

Alexxx-Si
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 18:51
Подколол Mur-у ?

VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 19:38
тоже мне факты нашли
я ведь не пацан вчерашний, дергаться на подколы.
Одно дело сделать реально мощный мотор, другое дело заставить такую машину ехать на скользком асфальте. Первое дело мне удалось чему очень рад.
А носиться на консервных банках без дверей, капотов и багажников - это пусть другие носятся, лично мне совсем неинтересно.
Каждому свое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 19:41
Mura писал(а):да никто не возражает ведь.
Просто хорошо когда позиция подкреплена экпириенсом, например, пробовал и это и то, остановился на вот таком.
А иначе это всего лишь юношеский максимализм )))
К слову. Суперчаржерная хонда также подхватывает на втеке, также крутится как и атмосферная, только лошадей больше на 40 процентов во всем диапазоне. Про турбо умолчу, втековый подхват в подметки не годится турбовому подхвату.
да, ну турбовых хондах еще не доводилось поездить, так что можно списать на юношеский максимализм

AlexSPB
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
09 мар 2006, Чт 19:43
2Mura: Это... был вопрос АЛексу... Я только за - Турбу...

VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 241 гость