cusco!londone писал(а):tein !Jekka писал(а):надо еще подвесочку модную поставить и вперед в Мячик
+1 или Ohlinslondone писал(а):tein !Jekka писал(а):надо еще подвесочку модную поставить и вперед в Мячик
подвеску однозначно от PRO SPORT +50 сил будет
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
+1 за Олинсы! Ну или Jic там какой-нибудь...zver писал(а): +1 или Ohlins
Ну не просто так ценник космас наверное!) Хорошие вещи не могут стоить дешево по определению. А там уж каждый сам выбирает по своему карману что ему ставить.londone писал(а):ценник космос, врядли оно надоhondaracer писал(а):+1 за Олинсы! Ну или Jic там какой-нибудь...zver писал(а): +1 или Ohlins
Пока определяюсь с подвеской, но гланое чтобы рулилась пистато и регулировалась по высоте 

EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Если тачка под кольцо-то имхо деньги надо не в мотор вбухивать, а те самые олинсы и джики. Уверен на 99.9%, что тупер на олинсах поедет кудааа быстрее того же топора с k24/k20 head на сток подвеске или каких-нибудь сканках.londone писал(а):ценник космос, врядли оно надоhondaracer писал(а):+1 за Олинсы! Ну или Jic там какой-нибудь...zver писал(а): +1 или Ohlins
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разве Ёлинз делает хорошую кольцевую подвеску?hondaracer писал(а):Если тачка под кольцо-то имхо деньги надо не в мотор вбухивать, а те самые олинсы и джики. Уверен на 99.9%, что тупер на олинсах поедет кудааа быстрее того же топора с k24/k20 head на сток подвеске или каких-нибудь сканках.londone писал(а):ценник космос, врядли оно надоhondaracer писал(а): +1 за Олинсы! Ну или Jic там какой-нибудь...
Я что-то все больше про раллийную их слышал.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
На олинсах катают в F1, в чемп каре, в инди, в лемане, как мировом, так и американском, в WTCC, DTM, наскар...
Скаж сразу, мясная подвеска чтобы зубы стучали мне не надо! Я хочу чтобы рулилась лучше стока и регулировалась по высоте! Я не собираюсь делать запиленный под кольцо кар, я хочу получать больше удовольствия при ежедневной езде!!! И иду к этому постепенно и уверенно.....
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Что еще для счастья надо
1.Прекрасная машина, которая безумно радует глаз!
2.Едет как ашпаренная, мне хватает)))
3.160 сил в ПТС официально переоформленна по к24а8!!!
4.Расход топлива 10-12 смешанный цикл с пробками и 15-17 если ездить до отсечки целый день!
5.Расход масла 150-500 грам на 1000 км, при обкатке мотора было больше
Эхххх, тфу,тфу,тфу на нее чтоб не сглазить!
1.Прекрасная машина, которая безумно радует глаз!
2.Едет как ашпаренная, мне хватает)))
3.160 сил в ПТС официально переоформленна по к24а8!!!
4.Расход топлива 10-12 смешанный цикл с пробками и 15-17 если ездить до отсечки целый день!
5.Расход масла 150-500 грам на 1000 км, при обкатке мотора было больше

Эхххх, тфу,тфу,тфу на нее чтоб не сглазить!

EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Следующий этап тюнинга, установка бампера оригинал MUGEN! Фотки позже...
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Сегодня был установлен бампер MUGEN-оригинал!!! Красота, встал как литой!


EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Жек, выложи реальные фотки твоей машины с этим бампером!)
Фотки будут позже, смотрится естественно аналогично! Он примерно ниже на 2 см чем оригинал, еще бы он был из АБС пластика, он был бы бесценен 

EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Надо капот карбон мутить)
Приехал в час ночи и не пойду на улицу фоткать 

EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей