Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:45

нужна помощь в вопросе-стоит ли менять евро-р -овский впускной коллектор с дроселем и ресивером(все в сборе) на сканк2 с дроселем на 76мм?Точнее мой намного хуже сканка?Хочу дросель побольше а там макс.66мм суппорт точит.Есть вариант на 76мм воткнуть сканк,но незнаю на нешитых мозгах двигло не начнет с ума сходить от такой разницы,и как быть с датчиком TPS?его надо перенастраивать под дроссель или нет?Кто знает подскажите буду благодарен!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 10:14

во первых, не факт что тебе сканковский коллектор влезет,
во-вторых, у сканковского коллектора диаметр 66 и его тоже точить до 75
в третьих, откуда дроссель на 76? Да и надо ли так много?

tps можно перенастроить, а вот чтобы приколхозить клапан ХХ от евро р к сканковскому коллектору придется постараться.

з.ы. не вижу смысла менять евроровский коллектор на сканк
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 16:35

Евген писал(а):нужна помощь в вопросе-стоит ли менять евро-р -овский впускной коллектор с дроселем и ресивером(все в сборе) на сканк2 с дроселем на 76мм?Точнее мой намного хуже сканка?Хочу дросель побольше а там макс.66мм суппорт точит.Есть вариант на 76мм воткнуть сканк,но незнаю на нешитых мозгах двигло не начнет с ума сходить от такой разницы,и как быть с датчиком TPS?его надо перенастраивать под дроссель или нет?Кто знает подскажите буду благодарен!!!
у тебя замечательный коллектор. Как минимум не хуже сканка.
Ставь дроссель (тот же сканковский итп) на 70 мм, растачивай под него входное отверстие в коллекторе, настраивай ТПС по вольтажу, и будет тебе счастье.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 0:25

кмк 70 дросель много лучше 68

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 0:30

в разных источниках читал мнение что впуск коллектор сканк на х22 по сути и есть копия евро-р

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 6:49

ну не копия точно, скорее сканк2 это доработанный коллектор от евро р
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 10:21

сканк размером как 2 еврора.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:21

gral писал(а):сканк размером как 2 еврора.
речи нет-сканк как 2 моих размером!как они могут быть одинаковые если сканк в 2 раза больше?мне кажется сканк покруче моего будет..проблема в установке не стоит-пару ударов кувалдой по щиту и он встанет туда. вопрос стоит ли чтобы снять лишних кобыл.а дросель уже расточен под 76мм на нем и хх уже стоит.в общем все в сборе.вот и думаю заморочиться или нет.еще непонятен аргумент в плане диаметра дросселя-почему оптимал 70?откуда такие данные?а зачем 4-х дросельные впуски ставят?я думал чем больше тем лучше...Давайте что-ли к одному знаменателю придем а то сколько мненгий и все противоречат друг другу.. :lol: Кто че скажет?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 4:25

может эти деньги стоит потратить на более злые валы ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 6:51

не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 9:55

SiR-T писал(а):не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело


он не 76 , конечно, просто есть возможность расточить до 75 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 13:22

в каталоге написано 66мм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 21:04

[quote="SiR-T"]не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело[/quote
то есть пол-ся что не стоит дрочель больше 70мм ставить?я так понял что оптимал для города на 70?ок.А валы тоже буду менять ближе к лету наверное.Щас выпуск возьму себе и впуск прикручу-должен приехать через пару дней.кстати кто что о рс-р скажет?есть задумка ставить полный выпуск этот.знаю что орет как сука.Это лечится установкой резонатора и более тихой банки?если кто дело с ними имел отпишитесь плз!!!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 0:09

каким-то колхозом пахнет...
без настройки твой евроР поедет хуже чем сток, тут был прецендент, товарищ носился с большим коллектором и дросселем, был без ума от динамики, пока судьба не привела к стоковому впуску, так вот тут было его удивление...
Ремонт и ТО Honda

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 12:11

Ставили Skunk2 на евро-р , с незов едит намного лутше, да и на верхах крутиться не хуже стока.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей