- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Теория. Имеем турбину с выходом допустим 70мм. Соответственно на малых оборотах давления газов будет нихватать что бы ее раскрутить. если поставить на выходе конус с заужением. так чтобы получилось допустим 30мм. Она будет быстрей раскручиваться? Будет расти давление на крыльчатку турбины?
Задача проста. Намалых оборотах выход с 70мм на 30мм (конус с заужением) на больших мы быстро снимаем конус и меняем его на другой со входом 70мм и выходом 110мм из конуса. Вот такой теоритический вопрос.
Задача проста. Намалых оборотах выход с 70мм на 30мм (конус с заужением) на больших мы быстро снимаем конус и меняем его на другой со входом 70мм и выходом 110мм из конуса. Вот такой теоритический вопрос.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
заслонку тогда уж поставь от тросика, как раскрутится - дергай и жарь на все деньги...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не Дим заслонка это фигня, ну да ладно.
если уменьшить выходной диам. турбины при одной и тойже "улитке" она будет быстрей раскручиваться?
может знаешь где можно почитать про газодинамику турбин, более ли мение доступным языком?
если уменьшить выходной диам. турбины при одной и тойже "улитке" она будет быстрей раскручиваться?
может знаешь где можно почитать про газодинамику турбин, более ли мение доступным языком?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо не даст это ничего, только создаст противодавляк и все
раскручивается она быстрее при меньшем A/R
раскручивается она быстрее при меньшем A/R
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Правильно это ничего не даст.
Рис. 12-2. Сужение выхлопной трубы может так же ограничивать наддув, но это сильно увеличивает температуру. Это также плохая идея.
Это сужение может иметь форму большой шайбы на выходе турбины или даже малопроизводительного глушителя. Любое ограничение, выхлопного потока приведет к увеличению температуры в камере сгорания, потому что увеличивается обратное давление, и таким образом реверсия будет больше.
Фундаментальный смысл установки турбонагнетателя, это увеличение потока через двигатель, а затем мы добавляем рестриктор, чтобы ограничить этот поток. В конечном счете, это должно рассматриваться как дурацкая схема.
Рис. 12-2. Сужение выхлопной трубы может так же ограничивать наддув, но это сильно увеличивает температуру. Это также плохая идея.
Это сужение может иметь форму большой шайбы на выходе турбины или даже малопроизводительного глушителя. Любое ограничение, выхлопного потока приведет к увеличению температуры в камере сгорания, потому что увеличивается обратное давление, и таким образом реверсия будет больше.
Фундаментальный смысл установки турбонагнетателя, это увеличение потока через двигатель, а затем мы добавляем рестриктор, чтобы ограничить этот поток. В конечном счете, это должно рассматриваться как дурацкая схема.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
спс. я так понял это максимум буст._DEN_ писал(а):Правильно это ничего не даст.
Рис. 12-2. Сужение выхлопной трубы может так же ограничивать наддув, но это сильно увеличивает температуру. Это также плохая идея.
Это сужение может иметь форму большой шайбы на выходе турбины или даже малопроизводительного глушителя. Любое ограничение, выхлопного потока приведет к увеличению температуры в камере сгорания, потому что увеличивается обратное давление, и таким образом реверсия будет больше.
Фундаментальный смысл установки турбонагнетателя, это увеличение потока через двигатель, а затем мы добавляем рестриктор, чтобы ограничить этот поток. В конечном счете, это должно рассматриваться как дурацкая схема.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя