Я ее совсем не вижу.bakzz писал(а):а что именно тебе не понятно? какой номер?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
егр - система рециркуляции отработанных газов. то есть канал между выпускным коллектором и впускным. если его глушим, то все газы на выпуск идут и все. ничего там не пучит (не путать с PCV)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
угуВасилий58 писал(а):егр - система рециркуляции отработанных газов. то есть канал между выпускным коллектором и впускным. если его глушим, то все газы на выпуск идут и все. ничего там не пучит (не путать с PCV)
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
давайте я еще немного теории раскажу, а то у людей неправельно сложилось восприятия ЕГР, что якобы там чё то дожигают,
ни куя там не дожигают.
это система служит для уменьшения NOx оксидов озота, в воздухе как вы знаете азота дохиреще, и при температурах выше 1370 (вроде) гр С он вступает в реакцую с кислородом (окисление) так вот, задача стояла в том чтобы снизить температуру в камере сгорания, для этого добовляют к рабочей смеси энертный газ (выхлопы им и являются) что позволяет снизить температуру, и как следствие перестают образовыватся окиси азота, которые губительны для природы-матушки.
ни куя там не дожигают.
это система служит для уменьшения NOx оксидов озота, в воздухе как вы знаете азота дохиреще, и при температурах выше 1370 (вроде) гр С он вступает в реакцую с кислородом (окисление) так вот, задача стояла в том чтобы снизить температуру в камере сгорания, для этого добовляют к рабочей смеси энертный газ (выхлопы им и являются) что позволяет снизить температуру, и как следствие перестают образовыватся окиси азота, которые губительны для природы-матушки.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Вообщето на сколько я помню шток при открытии не в низ а в верх идёт - так что никуда он упираться не будет, проверено.Des писал(а):Заглушил сегодня самодельной прокладачкой, но есть вопросы. При открытии клапана шток уходит вниз, то есть будет упираться в прокладку.
1) не замкнет что нибудь, не будет греться где нидь контакт?
2) куда будут уходить лишнии газы?
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
У меня идет внизМурзилка-папараЦЦи писал(а):Вообщето на сколько я помню шток при открытии не в низ а в верх идёт - так что никуда он упираться не будет, проверено.Des писал(а):Заглушил сегодня самодельной прокладачкой, но есть вопросы. При открытии клапана шток уходит вниз, то есть будет упираться в прокладку.
1) не замкнет что нибудь, не будет греться где нидь контакт?
2) куда будут уходить лишнии газы?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
подниму.
больше полугода назад глушил. сейчас вылез чек, ошибка 12. сбрасываю, 50км и опять горит. кто сталкивался? как решал?
это на сире
на D17a после заглушки 2 недели и таже 12. прокладку убрали, чек все равно загорается. чего сделать с самим клапаном, чтоб чек не вылазил?
глушили как говорено, под круглую дырку, под прямоугольную нет.
время загорания чека уж очень разное 2 недели и пол года. разное состояние клапанов? стерся токопроводящий слой в клапане или чего еще?
кто сталкивался, подскажите.
больше полугода назад глушил. сейчас вылез чек, ошибка 12. сбрасываю, 50км и опять горит. кто сталкивался? как решал?
это на сире
на D17a после заглушки 2 недели и таже 12. прокладку убрали, чек все равно загорается. чего сделать с самим клапаном, чтоб чек не вылазил?
глушили как говорено, под круглую дырку, под прямоугольную нет.
время загорания чека уж очень разное 2 недели и пол года. разное состояние клапанов? стерся токопроводящий слой в клапане или чего еще?
кто сталкивался, подскажите.
по увеличению дырки под шток, так первым делом и подумали, на D17 сняли, сделали больше, поставили, горит, совсем убрали, все равно горит. так что думаю не в этом дело, да и по этой ссылке на хондамоторе тоже на этом же остановились и решения там нет.Василий58 писал(а):http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=63532
на своем еще не снимал, но повторюсь, проездил больше полугода с заглушкой, чека не было, от сюда опять же что дырка там в норме, скорее в самом клапане что то накрылось.
еще кто может сталкивался с таким? может с самим клапаном/разъемом можно сделать чего нибудь чтоб чек не светил? замена глупа и может оказаться безполезной, да и цена за новый убивает.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
значить так.
у Мити проблема так и не решена. забил он на нее.
у меня, дежи, бад13 и еще у кого-то проблем не было ваще.
у Мити проблема так и не решена. забил он на нее.
у меня, дежи, бад13 и еще у кого-то проблем не было ваще.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, Пт 14:36
- Контактная информация:
Господа. Выручайте. Всё еще актуально.
Обнулял ошибки раз 10 наверное. Ничего не меняется.
Иногда СЕ гаснет сам, потом загорается с новой силой. Но гаснет он ненадолго.
Заглушку, ясное дело, снял уже давно. Купил новую прокладку под ЕГР.
Безрезультатно.
Вот начало моих мытарств с ЕГР-ом.
Тема №1
Тема №2
Машина Honda ACCORD 4D 2.0VTS, кузов GH-CF4, год 2000
Картинка самого ЕГР-а.

Каталожный номер ЕГР-а: 18011-PAA-A00
Новый стоит совсем невкусно (более 7000р). Поюзаный должен стоить копейки, но не вижу предложений.
Потому есть просьба к вам.
Требуется посвопать ЕГР, чтобы выяснить, в нём дело или в проводке.
Либо купить подержанный за копейки, либо с кем-то поменяться на недельку, потом всё вернуть назад.
Кто может помочь? Территориально я в Москве, ЗАО, недалеко от Кутузовского проспекта и Аминьевки.
С меня пиво, как полагается
P.S.
13533122 - моя аська. Митя зовут
Обнулял ошибки раз 10 наверное. Ничего не меняется.
Иногда СЕ гаснет сам, потом загорается с новой силой. Но гаснет он ненадолго.
Заглушку, ясное дело, снял уже давно. Купил новую прокладку под ЕГР.
Безрезультатно.
Вот начало моих мытарств с ЕГР-ом.
Тема №1
Тема №2
Машина Honda ACCORD 4D 2.0VTS, кузов GH-CF4, год 2000
Картинка самого ЕГР-а.

Каталожный номер ЕГР-а: 18011-PAA-A00
Новый стоит совсем невкусно (более 7000р). Поюзаный должен стоить копейки, но не вижу предложений.
Потому есть просьба к вам.
Требуется посвопать ЕГР, чтобы выяснить, в нём дело или в проводке.
Либо купить подержанный за копейки, либо с кем-то поменяться на недельку, потом всё вернуть назад.
Кто может помочь? Территориально я в Москве, ЗАО, недалеко от Кутузовского проспекта и Аминьевки.
С меня пиво, как полагается

P.S.
13533122 - моя аська. Митя зовут

дело скорее в самом егр, раз не у меня одного эта 12 ошибка. убирать заглушку на D17 уже не помогло, загорается, у себя не пробовал. наверно дело в конструкции самого клапана. на сирт и евреях другие я так понимаю, или нет? разъемы одинаковые?
torneo sir
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у тебя насколько я помню хондата стоит - так вот вроде как хондата вобще не знает что такое ЕГР ))) вот и не было проблем поэтому!Василий58 писал(а):значить так.
у Мити проблема так и не решена. забил он на нее.
у меня, дежи, бад13 и еще у кого-то проблем не было ваще.
Prelude 4 BB1, H22A
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я ващета не про ДИСИпять речь вел.BlackCat писал(а):у тебя насколько я помню хондата стоит - так вот вроде как хондата вобще не знает что такое ЕГР ))) вот и не было проблем поэтому!Василий58 писал(а):значить так.
у Мити проблема так и не решена. забил он на нее.
у меня, дежи, бад13 и еще у кого-то проблем не было ваще.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тады "ой"Василий58 писал(а):я ващета не про ДИСИпять речь вел.BlackCat писал(а):у тебя насколько я помню хондата стоит - так вот вроде как хондата вобще не знает что такое ЕГР ))) вот и не было проблем поэтому!Василий58 писал(а):значить так.
у Мити проблема так и не решена. забил он на нее.
у меня, дежи, бад13 и еще у кого-то проблем не было ваще.
Prelude 4 BB1, H22A
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
надо посмотреть диагностику его в мануале, там будет написано как оно работает и на какую ногу какие напряжения должны приходить в траблшуте, наверняка можно замутить вместо него какую нибудь обманку простецкую.
пш пш
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
На хондапрелюде в теме глушения ЕГР ничего не пишут про дырки в заглушке... Где-то 1,5 месяца назад заглушил (без дырок).
Чека нет, ну его впрочем и не было до глушения ЕГР. Что я делаю неправильно? Или ждать прихода чека?
Кста, на схеме по аккорду клапан егр открывается вверх...
ВОТ:
Чека нет, ну его впрочем и не было до глушения ЕГР. Что я делаю неправильно? Или ждать прихода чека?
Кста, на схеме по аккорду клапан егр открывается вверх...
ВОТ:

- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Я мучился целый год с егр-ом. При капиталке двигателя решил разобраться в чем дело. До этого менял клапан, чистил канал, но не помогало. На впускном коллекторе(евроеровском)сверху есть крышечка(номер 10), я ее снял и увидел что все каналы забиты. Датчик егр у меня пятиконтактный и он понимает как то есть циркуляция или нет. Я все почистил(прокладку менять не стал, но она там есть номер 11) и собрал все обратно. Проблема изчезла.
Некоторое время назад я заглушил егр и ошибка стала появляться снова(прокладочка была с дыркой под шток). Вернул все обратно и снова все хорошо. Ошибка все время была 80.
Если клапан егр не работает или он заглушен то из трубки масленного щупа будет давить масло.

Некоторое время назад я заглушил егр и ошибка стала появляться снова(прокладочка была с дыркой под шток). Вернул все обратно и снова все хорошо. Ошибка все время была 80.
Если клапан егр не работает или он заглушен то из трубки масленного щупа будет давить масло.

toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 234 гостя