зачем гильзы?пRяник писал(а):БЛя ну или смотреть за маслом и ездить копя на гильзы и полный капиталк
растачивай блок,покупай ковку поршня шатуны
зачем гильзы?пRяник писал(а):БЛя ну или смотреть за маслом и ездить копя на гильзы и полный капиталк
на крутильность влияет не объем, а так называемый р/с - отношение длины шатуна к ходу поршня.пRяник писал(а):ну гильзы как то понадежней чтоли =) я ваще хотел бы так сделать чтоб двиг крутился до 10к спокойно поэтому имхо обьем дополнительный будет лишним
не будет заииписьwerwer писал(а):какие к чёрту гильзы, поначитался
кольца махнуть и будет зае*ись
я в в этом не специалист,но говорил с Ринатом.bad13 писал(а):эта чо вдруг?! )
мож обойдётся кольцами. не такая уж кривая компрессия.
да мне кажется что в случае с в18 кованые шатуны не критично. а вот если в20 захочет пряник делать то да. да и потом он не такой крутильный.Василий58 писал(а):Вань, ты эта, деньги мне дай, а я тебе порциями целевые выдачи буду проводить, типа: тааак, поршеньки под расточку - 200 баков - на получи, шатунчики легенькие - хрен тебе, а не денег
Если по теме - предвижу, что точить полюбас, поэтому поршни ковку +0,5, шатуны I, вкладыши вот ХЗ. у АЦЛ, как я понимаю, зазор большой получается. А сток вкладыши под несток шатуны тоже не айс ИМХА... хотя я не мастер, я тока клаватюнер
я считаю что это такой же спор как о шипованной и нешипованной резине зимой...kos83 писал(а):замена колец это куйня полнейшая...
Чудеса случаются крайне редко. Б18С, 300 тысяч и отсутствие необходимости точить блок - это из области чудес. В 1JZ с таким пробегом - поверю.werwer писал(а):я считаю что это такой же спор как о шипованной и нешипованной резине зимой...kos83 писал(а):замена колец это куйня полнейшая...
если вы все блоки сразу точите то не надо говорить что замена колец хуйня полнейшая, куча двигателей и знаю и сам делал, где с пробегом под 300 тык замена колец на стандартный размер помогала избавиться от жора в тыщу на литр....
вообще в мануале есть чорным по белому когда точить когда не точить, и нефиг тут сказки рассказывать....
эээ какое нах 95... дим поршень 81 ))))Панк писал(а):да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть
Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
Нее нах -до 95 точить и ковку назаказ и колено новое и гильзы толстенные мокрые премокрые. Коробас кулачковый, форсы сразу взять 750сс новые RS (они самые дорогие). Голову надо новую купить вообще в упаковке оригинальную -это обязательно. Валы также имеют выработку уже -царапины всякие там.QB21 писал(а):эээ какое нах 95... дим поршень 81 ))))Панк писал(а):да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть
Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
поставьте мне пожалуйста самые мокрые гильзы, очень хочу гонять и чтоб покрепчеПанк писал(а):Нее нах -до 95 точить и ковку назаказ и колено новое и гильзы толстенные мокрые премокрые. Коробас кулачковый, форсы сразу взять 750сс новые RS (они самые дорогие). Голову надо новую купить вообще в упаковке оригинальную -это обязательно. Валы также имеют выработку уже -царапины всякие там.QB21 писал(а):эээ какое нах 95... дим поршень 81 ))))Панк писал(а):да точить короче до дивиностопяти нах и заебись. Коленвал тоже новый нужен -готовься ибо там уже выработка всеравно есть
Блок шлифануть надо и голову тоже. Клапана новые, седла резать и притирать. Направляшки самосабой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей