Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 18:41

Vinyard писал(а):
Systematick писал(а):у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.
Мне че-то никуя такой сетап не нравится...У тебя какие диски и колодки? Диск какой толщины?
диски 282мм х 28мм, колодки оригинал.

если подвеску поставить - тормозить будет лучше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 19:39

Systematick писал(а):
Vinyard писал(а):
Systematick писал(а):у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.
Мне че-то никуя такой сетап не нравится...У тебя какие диски и колодки? Диск какой толщины?
диски 282мм х 28мм, колодки оригинал.

если подвеску поставить - тормозить будет лучше.
У меня кони стоят.
Диски у тебя тоже оригинал?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 2:45

Самый простой вариант имхо это
суппора прелюд х22
диски 282мм от прела
нормальные колодки
В результате- дешего сердито и надежно. Такой комплект тормозит машину с 250км/x до нуля безпроблем...
Неизвестно как при -30 поведут себя модные вилвуды. Вон у знакомого на финике модные Rotora вытекают уже второй раз за зиму. На дальнем востоке актуально...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 16:56

Определился ужо)
Теперича ответы на сказаное - торможение с 220 км (разовое) стоковые колодки и диски выдерживают, а вот серия торможений - уже иной разговор. Почему преловские суппорта и диски отмел - читайте выше.
Что касается раскаленых до красна дисков - знакомая тема) И колодки паленые то же)
Тормозилки NSX - задние двухпоршневые, перед 4 поршневые ( и диски под 4 шпильки - ранние выпуски кузова NA1), уже вживую видел. На экзисте посмотрите каталог - там тоже передние тормоза указаны именно 4 поршневые.
а вот по поводу легенды - скоро узнаю - вариант) Если по ширине диска и посадочным креплениям подойдут, то более чем интересно)
Что касается климатических особенностей - у нас минуса бывают и более 30 градусов + большая влажность, что согласитесь тоже сказывается.
Теперь о вилвудах - мой бюджет (20000 дерева) явно модный и новый комплект не вытянет, особенно учитывая доставку к нам(((
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 16:59

Забыл добавить - комплект перфорированных дисков новых на DC2, будет стоить в районе 5000 руб
EF8
DA6

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 17:01

Где ты нашел NSX с задними 2поршневыми и передними 4хпоршневыми тормозами?
Ты тут, короче, все велосипеды изобретаешь...Лучше б поиском воспользовался. Все это обтиралось уже раз 15.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 17:03

Intigra писал(а):Самый простой вариант имхо это
суппора прелюд х22
диски 282мм от прела
нормальные колодки
В результате- дешего сердито и надежно. Такой комплект тормозит машину с 250км/x до нуля безпроблем...
Неизвестно как при -30 поведут себя модные вилвуды. Вон у знакомого на финике модные Rotora вытекают уже второй раз за зиму. На дальнем востоке актуально...
Мы с тобой разговаривали на эту тему))) Кстати саб себе уже нашел - осталось купить))) Благодарю за советы)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 17:25

Vinyard писал(а):
Systematick писал(а):
Vinyard писал(а): Мне че-то никуя такой сетап не нравится...У тебя какие диски и колодки? Диск какой толщины?
диски 282мм х 28мм, колодки оригинал.

если подвеску поставить - тормозить будет лучше.
У меня кони стоят.
Диски у тебя тоже оригинал?
да, диски ориджинал
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 17:53

Vinyard писал(а):Где ты нашел NSX с задними 2поршневыми и передними 4хпоршневыми тормозами?
Ты тут, короче, все велосипеды изобретаешь...Лучше б поиском воспользовался. Все это обтиралось уже раз 15.
Особо не искал - но своими глазами видел, живьем. Может у вас в регионе таких машин валом ( в чем сильно сомневаюсь ), и ты сможешь увидеть в оочию то же что и я)
Не думаю что поверишь на слово. а потому пользуюсь тем самым поиском (в который ты так рьяно отправляешь, но видимо сам не пользуешься)
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 0C&scr=800
это задние тормоза (разъясняю - двухпоршневые) для NA1

http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 0C&scr=800
Это передние (разъясняю - 4 поршневые).

И все таки она крутится....)))
EF8
DA6

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 18:10

Писец, я умир... :D
Если уверенным тоном сказать, что чёрное - это белое, все сразу проникнуцца....
Или ты сам в картинки по тем ссылкам, которые привёл, не смотрел ? :lol:

АААА, сцуко, понял.. Гдет я уже встречал один-в один такое.
Четырёхпоршневые - это когда спереди справа два поршня, и спереди слева тоже 2. То бишь по 2 поршня на колесо...
Так, Шланг ?
:lol:

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 18:34

сорок да сорок-рупь сорок, да спички брал - два десять(с)анек

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 21:11

Bladerunner писал(а):Писец, я умир... :D
АААА, сцуко, понял.. Гдет я уже встречал один-в один такое.
Четырёхпоршневые - это когда спереди справа два поршня, и спереди слева тоже 2. То бишь по 2 поршня на колесо...
:lol:
Эт я отжигал. Но я правда был уверен, что на НСХ 4х поршневые. Картинок не видел - потом отшутился просто =))

в общем да - вот 4 поршня на ибее - И вообще хорошая штука для покупки - 175$ не много за тормозилки почти новые.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-200 ... ccessories
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 1:13

Шланг писал(а):Это передние (разъясняю - 4 поршневые).

И все таки она крутится....)))
Это без комментариев...
И все-таки она действительно крутится.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 1:20

RaZVaL писал(а):в общем да - вот 4 поршня на ибее - И вообще хорошая штука для покупки - 175$ не много за тормозилки почти новые.
Штука-то хорошая, но гимора по установке с ними немало, и очень уж они габаритные по ширине, заразы.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 1:23

Bladerunner писал(а):
RaZVaL писал(а):в общем да - вот 4 поршня на ибее - И вообще хорошая штука для покупки - 175$ не много за тормозилки почти новые.
Штука-то хорошая, но гимора по установке с ними немало, и очень уж они габаритные по ширине, заразы.
промовсктие машинки в Москве по 8 тыщ...хотя конечно на них нет готичной надписи Акура :D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 1:33

bad13 писал(а):промовсктие машинки в Москве по 8 тыщ...хотя конечно на них нет готичной надписи Акура :D
Где они по 8 тыщ ?
http://www.proma-wheels.ru/docs/price_brake.doc
По 13 тыщ у них такие суппорта... ( под диск 316х28 )

Хотя, в принципе согласен, что почти тож-на тож и выйдет.


Суппорта эти 11-12 тыщ здесь будут, плюс кронштейны к ним сделать - ещё столько же. Плюс диски сделать , те же Промовские - ещё 11 тыщ .
Итого гдет 35 тыщ бютжет всего этого дела...
Но это, если не экономить и в той же Проме делать...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 6:41

АААА, сцуко, понял.. Гдет я уже встречал один-в один такое.
Четырёхпоршневые - это когда спереди справа два поршня, и спереди слева тоже 2. То бишь по 2 поршня на колесо...
Так, Шланг ?
:lol:[/quote]

Как ни странно так - и такого мнения придеживаюсь не только я. Ни в одном авторитетном автоиздании не встречал чтобы тормоза классифицировани нечетным методом. Речь всегда идет о тормозах подразумевая пару - переднюю либо заднюю, отсюда и пошло 4, 2, 6 поршневые.
Согласен что можно говорить в единственном числе о суппорте, тогда утверждение о том что 1 поршневые, 2 и 3 поршневые.
Свое мнение о четных числах так же веду по акционным листам в Япии, а если конкретно то вот о чем речь
http://www.injapan.ru/auction/d89451211.html
в описании указано 4POT - это международное обозначение 4 поршневых меанизмов.

В любом случае говорим об одном и тоже, дисскусия тупиковая.
Хотя картинкам я верю и их смотрел - заказываю по подобным каталогам оригинальные запчасти.
Каждый имеет право на свое мнение.
http://www.injapan.ru/auction/g70175593.html - это то что я себе присматриваю или нечто подобное. Бюджет как раз мой. Кронштейны прилагаются, и по своим габаритам полностью встают в 15 дюймовые диски.
Доставка из Япии в Хабаровск не такая уж дорогая, особенно если морем.
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 7:21

В описании указывается число поршней в ОДНОМ суппорте 1,2,4,6,8.
1,2 поршня с одной стороны с плавающей скобой.
4 и более с обоих сторон от диска
по первой ссылке суппорта действительно 4-х поршневые неужели не видно???
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 9:48

SiR-T писал(а):В описании указывается число поршней в ОДНОМ суппорте 1,2,4,6,8.
1,2 поршня с одной стороны с плавающей скобой.
4 и более с обоих сторон от диска
по первой ссылке суппорта действительно 4-х поршневые неужели не видно???
Сегодня более подробно узнал про тормоза с плавающими скобами - извиняюсь и признаю методику указанную выше)
Хотя по теме все же НСХ все таки как и указано комплектуется 4 и 2 поршневыми системами, перед и зад соответственно :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
Colin
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 10:22

SiR-T писал(а):В описании указывается число поршней в ОДНОМ суппорте 1,2,4,6,8.
1,2 поршня с одной стороны с плавающей скобой.
4 и более с обоих сторон от диска
по первой ссылке суппорта действительно 4-х поршневые неужели не видно???
В принципе все так..
Только 2-х поршневые тоже в принципе бывают с разных сторон диска без плавающей скобы ;)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей