Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 14:35

_DEN_ писал(а):А много перевел? см. личку. У меня тоже есть небольшая часть перевода.
Да все перевел. это кусок перевода машинного был. Теперь сижу редактирую масимально близко к тексту и чтобы после прочтения одного обзаца хотелось читать еще раз и еще раз и голова не пухла. Я ее толко вчера перевел процесс редактирования в разгаре.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 15:33

ден ты прелгагаешь хорошую идею только надо переводить так чтоб херни не получилось. Ты на какой главе?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 16:29

QB21 писал(а):вот вы заморачиваетесь ))))
Да п-ц ваще.
Сижу офигеваю натурально. :D :shock: :D
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 16:55

Хрени, точно не получилось. Возможно не совсем литературно но читать можно вполне. Главное чтобы тот кто переводит в теме рубил. Иначе точно хрень будет. :))

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 17:11

3. Выбор Турбонагнетателя
Размер турбокомпрессора, выбранного для данного применения, существенно будет влиять на степень успеха, всей системы. Это совсем не случайно, что только один размер, работает в определенной ситуации; скорее, есть только один размер, который будет работать лучше всего. Величина задержки, порог выхода на буст, температура, крутящий момент на низких скоростях, и мощность - могут изменяться в процессе решения соответствия турбины требованиям. Чтобы оптимизировать изменения, требования должны быть определены сначала. Эти цели могут быть определены, внося в список требования производительности для определенного транспортного средства.
Цели могут быть разными для каждодневных пригородных автомобилей, Bonneville автомобилей для максимальной скорости, Драг- автомобили, супер- мощные автомобили для улицы, реальные гоночные автомобили, и даже такие транспортные средства так называемые грузовики- пикапы. Цели, определенные для достижения мощности будут иметь пункты типа желательного порога повышения наддува, пика крутящего момента, и расчетной отдачи мощности. Транспортные средства для высокой скорости требуют больших турбин, уличные автомобили имеют хороший отклик и крутящий момент в середине диапазона, и медленные транспортные средства нуждаются в меньших турбинах. Как выбрать правильную турбину для работы и как выбирать некоторые более выгодные особенности, которые будут обсуждаться в следующих параграфах.
Чтобы иллюстрировать степень, с которой выбор размера турбины может измениться для специфической работы, сравните 1988 Nissan 300ZX Турбо и Porsche 911 Турбо. Эти два автомобиля схожи в размерах, весе, объеме двигателя, но все же турбины значительно различны в размере. Судя по размерам турбин Порша, это относительно легко понять, что разработчики проекта Порше делали точно то, что они хотели сделать. Они приспособили большие турбины к порше 911, по трем определенным причинам:
• При работе на максимальной нагрузке, большой компрессор меньше нагревает впускной воздух.
• Большая турбина создает меньше обратное давление в выхлопном коллекторе, также сокращая нагрузки от высокой температуры.
• Проектировщики хотят создать мощный автомобиль.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 9:30

вроде ни чего более менее понятно. я в понедельник не раньше смогу попробую выложить этот же кусочек.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 9:34

ок давай я тогда возму 8-9 главы. Только я машинный первод правлю по исходнику. Я промтом переводил + проф словари 504шт :) брал правда только автомбильный и машиностроение.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2006, Вс 13:16

admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
admin писал(а):

Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
Банка EVOSHION (как то так называется), титановая, обламилась нахаляву.
Она с переходником что бы можно было к обычной трубе приворить, но вот подумываю полный кат-бэк из титана замутить :)
Покаж фотку..
Откого отломилась ? )

Легкая ?

Да легкая... Вот такая:
http://www.autotoys.com/x/cust/product. ... =90&page=1

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2006, Вс 17:19

поставил брательник выпуск завел машину... раньше 1000хх держал теперь меньше 1500хх не опускаются... вот что значит выпуском зажата была.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 13:22

Я не знаю, может тебе поможет сие:
Изображение
старая фотка - сечас все переделано:
Изображение

В принципе, если бы был на колесах, мог бы помочь тебе отправить в Благовещенск (родина моего батяни с. Константиновка), а так получилось, что не могу...
Позвони им - если есть у них доставка в другой город. Код Н-ска 383
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 14:29

так приехал бы в гости!!!
На Родину глянул у нас сейчас как раз зима -34 с утра!
Вот спасибо! цены в принципе реальные!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 14:50

ТУПЕР писал(а):так приехал бы в гости!!!
На Родину глянул у нас сейчас как раз зима -34 с утра!
Вот спасибо! цены в принципе реальные!
Родина у меня Иркутск, жил 12 лет на Камчатке, с 94 - Новосибирец :wink: это у меня батяня из ваших краев, там половина родни... В следующем году собираюсь приехать (думаю на реактивном самокате), словимся. :wink: :wink: :wink:
Кстати эту сталь рекомендуют (на первой страничке этой темы есть перевод с буржуйскоко со всякими похвалами в адрес оной.) У меня вся выпускная и впускная из нее. НО! коллектор лопается регулярно, не из-за материала (как утверждал уважаемый Butcher), а из-за того что на заводе сделали тонкий фланец к голове - он при установке несколько деформируется -> при нагреве напряжения вылезают + не очень удачное крепление турбины к блоку. А ЭТО ВАЖНО! Но, готовится новый равнодлинный коллектор а-ля "Бараний рог" или "Бараний фэйс" как у "Fullrace" :wink: :shock: c грамотными креплениями.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей