Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:42

Если кратко то так - ITR DC2 Spec96. Не хватает сток тормозов. Как вариант установить 400 градусные колодки, но боюсь проблему не решить, а потому - 4 поршневые машинки хочется. Прошу поделиться опытом установки, вариантов заменяемости от иных авто. Сейчас рассматриваю варианты - NSX, RX7. последние колхозить необходимо немного. Первые попадаются с установочным комплектом на мой кузов. Бюджет - до 20000 р. Заранее признателен тем кто ответит.
EF8
DA6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:46

не прикидываемся шлангом, смотрим фак.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853
ролик второй: отличия 96 и 98 спеков. отличия в торможении насколько я помню 12 м по 160 кмч
больший диаметр дисков, полщадь колодок, плюс 2см ширины резины на каждом колесе

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:56

Различия знакомы :D , а вот что вместо стока поставить - вопрос. Были дармовые машинки от BNR32, но примеряли и увидели сколько переделок... Отказался от этой затеи. Пока в свой бюджет идеальным в теории вижу Honda Racing, с установочным комплектом - 16000 в Хабаровске с доставкой.
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 12:33

тормоза от прела можно поставить, будет как на спек 98 ну и если не хватит, то можно с машинками что то делатьъ

P.S. А чего конкретно в тормозах не хватает то?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 13:14

Вилвуды надо ставить...бюджетно и функционально
1 поршень не идет ни в какое сравнение с 4...я уже не говорю про 6 поршней...
с колодками и дисками можно эксперементировать, но лучше один раз поставить грамотный кит на переднюю ось, чем возиться те ми же тормозами, только на несколько кв.мм больше, чем сток...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 13:41

от Rx7 один основной минус в который я сейчас уперся - это толщина диска штатная у РХ7 22мм. Отсюда вытекает много проблем с дисками большого диаметра, т.к. они все толще. Хотя я считаю, что 282 с 4 поршнями будет тормозить гораздо лучше 1 поршня даже без увеличения диаметра диска. Диск я нашел только 282 и 289 промы. 300 уже толстый.

Ps
про rx7-
http://www.ek9.org/forum/brakes/4544-rx ... ers-2.html

http://www.hondasociety.com/board/showt ... ge=1&pp=30

П.П.с. У меня вот как ни странно расстояние на креплении 170мм. Странно - у цивика должно быть 14. Так что уровень колхоза заранее спрогнозировать сложно.
Последний раз редактировалось RaZVaL 22 дек 2008, Пн 17:46, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 13:58

у ниссана есть суппорты 4х поршневые под 26мм и 30мм диски

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:23

ничего не надо колхозить, ставь суппорты от nsx там никакой переделки не нужно делать, просто прикрутил и поехал, ну и колодочки поменяй заодно на высокотемпературные :wink: их тебе хватит за глаза :twisted:

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:24

+1
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:33

Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
Второе - бюджетность вилвудов? Это сколько?
Третье - что то подсказывает что 4хпоршневые машинки более эффективны.
Четвертое - от прела тормозилки рассматривал как вариант, но потом решил, что лучше сразу и хорошее, чем то же самое, но после прохождения всех терний)))
Пятое - благодарю про инфу об RX-7. ВСе стало понятно по времени и траблам.
EF8
DA6

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:38

Шланг писал(а):Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
Второе - бюджетность вилвудов? Это сколько?
Третье - что то подсказывает что 4хпоршневые машинки более эффективны.
Четвертое - от прела тормозилки рассматривал как вариант, но потом решил, что лучше сразу и хорошее, чем то же самое, но после прохождения всех терний)))
Пятое - благодарю про инфу об RX-7. ВСе стало понятно по времени и траблам.
все просто, при установки следующего кита, нсх суппорт, колодки феродо дс2500 и диски сток только от брембо и с 240 нажав тормоз в пол ничего не плывет и эффективность не хуже брембо и эндлессов :wink: проверенно

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:51

машинки в мой бюджет иногда проскакивают на аукционах - стоимость колеблеться по японии от 230 до 470 зеленых. В принципе самое оно, с учетом соотношения цена качество. А вот с колодками уже определился - project mu 450 градусов))) стоят достойно и в практике (не мною) уже давно проверены)
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 19:38

это где ты так жестко тормозишь?
Я по картодрому катался поначалу тоже тормоза перегревал, а потом понял что тормозить меньше надо тогда и тормоза не греются и результаты лучше :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:13

SiR-T писал(а):это где ты так жестко тормозишь?
Я по картодрому катался поначалу тоже тормоза перегревал, а потом понял что тормозить меньше надо тогда и тормоза не греются и результаты лучше :wink:
Не то чтобы быстро езжу.... но люблю прохватить в безопасном месте... К примеру часто езжу в командировки в славный город Комсомольск на Амуре, там на трассе первые 90 км одного кайфа - ходовые повороты различной кривизны и радиуса перемежеванные прямиками... Там отрываюсь по полной) Ну и так по мелочи бывает)
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:42

Кстати насчет перегрева. Как то вечером ездил в аэропорт и приехал на полчасика раньше, а рядом у нас есть прямая метров 600-700, решил заехать поиграться с РСМ, после 5-6 заездов на 402метра, чувствую что тормоза подогрел слегка, думаю надо остудить, пока не пропали, выхожу и вижу раскаленные до красна тормозные диски и дымящиеся колодки, тормоза полный сток за исключением колодок, которые ниссин спорт, как они тормозили в таких условиях я до сих пор удивляюсь, но динамика тормозная не упала, изменилось лишь усилие на педали и то незначительно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 15:52

BARhondaAK писал(а):ничего не надо колхозить, ставь суппорты от nsx там никакой переделки не нужно делать, просто прикрутил и поехал, ну и колодочки поменяй заодно на высокотемпературные :wink: их тебе хватит за глаза :twisted:
Nsx - 4-x поршневые? А номерок нигде не завалялся? В качестве колодок ferodo-2500 хватит? М.б. и их номер на nsx найдется?
Или для ЕР3 эта вся темя не актуальна, а нужно что-то другое выдумывать?
Завалили вопросами :oops:

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 18:12

NSX 2поршневые
есть 4 поршневые суппорта от Legend"а

лучше возьми готовый кит Wilwood на 4 поршня, колодки, диски всегда будут в наличии у пасанов в cr3w...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 18:26

Jussi писал(а):NSX 2поршневые
есть 4 поршневые суппорта от Legend"а

лучше возьми готовый кит Wilwood на 4 поршня, колодки, диски всегда будут в наличии у пасанов в cr3w...
у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.

Надо заколхозить wilwood под 15-е диски :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 18:32

Systematick писал(а):
Jussi писал(а):NSX 2поршневые
есть 4 поршневые суппорта от Legend"а

лучше возьми готовый кит Wilwood на 4 поршня, колодки, диски всегда будут в наличии у пасанов в cr3w...
у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.

Надо заколхозить wilwood под 15-е диски :)
ждёмс Коля, а то снова на прому нацелился. мы ж тёрли это уже с тобой - вроде можно будет надербанить по отдельным номерам с разных китов вилвудовских

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 18:35

Systematick писал(а):у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.
Мне че-то никуя такой сетап не нравится...У тебя какие диски и колодки? Диск какой толщины?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей