Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 20:58

Всем привет!
Проблема уже обсуждалась летом и осенью неоднократно:
При включении зажигания не включается сразу бензонасос, чаще проявлется на "горячую". При неоднократном включении зажигания (по-русски - дрочево ключиком туда-сюда) насос срабатывает и все хорошо едет. У меня такая проблема вяло проявлялась больше года и седня опять случилось и очень сильно, ладно хоть во дворе.
По теме обсуждались пробелмы с какой-то клеммой или клеммами (контактами) под замком зажигания, со всременем контакты изнашиваются и лечится сия беда пропаиванием контактной группы.
Подскажите люди добрые, что может быть, ну кроме сгоревшего бензонасоса (его я проверю отдельно)? Может еще где поискать? Или ссылку подкиньте по той теме.
Заранее спасибо

В последнем моем посте содержится разгадка этого "обрыва"
Последний раз редактировалось Barracuda 21 дек 2008, Вс 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 21:02

майн реле может умирать, после поворота ключа лампы зажигаются потом гаснут с громким щелчком, если щелчка нет иил он слабый проверяй майн реле
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 21:19

werwer писал(а):майн реле может умирать, после поворота ключа лампы зажигаются потом гаснут с громким щелчком, если щелчка нет иил он слабый проверяй майн реле
Все щелкает, моргает, включается и гаснет в положенный интервал времени. А бензонасос не гудит, собака. Покрутишь немного ключ - бензонасос срабатывает
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 21:25

Barracuda писал(а):
werwer писал(а):майн реле может умирать, после поворота ключа лампы зажигаются потом гаснут с громким щелчком, если щелчка нет иил он слабый проверяй майн реле
Все щелкает, моргает, включается и гаснет в положенный интервал времени. А бензонасос не гудит, собака. Покрутишь немного ключ - бензонасос срабатывает
ну такое у меня было тоже, поменял сам бензонасос - вылечилось
от ваза стоит 700р, работает уже год
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 21:44

werwer писал(а): ну такое у меня было тоже, поменял сам бензонасос - вылечилось
от ваза стоит 700р, работает уже год
:?: :shock: А там типа производительность, крепления, шланги. разъемы и т.д.!?
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 21:54

Barracuda писал(а):
werwer писал(а): ну такое у меня было тоже, поменял сам бензонасос - вылечилось
от ваза стоит 700р, работает уже год
:?: :shock: А там типа производительность, крепления, шланги. разъемы и т.д.!?
неповеришь)))) болт он всё))))

все эти насосы одинаковые на многих авто, ваз, газ, ауди, фолькс, #какчелентано и т д все погружные насосы в виде бочонка, размеры могут быть чуть больше чуть меньше, но закрепить можно абсолютно любой, фишка у всех одинаковая....

вобщем можно ещё бош купить за 1500р

короче всё универсально
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 2:14

ИМХО все же мейн реле.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 6:01

+1 про майнреле, для начала я б поставил заведомо живое потом уже в насос лез, была подобная бага, машина глохла не в тему, мучались мучались, реле само тестили - вроде все работаит..но оказалось нестабильно работало, поймали наканец...заменили - все прошло

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 18:01

Vinyard писал(а):ИМХО все же мейн реле.
MvP писал(а):+1 про майнреле

Парни, фенкс за идею. Оно (реле) под капотом находится или где-то еще? Просто мануал у меня не на русском
Ну и блин тупой может вопрос - а от других моторов В16, Ф20 или Н22 они (релюшки) подходят, а то у нас тут в Е-бурге с ДС2 и В18С проблемы. Одна есть в команде, да и та с Н22А, с нее и можно спокойно взять для проверки ибо мотор пока делается.
Сразу говорю - в электрике ламер полнейший :D
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 5:44

Barracuda писал(а):Оно (реле) под капотом находится или где-то еще? Просто мануал у меня не на русском
Ну и блин тупой может вопрос - а от других моторов В16, Ф20 или Н22 они (релюшки) подходят, а то у нас тут в Е-бурге с ДС2 и В18С проблемы.
Стоит под панелью (под рулём), на боковой стенке.
От любой хонды сравнимого года выпуска подойдёт.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 9:16

На ЕКшках к примеру оно слева под панелью слева от бардачка (пр.руль) на ЕГ было справа под рулем

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 9:35

нах менять? контакты пропоять и усе -еще пицот лет проездит
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2008, Сб 19:03

Gek писал(а): Стоит под панелью (под рулём), на боковой стенке.
От любой хонды сравнимого года выпуска подойдёт.
Фенкс.
Седня проверили два эелемента системы:
1. Замок зажигания - все ОК. Со всех контактов напруга идет.
2. Бензонасос - все ОК. Напрямую запитавали - работает отлично.
Видимо осталось только реле проверить и если дело не в нем тогда наверно попа
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:42

Вот ведь блинство, в результате седняшних изысканий с этим "обрывом" опять подтвердилась старая народная мудрость: "Если Хонду сам не сломаешь - она фиг сама сломается."
Обрыв питания бензонасоса произошел не в штатной системе Интегры, а в доп. установленной системе прерывания зажигания, установленной вместе с "сигналкой" (доп кнопка под панелью, про которую я забыл давно).
Когда систему вернули в исходное положение - все заработало отлично.
В ходе изысканий был проложен дополонительный кабель питания бензонасоса напрямую от замка зажигания, теперь уже как вспомогательная "аварийная" система.

Всем ответившим - спасибо за помощь.
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 8:18

+1 тоже такая беда иногда происходит - тож думаю сигналку свою заменить! грешу на нее давно!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 13:11

Панк писал(а):нах менять? контакты пропоять и усе -еще пицот лет проездит
Я тож както наслушалса начитался термина "пропаять майнреле"..снял..вскрыл корпус, увидел плату, понял што пропаивать тама нех и поменнял..ибо нестабильно работаит именно контакты реле внутри самого реле...:)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 17:00

так почему же пропайка помогает тогда?

ПС: а у меня по ходу дела Б/насос умер. реле паяли давно))

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2008, Сб 14:12

Кто нибудь ткните пальцем где на Интегре это "маинреле" находится и как выглядет.
Машина встала окончательно - нормально завелась доехала до дому и все не заводится! Лазить в -25 мороза на обум совсем не хочется. До этого были похожие симптомы, лечилось шевелением релюшек и предохранителей под капотом. Но я думаю они тут ни при чем.

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2008, Сб 17:13

znyx писал(а):Кто нибудь ткните пальцем где на Интегре это "маинреле" находится и как выглядет.
Если ДС2 (японка) то справа ниже рулевой колонки. Правее основной платы предохранителей, стоит отдельно. Отличить его от других релюшек легко - оно самое большое, корпус серый и приклеплен болтиком на 6мм к кронштейну.
Если "европейка" - то соответственно все прямо наоборот.
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2008, Вс 19:39

MvP писал(а):
Панк писал(а):нах менять? контакты пропоять и усе -еще пицот лет проездит
Я тож както наслушалса начитался термина "пропаять майнреле"..снял..вскрыл корпус, увидел плату, понял што пропаивать тама нех и поменнял..ибо нестабильно работаит именно контакты реле внутри самого реле...:)
тем не менее уже на 5 хондах после пропайки всё заработало...
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей