- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
и в итоге ты не дотянешь до уровня б16а2, будет мотор неликвид, с кучей вложенных бабок, кроилова и не таким уж весёлым результатом, который дальше улучшить будет стоить совершенно космических денег, в то время как б16а2 в стоке будет ехать не хуже, но ещё и иметь более чем приличный потенциал для роста, при чём выбор железа огромен на него, в отличии от д серии.
пш пш
Ну едрён-батон, "старая песня о главном"...Die$el писал(а):при чём выбор железа огромен на него, в отличии от д серии.
Выбор железа на д-шки не меньше, и денег оно стоит не дороже, чем на б-шки. И не забываем, что б-шки уже в стоке достаточно отжаты, в отличие от д-шек, у которых запас для форсирования больше.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
17 пси 118й октан... ага и поехали... на работу.
ещё раз, никто не мешает ввалить тебе эти деньги в Д, но выдавишь ты из него 250 сил дай бог при этом это будет вывернутый на изнанку мотор, хотя это не реально при бюджете составляющем разницу между ценой д и б мотора, и всё пиздец, дальше то двигатся НЕКУДА, потому что бабки космические, а разговор этот начался заметь именно с отсутствия средств, ибо Б16 дорого.
ещё раз, никто не мешает ввалить тебе эти деньги в Д, но выдавишь ты из него 250 сил дай бог при этом это будет вывернутый на изнанку мотор, хотя это не реально при бюджете составляющем разницу между ценой д и б мотора, и всё пиздец, дальше то двигатся НЕКУДА, потому что бабки космические, а разговор этот начался заметь именно с отсутствия средств, ибо Б16 дорого.
пш пш
А я таки думаю, что эта тема создана не для того чтобы узнать как выжать 250 из Дэхи, а для того чтоб узнать можно ли без особого вложения иметь хотяб 150лс, да верха по злее, чтоб крутился до 7500 без падения мощи. я так думаю если голова невтек, то на нее голову либо втек, либо дохц накрутить, выпуск 4-2-1, впуск облегчить, дроссель расточить, голову портануть, увеличить степень, под нее комп перешить, сцепу с маховиом желательно полегче -15тыр, убрать кондей нах и машина будет достаточно резвая, в городе кмк за глаза, да и бюджет будет около 1 килобакса.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Honda-Racing как раз где то писал про такой мотор, тема была недавно, как раз там что то типа 1000 бюджет был, надо его спросить что там вышло в итоге, если меряли на стенде.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот она
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот она
пш пш
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
poka obkativaet motor 500km proehali, da i loshadei mnoga net smisla zdat esli tuninga netu voobshe daze vipusk tam standart i vpusk toze, no na stende nadejus prokrutit, esli net to se4as potehonku soberaju detali soberu sebe po prikolu D16 s galovkoi D15B2Die$el писал(а):Honda-Racing как раз где то писал про такой мотор, тема была недавно, как раз там что то типа 1000 бюджет был, надо его спросить что там вышло в итоге, если меряли на стенде.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот она
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну вот ты как человек опытный в этом деле, можешь предположить сколько на вскидку можно получить с Д мотора при бюджете в 1000$? при желании ездить на нём каждый день.
я поизучал вопрос и пришел к тому что если очень хочется, то самый простой вариант это небольшая турбина, атмо намного сложнее вариант и дороже.
я поизучал вопрос и пришел к тому что если очень хочется, то самый простой вариант это небольшая турбина, атмо намного сложнее вариант и дороже.
пш пш
Панк уже приводил пример, ещё один атмо-сетап приведу (для д16з6):
- Поршни р29+прокладка A’pexi 1.5mm *1
- Вал Crower st.3 +усиленные пружины+титановые тарелки клапанов *2
- Впуск Skunk2, 62мм+дроссель В16/В18
- Выпуск 58мм, 4 в 1.
- Форсы (240сс) - сток, справляются с запасом
- Свечи bkr7e-11
- Хороший портинг головы
- Балансировка колена с маховиком
- Чип-тюн
*1 Итоговая ст. сж. 11,3:1. Бенз 98-й онли. Колено/шатуны - сток.
*2 Клапана - сток. С Кроверами разрезная шестерня не нужна - выставляется в 0.
Итог: 180 сил на колене, без потери ресурса, авто на каждый день.
Сравнивать с "контрактным беспробежным" б16 по части заряженности и ресурса - бред.
Что касается ценника - базар беспредметный, у кого-то "прямой доступ" к сканку и апекси, а у кого-то б16 на складе "рядами стоят", и ещё почему-то все сторонники б-свапа на д-шном авто про коробку забывают, ничо, что при б-свапе средний итоговый ценник 100+ рублей выходит?
- Поршни р29+прокладка A’pexi 1.5mm *1
- Вал Crower st.3 +усиленные пружины+титановые тарелки клапанов *2
- Впуск Skunk2, 62мм+дроссель В16/В18
- Выпуск 58мм, 4 в 1.
- Форсы (240сс) - сток, справляются с запасом
- Свечи bkr7e-11
- Хороший портинг головы
- Балансировка колена с маховиком
- Чип-тюн
*1 Итоговая ст. сж. 11,3:1. Бенз 98-й онли. Колено/шатуны - сток.
*2 Клапана - сток. С Кроверами разрезная шестерня не нужна - выставляется в 0.
Итог: 180 сил на колене, без потери ресурса, авто на каждый день.
Сравнивать с "контрактным беспробежным" б16 по части заряженности и ресурса - бред.
Что касается ценника - базар беспредметный, у кого-то "прямой доступ" к сканку и апекси, а у кого-то б16 на складе "рядами стоят", и ещё почему-то все сторонники б-свапа на д-шном авто про коробку забывают, ничо, что при б-свапе средний итоговый ценник 100+ рублей выходит?
Последний раз редактировалось Gek 21 дек 2008, Вс 13:20, всего редактировалось 3 раза.
Каюсь, что не уточнил, но картинку я привёл именно ради списка железа.Die$el писал(а):и в чём измеряется запас для форсирования, если ты мне привёл в пример турбо мотор?
Что касается вопроса атмо- vs турбо-, то согласен, наддуть (при сопоставимой отдаче в лысы) д-шку гораздо дешевле. Но в этом случае б-свап по бапкам вапще "отдыхает".
Я вапще-то об этом:Панк ещё до стенда не доехал, очень интересно что у него получилось,
Панк писал(а):Значит так, сюда смотрим и больше чтоб я вопросов не слышал о невозможности тюнинга D мотора
http://www.d-series.org/forums/showthread.php?p=585487
170 сил на колесах 170 Nm момента
Это описание реального сетапа со 150whp/7500rpm на стенде, источник тот же - д-маньяки.а то что ты выше написал дино есть?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну ок, реальный сетап, посчитай сколько он будет стоить
- Поршни р29+прокладка A’pexi 1.5mm *1 поршни не дорого, но ты же их не сунешь просто в блок, надо точить, а раз точить блок, то и все расходники под замену, тупо переборка мотора под новую поршневую.
- Вал Crower st.3 +усиленные пружины+титановые тарелки клапанов *2 (подозреваю что стоить это здесь будет дороже мотора)
- Впуск Skunk2, 62мм+дроссель В16/В18 впуск сканк скоклько стоит посмотри, дроссель родной распилить можно самому или занедорого.
- Выпуск 58мм, 4 в 1. ну пусть кетайский или самопал
- Хороший портинг головы ну пусть сам (к стати переборка бошки тоже выльется в вполне живые деньги, направляющие поменять, сёдла, притирка)
- Балансировка колена с маховиком (в душе не ипу кто это и где сделает, думаю есть места, но опять таки не за пицот рублей)
- Чип-тюн (бюджетно это попытатся отстроится самому на кроме, но ссыкотно убить железо, значит хондата и в Королёв)
вот и посчитай, кому нахрн нужен ЗОЛОТОЙ д мотор который едет чуть лучше (это как повезёт) б16 в стоке, у которого ещё и потенциал остаётся.
ты не подумай что я доёбываюсь или рогом упёрся, у самого д серия и её мало, поэтому думаю над вариантами. Пока пришел к тому что проще и разумнее свапить, чем закапывать бюджет маленькой африканской республики в Д мотор и из всего выше сказанного пока не увидел ни одного довода делать по другому.
- Поршни р29+прокладка A’pexi 1.5mm *1 поршни не дорого, но ты же их не сунешь просто в блок, надо точить, а раз точить блок, то и все расходники под замену, тупо переборка мотора под новую поршневую.
- Вал Crower st.3 +усиленные пружины+титановые тарелки клапанов *2 (подозреваю что стоить это здесь будет дороже мотора)
- Впуск Skunk2, 62мм+дроссель В16/В18 впуск сканк скоклько стоит посмотри, дроссель родной распилить можно самому или занедорого.
- Выпуск 58мм, 4 в 1. ну пусть кетайский или самопал
- Хороший портинг головы ну пусть сам (к стати переборка бошки тоже выльется в вполне живые деньги, направляющие поменять, сёдла, притирка)
- Балансировка колена с маховиком (в душе не ипу кто это и где сделает, думаю есть места, но опять таки не за пицот рублей)
- Чип-тюн (бюджетно это попытатся отстроится самому на кроме, но ссыкотно убить железо, значит хондата и в Королёв)
вот и посчитай, кому нахрн нужен ЗОЛОТОЙ д мотор который едет чуть лучше (это как повезёт) б16 в стоке, у которого ещё и потенциал остаётся.
ты не подумай что я доёбываюсь или рогом упёрся, у самого д серия и её мало, поэтому думаю над вариантами. Пока пришел к тому что проще и разумнее свапить, чем закапывать бюджет маленькой африканской республики в Д мотор и из всего выше сказанного пока не увидел ни одного довода делать по другому.
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
короче парни, у кого бабок дохуа и хотите все сделать фулрэйс и все такое сюда зырьте, мануал хороший http://www.d-series.org/forums/showthread.php?t=97867
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
pod takoi Drag mashinu esli delat popadesh gde EVO edut po 9.4 sekundiПанк писал(а):короче парни, у кого бабок дохуа и хотите все сделать фулрэйс и все такое сюда зырьте, мануал хороший http://www.d-series.org/forums/showthread.php?t=97867
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ясно дело, машина вроде сейчас еще не готова.Honda-Racing писал(а):pod takoi Drag mashinu esli delat popadesh gde EVO edut po 9.4 sekundiПанк писал(а):короче парни, у кого бабок дохуа и хотите все сделать фулрэйс и все такое сюда зырьте, мануал хороший http://www.d-series.org/forums/showthread.php?t=97867
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! - ВНИМАНИЕ!
ГОВОРИТ ГЕРМАНИЯ!
Найдены горбатые поршни, которые злее PM3 - это поршни PM IG c Д13Б2 edm
!!!!!
http://www.d-series.org/forums/showthre ... 497&page=2 !!!!
вСЕМ СТАВИТЬ НА ЗЛЫЕ ВАЛЫ! пОВТОРЯЮ! сТАВИТЬ всем на злые валы!
ГОВОРИТ ГЕРМАНИЯ!
Найдены горбатые поршни, которые злее PM3 - это поршни PM IG c Д13Б2 edm
!!!!!
http://www.d-series.org/forums/showthre ... 497&page=2 !!!!
вСЕМ СТАВИТЬ НА ЗЛЫЕ ВАЛЫ! пОВТОРЯЮ! сТАВИТЬ всем на злые валы!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://exospeed.com/Die$el писал(а):где купить злые валы?
хотя какая разница, у меня типа д16...
В твоем случае поршни P29 или PM7 решают все вопросы, степень 11 к валам будет хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей