Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondaracer

Сообщение 19 дек 2008, Пт 23:46

Support1 писал(а):
Конечно если речь идет о красноголовом моторе - лучше валы поменять на черные, ИМХО.
меня эта фраза сбила с толку...))) сначала подумал правильно про альпину, потом прочитал эту фразу и думаю какие нахрен у бмв красноголовые валы :lol:
Ну мож у бмв такие валы крутые...может речь была о сравнении валом именно на этой 5 литровой 7? Тогда вполне вероятно, что сток лучше, ибо сомневаюсь, что на бмв кто-то делает турбо валы. А ещё я почти уверен в том, что на любой сет-ап, на любой мотор найдутся валы от которых будет приход больше, чем от стока...хоть тут n/a, хоть турбо...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 23:47

рутсы и низкий наддув на турбе - сток валы

большой наддув на большой турбо - валы типа Сканк Про1

я настраивал несколько больших турб на валах типа атмо стейдж 2 на к20 - результаты замечательные, особенно на верхушке

большой наддув на уличной турбе - турбовалы рулят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2008, Сб 1:00

Mura писал(а):рутсы и низкий наддув на турбе - сток валы

большой наддув на большой турбо - валы типа Сканк Про1

я настраивал несколько больших турб на валах типа атмо стейдж 2 на к20 - результаты замечательные, особенно на верхушке

большой наддув на уличной турбе - турбовалы рулят
Опыт решает.... и все этим сказано, причем применительно к нашим моторам, спасибо Дим.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2008, Сб 3:45

Mura писал(а): большой наддув на большой турбо - валы типа Сканк Про1
получается это мой вариант???

Тунер тарелки и пржинки катят на такие валы или менять???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

VTEC-CLUB
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 10:38

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а): большой наддув на большой турбо - валы типа Сканк Про1
получается это мой вариант???

Тунер тарелки и пржинки катят на такие валы или менять???
конечно катят и без проблем,я точно такой же мотор собрал б18с на туперных валах +портинг+коллектор фулл-с с верхним пол.турбины .Хочу добиться рез-т на 0.9бар 400коней ,после нового года на стэнд посмотрим что получится!!!!!!!!
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 12:58

VTEC-CLUB писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а): большой наддув на большой турбо - валы типа Сканк Про1
получается это мой вариант???

Тунер тарелки и пржинки катят на такие валы или менять???
конечно катят и без проблем,я точно такой же мотор собрал б18с на туперных валах +портинг+коллектор фулл-с с верхним пол.турбины .Хочу добиться рез-т на 0.9бар 400коней ,после нового года на стэнд посмотрим что получится!!!!!!!!
незабудь выложить резалты че каво там откуда ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

VTEC-CLUB
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 16:13

ТУПЕР писал(а):
VTEC-CLUB писал(а):
ТУПЕР писал(а):
получается это мой вариант???

Тунер тарелки и пржинки катят на такие валы или менять???
конечно катят и без проблем,я точно такой же мотор собрал б18с на туперных валах +портинг+коллектор фулл-с с верхним пол.турбины .Хочу добиться рез-т на 0.9бар 400коней ,после нового года на стэнд посмотрим что получится!!!!!!!!
незабудь выложить резалты че каво там откуда ...
да да я скоро полностью выложу весь проект на форум там чисто авто под драг........
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec

VTEC-CLUB
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 16:13

ТУПЕР писал(а):
VTEC-CLUB писал(а):
ТУПЕР писал(а):
получается это мой вариант???

Тунер тарелки и пржинки катят на такие валы или менять???
конечно катят и без проблем,я точно такой же мотор собрал б18с на туперных валах +портинг+коллектор фулл-с с верхним пол.турбины .Хочу добиться рез-т на 0.9бар 400коней ,после нового года на стэнд посмотрим что получится!!!!!!!!
незабудь выложить резалты че каво там откуда ...
да да я скоро полностью выложу весь проект на форум там чисто авто под драг........
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 15:34

подниму тему.
много лет ездил на про1 на турбо, все отлично был доволен.
но получилось так что отдал их...
а теперь самому нужны.
спеки 2 литра б серия, турбина pte gen2 6062
буст 2-2,2 бар
нужен рабочий мотор 6000-9500 оборотов ...

какие мысли?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 15:53

ТУПЕР, расскажи пожалуйста про туперные валы на турбо, сейчас у меня атмо сетап на туперных валах, в планах собрать турбо с 9:0 СЖ и дунуть 1+ бар.
Вопрос: что делать с валами? оставить туперные или ГСР? если туперные то какой приход от того чтобы убрать перекрытие? так как нет у нас спецов кто бы покрутил их адекватно, да и стенда нет.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 15:58

ТУПЕР писал(а):подниму тему.
много лет ездил на про1 на турбо, все отлично был доволен.
но получилось так что отдал их...
а теперь самому нужны.
спеки 2 литра б серия, турбина pte gen2 6062
буст 2-2,2 бар
нужен рабочий мотор 6000-9500 оборотов ...

какие мысли?
Бери Про1
Либо про1 впуск, про2 выпуск - спидфактори такой сетап вроде.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 1:23

solosaniok писал(а):ТУПЕР, расскажи пожалуйста про туперные валы на турбо, сейчас у меня атмо сетап на туперных валах, в планах собрать турбо с 9:0 СЖ и дунуть 1+ бар.
Вопрос: что делать с валами? оставить туперные или ГСР? если туперные то какой приход от того чтобы убрать перекрытие? так как нет у нас спецов кто бы покрутил их адекватно, да и стенда нет.
У меня сейчас три мотора на буперных валах турбовых
Один мой б18с 84мм на 6062
Б16а 81.5мм на 5858
и b16b на гтх28
Все три кмк хорошо выдают на туперные валах
На тупер валах отличные холостые, прекрасно заводится и очень рано просится втек
У меня он 4000... Доказано стендом...
Но на всех трех почему-то на слабом и среднем бусте есть небольшой провал в районе 6500-7000
Чем выше буст тем этот провал меньше.
Я связываю его именно с валами.
Но и на верхах кмк (после 7000) они уже не везут
Момент валится...

Гср валы я не пробовал ни разу
Тупер валы ставлю на сток шестерни в нуль
Потому как у меня нет данных по их выставлению
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 2:05

ТУПЕР писал(а):
solosaniok писал(а):ТУПЕР, расскажи пожалуйста про туперные валы на турбо, сейчас у меня атмо сетап на туперных валах, в планах собрать турбо с 9:0 СЖ и дунуть 1+ бар.
Вопрос: что делать с валами? оставить туперные или ГСР? если туперные то какой приход от того чтобы убрать перекрытие? так как нет у нас спецов кто бы покрутил их адекватно, да и стенда нет.
У меня сейчас три мотора на буперных валах турбовых
Один мой б18с 84мм на 6062
Б16а 81.5мм на 5858
и b16b на гтх28
Все три кмк хорошо выдают на туперные валах
На тупер валах отличные холостые, прекрасно заводится и очень рано просится втек
У меня он 4000... Доказано стендом...
Но на всех трех почему-то на слабом и среднем бусте есть небольшой провал в районе 6500-7000
Чем выше буст тем этот провал меньше.
Я связываю его именно с валами.
Но и на верхах кмк (после 7000) они уже не везут
Момент валится...

Гср валы я не пробовал ни разу
Тупер валы ставлю на сток шестерни в нуль
Потому как у меня нет данных по их выставлению
Странно читать.
Нет там никакого провала.
Ни хрена не валится после 7000, а прекрасно везёт до 8500.
Турба борг, как 45ка где то, надув 1.5, 98бенз., б20+б18
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 2:07

ТУПЕР писал(а):
Гср валы я не пробовал ни разу
Тупер валы ставлю на сток шестерни в нуль
Потому как у меня нет данных по их выставлению
Костя, на моем моторе гср валы
график где то был у тебя
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя