- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
прикол в том что шатун то у него кованный будет по-любэ.
так что буст выдержит
так что буст выдержит
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Панк - удлиняя шатун - изменятся газораспределиние в общем. тебе показать статейку про длинну шатуна?Панк писал(а):чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Естественно изменяется , но мы все эти изменения сводим на нет тем, что ставим поршни с меньшей компрессионной высотой и получаем тоже самое, Колено всеравно будет таскать поршень на то-же расстояние.Systematick писал(а):Панк - удлиняя шатун - изменятся газораспределиние в общем. тебе показать статейку про длинну шатуна?Панк писал(а):чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
Я честно незнаю... К томуже Иглы стоят баков 300 -спокойняк можно найти, хер с ним если не найти, то всегда есть Скат. Поэтому Иглы под 12 тыщь это прямо не понятно откуда. а так 12 тонн поршни и 12 шатуны = 24 тыщи.
при этом витарка стоит от 120 -150 с доставкой итого 15 -16 с кастомшатунами.
Нее парни, яж чо -я ничо не говорю. Если есть цель сделать необычно, с непонятным результатом и побить все рекорды по бюджетам, то впринципе путь неплохой. Можно сделать красивые фотки сборки полированных висек на Н образную ковку на сборочном геле и все подрочат, Но потом найдется Парень на Д16 -который тупа добавит буста.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хорошо сравни витарку и поршни wiseco. просто подержи хотя бы эти поршни в руках.Панк писал(а):Естественно изменяется , но мы все эти изменения сводим на нет тем, что ставим поршни с меньшей компрессионной высотой и получаем тоже самое, Колено всеравно будет таскать поршень на то-же расстояние.Systematick писал(а):Панк - удлиняя шатун - изменятся газораспределиние в общем. тебе показать статейку про длинну шатуна?Панк писал(а):чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
Я честно незнаю... К томуже Иглы стоят баков 300 -спокойняк можно найти, хер с ним если не найти, то всегда есть Скат. Поэтому Иглы под 12 тыщь это прямо не понятно откуда. а так 12 тонн поршни и 12 шатуны = 24 тыщи.
при этом витарка стоит от 120 -150 с доставкой итого 15 -16 с кастомшатунами.
Нее парни, яж чо -я ничо не говорю. Если есть цель сделать необычно, с непонятным результатом и побить все рекорды по бюджетам, то впринципе путь неплохой. Можно сделать красивые фотки сборки полированных висек на Н образную ковку на сборочном геле и все подрочат, Но потом найдется Парень на Д16 -который тупа добавит буста.
если у человека есть деньги, то почему не сделать с качественными поршнями?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
согласен, отваливаюSystematick писал(а):если у человека есть деньги, то почему не сделать с качественными поршнями?

Просто знаю как эти проекты заканчиваются, делаешь одно, но пиздато, другое ждешь потомучто денег нет, берешь третье и четвертое потомучто в кармане еще шуршит. Потом опять ждешь, 1,3 и4 лежит в гараже. Потом начинаешь понимать что если уж разбирать, то надо и с коробасом разобраться и пошло поехало.
Когда начинаешь собирать выясняется из списка в 40 позиций, позиции 2 нет и денег на нее нет, т.к. кризис и все дела, а машина не поедет, залазишь в долг покупаешь из того что есть в наличии. Ставишь. Вместо недели за которую ты хотел все сделать -ебешься второй месяц. А потом заводишь! Бля! Еманарот! Кайф! Я крут! Жизнь удалась!
Потом ты понимаешь что чтобы все это поехало надо както настраиваться, потомучто мисфаеры и провалы реально заибли. Ищешь ширик, Пытаешься заставить работать софт, находишь того человека который знает, что надо поставить сраный плагин чтобы все заработало. Ставишь -кое как ездишь. Сил нихуя нет. Все заебало -"Пилю пятый Хетч, отправлю, мало БУ" -
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я вот об этих углах (красный цвет)
чем короче шатун, тем больше угол (больше нагрузка на излом)

представь, как ему некисло будет толкать поршень наверх...
я как раз-таки не стремлюсь сделать мега дорогой проект. но хочется сделать что-нибудь из серии "собрал и забыл". можно пытаться сэкономить на каждом узле, только, боюсь, это может привести к дополнительным регулярным вливаниям средств...
так что мы решим? шатун под ЖДМ 135.2?)
чем короче шатун, тем больше угол (больше нагрузка на излом)

представь, как ему некисло будет толкать поршень наверх...
я как раз-таки не стремлюсь сделать мега дорогой проект. но хочется сделать что-нибудь из серии "собрал и забыл". можно пытаться сэкономить на каждом узле, только, боюсь, это может привести к дополнительным регулярным вливаниям средств...
так что мы решим? шатун под ЖДМ 135.2?)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ИМХО оптимальный вариант и разные бошки можно насадить от Б2 до Y8kyky-pyky писал(а):пока забудем про мой вариант и поговорим о витаре и равношейном колене![]()
если хочешь ставить витару, то, чтоб она была на одном уровне с блоком, длина шатуна должна быть 135.2мм
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ещё один вопрос у меня возник.
допустим, ставим форсы 550сс/мин (550*4=2.2л/мин)
все ставят насос 255л/ч (255/60=4.25л/мин)
так зачем ставить насос, у которго почти 100% запас по производительности?!
допустим, ставим форсы 550сс/мин (550*4=2.2л/мин)
все ставят насос 255л/ч (255/60=4.25л/мин)
так зачем ставить насос, у которго почти 100% запас по производительности?!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
так надоkyky-pyky писал(а):ещё один вопрос у меня возник.
допустим, ставим форсы 550сс/мин (550*4=2.2л/мин)
все ставят насос 255л/ч (255/60=4.25л/мин)
так зачем ставить насос, у которго почти 100% запас по производительности?!
Зачем ставят усилители в авто?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ну т.е. понятно, что даже при пиковом расходе, должно быть обеспечено избыточное давление в рейке. но это всё же не газы... ну раз надо, то пусть будет!)
ПС. а какая в стоке производительность насоса?
ПС. а какая в стоке производительность насоса?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
подскажите по форсункам:
если не ошибаюсь, то с ОБД2 должны стоять высокоомные форсунки.
однако если ставить хондату, то она ставиться с мозгом ОБД1, который должен управлять низкоомными форсами.
в итоге, какие форсы брать? низкоомные?
если не ошибаюсь, то с ОБД2 должны стоять высокоомные форсунки.
однако если ставить хондату, то она ставиться с мозгом ОБД1, который должен управлять низкоомными форсами.
в итоге, какие форсы брать? низкоомные?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей