- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Какую делать степень сжатия под 0,8 проектируемого избытка? есть же блин формула, как это считается? нужно посчитать толщину прокладки, уже башку сломал. диметр поршневой же 86? А ход? Какую толщину кароч брать?
Последний раз редактировалось Serega_krsk 30 дек 2008, Вт 19:49, всего редактировалось 3 раза.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
86-86 геометрия, 11,5 СЖ.
прокладкой не обойдешься
прокладкой не обойдешься
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
по геометрии спс. почему не обойдусь прокладкой? разжуй плиз, а то надо оч.Василий58 писал(а):86-86 геометрия, 11,5 СЖ.
прокладкой не обойдешься

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а чем дуть?
лучше поршня от евротапка кажись поставить (10 СЖ)
лучше поршня от евротапка кажись поставить (10 СЖ)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

В евро тапке сж 11
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а где 10,5 на таком же шатуне?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Мотор трогать не хочу принципиально. все будет сток. Дуть Т3/Т4 турбонетикс. Вы мне скажите, какая должна быть сж, или как ее хотя бы посчитать
И почему прокладкой не решить? у всех решается, а тут нет штоль? 


- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

а хрен знает ! Может на 160 сильном к20Василий58 писал(а):а где 10,5 на таком же шатуне?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На к20а6 9.6.
На К серии только на к24 трёх кулоковых 10.5.
На R серии двиготелей 10.5 степень.
На К серии только на к24 трёх кулоковых 10.5.
На R серии двиготелей 10.5 степень.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У тебя 11.5 степень сжатия. Если поставить прокладку в 1.5 мм толщиной, то будет где то около 11 степень сжатия.
Но лучше поменять поршни сразу.
Но лучше поменять поршни сразу.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И за одно Коля поставить тяжёлы шатоны а то на 08 барах детство уже заканчивается дальше уже всё серёзна. 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да на такой мотор можно дунуть на сток.Rif писал(а):На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
это все ребят весело конечно.
Но проблемы не решает. сж какую делать? Где пля фсе турбовщики? Как ее считают аще? 11 многовато имхо для 0,8. Говорят на сток прокладке (0,76мм по данным кометика) до 0,5 нормуль. Если 1,5мм 11сж, то 2,5 где-то делать?

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
под 0,8 тоже думаю где-то надо 9,8-10,0сж. Переваривать 98 будет? Дуть если дальше, то тогда уже поршни-шатуны-клапана менять. Пока на сезон этого хватит. Комп наверно халтэк Е8 будет. Управлять хотел к-про, но народ говорит што про климат и прочие системы могу тогда забыть. Если только еще один комп со хондатой ставить в параллель, а это 1600-нахнада за этот колхозВасилий58 писал(а):думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
rc и пресишион это переработанный bosch - имхо со стоковым факелом не сравниться. есть форсы bosch 1000 cc под стоковый размер К серии с отличным распылом. стоят 500 баксов.Serega_krsk писал(а):а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
с прокладкой 1.5 мм - будет меньше 11. для того чтобы точно посчитать надо знать компрессионную высоту поршня на К20А.Serega_krsk писал(а):под 0,8 тоже думаю где-то надо 9,8-10,0сж. Переваривать 98 будет? Дуть если дальше, то тогда уже поршни-шатуны-клапана менять. Пока на сезон этого хватит. Комп наверно халтэк Е8 будет. Управлять хотел к-про, но народ говорит што про климат и прочие системы могу тогда забыть. Если только еще один комп со хондатой ставить в параллель, а это 1600-нахнада за этот колхозВасилий58 писал(а):думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
я имел в виду что если использовать поршня от такого мотора, то можно без колхоза с прокладками достаточно бюджетно получить требуемую степень под желаемые 0,8 бара избыткаSystematick писал(а):да на такой мотор можно дунуть на сток.Rif писал(а):На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей