Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 9:35

Какую делать степень сжатия под 0,8 проектируемого избытка? есть же блин формула, как это считается? нужно посчитать толщину прокладки, уже башку сломал. диметр поршневой же 86? А ход? Какую толщину кароч брать?
Последний раз редактировалось Serega_krsk 30 дек 2008, Вт 19:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 10:58

86-86 геометрия, 11,5 СЖ.
прокладкой не обойдешься
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:17

Василий58 писал(а):86-86 геометрия, 11,5 СЖ.
прокладкой не обойдешься
по геометрии спс. почему не обойдусь прокладкой? разжуй плиз, а то надо оч. :) думал кометик впороть и все дела. какую сж надо пд 0,8 макс?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:22

а чем дуть?
лучше поршня от евротапка кажись поставить (10 СЖ)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:24

В евро тапке сж 11
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:25

а где 10,5 на таком же шатуне?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:30

Мотор трогать не хочу принципиально. все будет сток. Дуть Т3/Т4 турбонетикс. Вы мне скажите, какая должна быть сж, или как ее хотя бы посчитать :) И почему прокладкой не решить? у всех решается, а тут нет штоль? :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:36

думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 11:42

Василий58 писал(а):а где 10,5 на таком же шатуне?
а хрен знает ! Может на 160 сильном к20
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 12:19

На к20а6 9.6.
На К серии только на к24 трёх кулоковых 10.5.
На R серии двиготелей 10.5 степень.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 15:11

У тебя 11.5 степень сжатия. Если поставить прокладку в 1.5 мм толщиной, то будет где то около 11 степень сжатия.

Но лучше поменять поршни сразу.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 17:03

И за одно Коля поставить тяжёлы шатоны а то на 08 барах детство уже заканчивается дальше уже всё серёзна. :wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 19:19

На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 19:33

Rif писал(а):На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
да на такой мотор можно дунуть на сток.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 20:13

это все ребят весело конечно. :) Но проблемы не решает. сж какую делать? Где пля фсе турбовщики? Как ее считают аще? 11 многовато имхо для 0,8. Говорят на сток прокладке (0,76мм по данным кометика) до 0,5 нормуль. Если 1,5мм 11сж, то 2,5 где-то делать?

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 20:18

Василий58 писал(а):думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
под 0,8 тоже думаю где-то надо 9,8-10,0сж. Переваривать 98 будет? Дуть если дальше, то тогда уже поршни-шатуны-клапана менять. Пока на сезон этого хватит. Комп наверно халтэк Е8 будет. Управлять хотел к-про, но народ говорит што про климат и прочие системы могу тогда забыть. Если только еще один комп со хондатой ставить в параллель, а это 1600-нахнада за этот колхоз

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 20:20

а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 20:34

Serega_krsk писал(а):а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?
rc и пресишион это переработанный bosch - имхо со стоковым факелом не сравниться. есть форсы bosch 1000 cc под стоковый размер К серии с отличным распылом. стоят 500 баксов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 20:36

Serega_krsk писал(а):
Василий58 писал(а):думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
под 0,8 тоже думаю где-то надо 9,8-10,0сж. Переваривать 98 будет? Дуть если дальше, то тогда уже поршни-шатуны-клапана менять. Пока на сезон этого хватит. Комп наверно халтэк Е8 будет. Управлять хотел к-про, но народ говорит што про климат и прочие системы могу тогда забыть. Если только еще один комп со хондатой ставить в параллель, а это 1600-нахнада за этот колхоз
с прокладкой 1.5 мм - будет меньше 11. для того чтобы точно посчитать надо знать компрессионную высоту поршня на К20А.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 22:37

Systematick писал(а):
Rif писал(а):На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
да на такой мотор можно дунуть на сток.
я имел в виду что если использовать поршня от такого мотора, то можно без колхоза с прокладками достаточно бюджетно получить требуемую степень под желаемые 0,8 бара избытка
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей