- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
voobshem D15 gavno nado delat D16 
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Bladerunner
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
А он в стоке не 130 разве ? Чёт негустой тюнинг получился-то...dimanb5 писал(а):, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp,
Вот он и едет как сток...
Есличо, сорри, я в ихних модификациях нешарю...
					Последний раз редактировалось Bladerunner 18 дек 2008, Чт 15:15, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
na samom dele v4em problemi, vozmite soberi D15 i protestiruite na dino stende 4tob pokazat vsem  4to bilo i 4to stalo a to pustie odni razgovori, a to est ljudi rasskazivajut krasivie sifri a pokazat 4to bilo do  i posle postroiki po moshnosti ne hotjat, ja toz mogu nastroit ku4a motorov a bes rialnogo rezultata po moshnosti ili po razgonu daze
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- 
				kyky-pyky
 - Сообщения: 2906
 - Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
105 кажетсяBladerunner писал(а):А он в стоке не 130 разве ? Чёт негустой тюнинг получился-то...dimanb5 писал(а):, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp,
если вчитаться в список доработок, то там половина чуши. один только спуновский глушак можно было махнуть на ресивер С2 и китайский выпуск. пользы было бы больше
- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
да впринципе у каждого диностенд в гараже пылится, понакупили, а крутить некрутят, хз в чем причины: кризис, депресняк, нестоит, на стакан сел, ребенок родился и т.д. Также у любого лоха есть широкополосник и датчик температуры выхлопа - хуле они стоят около 450 баков (коппейки епт). Также поголовно у всех есть хондаты и даталоги не могут неработать. Да и вообще народ хуйней занимается постоянно какойто -устраняет течи масла, антифриза, меняет фильтры, убитые насосы, но этоже коппейки все стоит -почему так долго стоят проекты?.Honda-Racing писал(а):na samom dele v4em problemi, vozmite soberi D15 i protestiruite na dino stende 4tob pokazat vsem 4to bilo i 4to stalo a to pustie odni razgovori, a to est ljudi rasskazivajut krasivie sifri a pokazat 4to bilo do i posle postroiki po moshnosti ne hotjat, ja toz mogu nastroit ku4a motorov a bes rialnogo rezultata po moshnosti ili po razgonu daze
- 
				dimanb5
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
У стока 114 сил. Втек-е. По силам видно приход небольшой, зато момент заипись.Bladerunner писал(а):А он в стоке не 130 разве ? Чёт негустой тюнинг получился-то...dimanb5 писал(а):, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp,
Вот он и едет как сток...
Есличо, сорри, я в ихних модификациях нешарю...
Панк: а ты свой аппарат не мерил с секундомером?
- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
А нах? Надо более точными вещами мерять. Да я не успеваю кнопки жать -за руль держусь и мешалкой кручу.dimanb5 писал(а):У стока 114 сил. Втек-е. По силам видно приход небольшой, зато момент заипись.Bladerunner писал(а):А он в стоке не 130 разве ? Чёт негустой тюнинг получился-то...dimanb5 писал(а):, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp,
Вот он и едет как сток...
Есличо, сорри, я в ихних модификациях нешарю...
Панк: а ты свой аппарат не мерил с секундомером?
Аха....мля вся россия по ходу так меряется))Die$el писал(а):прально, там не до мерялки =)
надо более точные приборы, клиренс меряем кентом 4ркой, разгон секундомером в нокии =)
Так что нить по точнее можно сказать,какой примерно прирост я получу???По словам Панка я так понял что у нас поршня по пиздаче чем у Д15б,тогда я вообще ничего не пойму!
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
on daz neznaet skolko tolkom dalo emu bashka vtec k sozeleniju na mobilnike netu dino stendaSir-J писал(а):Аха....мля вся россия по ходу так меряется))Die$el писал(а):прально, там не до мерялки =)
надо более точные приборы, клиренс меряем кентом 4ркой, разгон секундомером в нокии =)
Так что нить по точнее можно сказать,какой примерно прирост я получу???По словам Панка я так понял что у нас поршня по пиздаче чем у Д15б,тогда я вообще ничего не пойму!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
я ставил голову от д15б втек (130 сил) на д15б2, сам не катался не до не после, новладелец авто разницу почувствовал, и другой обладатель моновпрысковой машины так же заметил возросшие динамические возможности.
Поршни ПМ3 действительно выглядят по серъезнее, чем П08, с ними степень точно будет выше.-это лирика...
так же накрывали д16а бошкой P08, форсунки поставили от б16а, мозг P70, 2 человека+я заметили, что едет как то хорошо для д16.
Но замечу, что это все субъективная оценка, и я считаю, что без цифр этоне играет никакой роли.
но вот обязательно затащу последний вариант на стенд, самому интересно, будет ли там хоть заявленные 125-130 сил.
			
			
									
									Поршни ПМ3 действительно выглядят по серъезнее, чем П08, с ними степень точно будет выше.-это лирика...
так же накрывали д16а бошкой P08, форсунки поставили от б16а, мозг P70, 2 человека+я заметили, что едет как то хорошо для д16.
Но замечу, что это все субъективная оценка, и я считаю, что без цифр этоне играет никакой роли.
но вот обязательно затащу последний вариант на стенд, самому интересно, будет ли там хоть заявленные 125-130 сил.
Ремонт и ТО Honda
						- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
поставлю выпуск -сниму вам видео с 850 оборотов и 0 кмч -смотрите там сами, меряйте и т.п. а лучше чтоб тот у кого есть Gtech встретился со мной и дал померять. Бабосов нет вообще -поэтому пока только видео с коммуникатора могу сделать. На дорогах каша, буксует при включении втека жутко.
			
			
									
									
						- Die$eL
 - Сообщения: 23080
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
 - Откуда: Fryazino
 - Контактная информация:
 
ну вот, старт гдето с 3х, сцепа конченая, асфальт сухой, резина пирелли 13е булки на гвоздях, подруга рядом 65кг вся первая в букс почти ушла, не сказал бы я что как то медленне того видоса =)
валит короче не так как д 15, но зачётно =)
			
			
									
									валит короче не так как д 15, но зачётно =)
пш пш
						по моим замерам 8.7!Не плохо! 
			
			
									
									нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
ну я бы сказал не совсем таки и овощ!
			
			
									
									нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
У нас В16А2 стоит 3500$ а D15B2 500 разницу можно потратить на доводку второго.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей
	
