- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a za4em delat D15 esli est D16 bloki, ja vot naprimer se4as skora na4nu delat naoborot D16 blok i galovka ot D15B2
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
расход действительно был маленьким до смешного, смесь была 15,2, причём на всём диапазоне от низа до верха, закончилось поршнями в поддонеПанк писал(а):с нашими блоками тяжело потом поймать правильно фазуSashka писал(а):а можно по-подробнее, у меня блок D15B2, голова D16Y8, с зажиганием там чего делать надо?Панк писал(а):
Весь вопрос только в том, что нужно настроить двигатель и очень рекомендую провести корректировку зажигания.
Низы появятся после того как дашь мотору нормально выдохнуть. т.к. штатный выпуск не айс.
С бошкой Z6 получается что распредвал крутится не синхронно с коленом а опаздывает, из-за чего момент открытия впускных и выпускных клапанов становится неоптимальным. При установке зажигания мне пришлось трамблер выкрутить в самую рань -можно крутить и больше, но нужно пропилить ушки трамблера.
При этом все наверное понимают, что просто установка опережения не решает проблему неполного заполнения цилиндров ТВС.
Читал, что при установке вала от Y8 на голову Z6 необходимо разрезной шестерней сдвинуть фазу назад на 3-5 градусов. Исходя из этого можно судить что голова Y8 ставится на Д15Б2 гораздо лучше. Бьюсь об заклад, что расход по городу у тебя не превышает 8-литров в спокойном режиме. При этом у меня кушает миниммум 10.
При этом промеряя смесь после установки головы я обнаружил достаточно богатую смесь на стоковой карте P28 (12,6-13) практически во всем диапазоне. Если на верхах смесь 13 является самой быстрогорящей и это хорошо, то на низах есть ощущение что мотор не тянет и захлебывается. Конечно расход в спокойном режиме должен быть меньше после корректировки смеси до 14,7.

Мля Панк,зачем меня спалил???да да да парни это мой новый проект...))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
eto ne D15 i ne D16 ,eto 2.2 motor accordaПанк писал(а):фсем сасать!!!!
the power of D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
etot motor Metanolni farsunki stojat kak pravila 1600 i oni prosto ljut i 4to sdelat tuman delajut farsunku sperediПанк писал(а):слыште пацаны а это чо так форсунок много для сохса? чтоб закись прыскать чтоли?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
etot motor edit v drage pom vremja 9 4et v etom rode, stepen u etogo motora 17.1Панк писал(а):я вижу, что это аккорд, Просто поразительно.
vot tak vigledjat

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nado togda pokupat castom porshnja pod d15/d16 pod stepen 11.5-12.1Панк писал(а):наверное сивиков с Д15Б2 было выпущено в несколько раз больше чем всех остальных а перерегистрировать мотор никто не спешит, ибо мороки у нас с этим предостаточно.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
и ез0дить на учёбу на 102 бензине)))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Значит так, сюда смотрим и больше чтоб я вопросов не слышал о невозможности тюнинга D мотора
http://www.d-series.org/forums/showthread.php?p=585487
170 сил на колесах 170 Nm момента
http://www.d-series.org/forums/showthread.php?p=585487
170 сил на колесах 170 Nm момента
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Привет.
Видео нашел, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp, 167nm torque.
Спеки: * EK4 airbox met custom piping
* EK4 throttle Body
* EK4 Injectors
* D16y8 intake, portmatched
* EJ1 header
* Supersprint straight line (street)
* Supersprint decat
* Spoon Street Muffler
* Exedy Racing Clutch Stage1
* Fidanza lightened flywheel
* Remapped with Crome
Honda-Racing, сказал, что цена такого тюна будет 3000 баксов. У меня сразу настроение упало
Видео нашел, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp, 167nm torque.
Спеки: * EK4 airbox met custom piping
* EK4 throttle Body
* EK4 Injectors
* D16y8 intake, portmatched
* EJ1 header
* Supersprint straight line (street)
* Supersprint decat
* Spoon Street Muffler
* Exedy Racing Clutch Stage1
* Fidanza lightened flywheel
* Remapped with Crome
Honda-Racing, сказал, что цена такого тюна будет 3000 баксов. У меня сразу настроение упало

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
smotrju ja etot rolik i dumajut tam motor 1.3 4tolidimanb5 писал(а):Привет.
Видео нашел, где d15z6 доработали. Получилось 132bhp, 167nm torque.
Спеки: * EK4 airbox met custom piping
* EK4 throttle Body
* EK4 Injectors
* D16y8 intake, portmatched
* EJ1 header
* Supersprint straight line (street)
* Supersprint decat
* Spoon Street Muffler
* Exedy Racing Clutch Stage1
* Fidanza lightened flywheel
* Remapped with Crome
Honda-Racing, сказал, что цена такого тюна будет 3000 баксов. У меня сразу настроение упало

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей