дороже 40000 это ты загнул конечноAlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...
ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...
ИМХО

дороже 40000 это ты загнул конечноAlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...
ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...
ИМХО
полностью согласенAlexSPB писал(а):нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...
ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...
ИМХО
ну а почему не может быть? ведь каждая модель как правило дороже предыдущейGRINDAYZER писал(а): дороже 40000 это ты загнул конечноно и дешевле 35 не будет ИМХО
во-во, я также думаю. в принципе и 35 многовато.GRINDAYZER писал(а):хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
knive писал(а):Послушай умник, наверное думаешь, что ты единственный, кто вообще руль держать умеет? У меня под капотом дури больше, чем на твоем тупере. Может ты в чем еще уверен? На чем нить еще ездил больше одного раза? HR-V в гололед порвет тебя на светофоре как тузик грелку, ибо мощность и передача крутящего момента на дорогу суть разные явления... Удачи на дороге, любитель бреда и откровений...Митяй писал(а):бред. по льду со снегом ездил хотя бы сто? Уверен, что нет.knive писал(а):Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея
бред. Ты меня даже развеселил, так много открытийСубъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе
Эк колбасит любителей тупера...Type R писал(а):Izwenite...-pogarjatschilsja...![]()
Bol'sche ne bydy..
Sorry
Фанат за эти деньги купит S2000 и турбину туда сообразит с нормальными тормозами и прочим тюнингомGRINDAYZER писал(а):хрен знает, но кто будет покупать за 40 тупер не понятно, можно взять кучу турбо хетчев дешевле и мощнее, а добавив деньжат можно ЭВО, врыкс. Короче авто за такую цену-для фанатов ИМХО.
вот приведу несколько ваших высказываний: гнилые базары, хамовато, мутить сознание людей, не хватает бабла. не стыдно? я к примеру оставил фото своей машины на форуме, а у вас одни слова - фото пожалуйста покажите, у вас по написанию мегаафтомобиль, покажите пож-та народу, думаю всем будет интерестно. да и к слову о том, на чем за свои 27 успел поездить от малолитражек до турбового марка, ждипов и двух микроавтобусов. На всех автомобилях поездил прилично, поэтому смело могу поспорить с вашими утверждениями и никакой разницы в торможении полноприводника незаметил, он даже хуже тормозит, это мой вывод, немного но хуже. Зря я начал вас о чем то спрашивать, у всех свое мнение, причем у вас оно довольно грубое.knive писал(а): Уважаемый митяй, сперва для обращения нехудо бы читать внимательно научиться, дабы обращение выглядело прилично, а хамовато, что видимо для вас характерно.
Основное отличие моей манеры выражаться состоит в том, что я высказываю свое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте длительной эксплуатации ряда автомобилей, которым вы видимо не обладаете.
Проживая в славном городе Петербурге я лично заметил тяжелые климатические условия - дневные перепады температуры по 15 градусов, постоянный гололед и прочие неприятности.
При этом имею РЕГУЛЯРНЫЙ опыт вождения авто зимой в этих условиях с интересующими вас скоростями, благо близость границы подталкивает к частому покиданию границ родины.
Давно езжу на недавно наддутом преле ( 2,2 VTi, компрессор,ориент-но 250 л.с.), цивик тоже водил несколько лет, и еще HR-V новый вожу, на покрышках не экономлю. По управлению - цивик прекрасно управляется, НО Прелюд управляется еще лучше (4WS помогает, в этом народ знающий меня поддержит).
Так вот, СУБЪЕКТИВНО, или иными словами МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения - HR-V на льду тормозит ЛУЧШЕ, чем Прел и цивик. Технически этого объяснить не могу, поскольку не технарь я, а бизнесмен и активный пользователь.
На правоту в вопросе торможения не претендую, ибо пофигу, всего лишь мнение, основанное на личном опыте.
Хорошо хоть по разгону вопрос не возникает.
Речь шла об эксплуатации авто зимой и МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - монопривод мощный зимой лучше держать в гараже, а если на это не хватает бабла - сидеть тихо и не мутить сознание людей, которым вопрос действительно интересен.
Вам, уважаемый митяй, похоже не с чем сравнивать, отсюда гнилые базары про мега тачку тупер, круть монопривода и драйв на льду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей