7500 redline, 7800 отсечка.Step писал(а):разве на еврее отсечка 7800?у меня что то около 7300
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
вообщем прочитай что человеку нужно, а потом спорь. ему нужна машина на каждый день( почти сток) и негромкая, ток что какая нахрен труба на 3 дюйма?igrek писал(а):7500 redline, 7800 отсечка.Step писал(а):разве на еврее отсечка 7800?у меня что то около 7300
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Сам читай:Sanya777 писал(а):вообщем прочитай что человеку нужно, а потом спорь. ему нужна машина на каждый день( почти сток) и негромкая, ток что какая нахрен труба на 3 дюйма?
...хочется чего-нибудь более дышащего,поболее в диаметре...
...можно забрать с турбоская траст-у него диаметр 80 мм...
Вот я считаю, что есть смысл заняться секасом...Но зато 80 мм против 61мм мне кажется есть смысл заняться секасом...

А вы говорите, что 80мм будет только хуже. 3" не сильно громче 2.5".
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
вот ты упертый ...igrek писал(а):Сам читай:Sanya777 писал(а):вообщем прочитай что человеку нужно, а потом спорь. ему нужна машина на каждый день( почти сток) и негромкая, ток что какая нахрен труба на 3 дюйма?...хочется чего-нибудь более дышащего,поболее в диаметре......можно забрать с турбоская траст-у него диаметр 80 мм...Вот я считаю, что есть смысл заняться секасом...Но зато 80 мм против 61мм мне кажется есть смысл заняться секасом...
А вы говорите, что 80мм будет только хуже. 3" не сильно громче 2.5".
больше не значит лучше ... об этом даже девочки говорят ...
или по твоему все тюнинг ателье япониии долбаебы что делают выпуски не больше 60-65 мм для этого авто ... кмк они их делают именно такими потому что от них польза есть ....
3 дюйма для турбы гуд ...
громче не громче это все относительно, автар спросил ему высказали мнения, что на каждый день на городской авто на атмо на сток 3 дюйма нахуй не надо ... это такие мнения ... пусть он сам уже решает что ему ставить на 60 или на 100 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
граждане!не надо так нервничать
.Во первых я своим топиком не собираюсь тут всех разосрать между собой,а во вторых сам четкого ответа на свой вопрос не знаю поэтому предпочитаю узнать мнение опытных людей.Я вот не пытаюсь спорить в плане отдачи от 60мм,я не знаток тонких колебательных процессов на выпуске,но как в старом анекдоте чувствую что где-то меня нае....ют.отчасти я полностью согласен что выпуск-вещь настроенная,но в тоже время я не верю что диаметра выпуска 57мм для 220кобыльного мотора хватает,а типа если у вас мотор ваще огонь-огонь-ставьте супер выхлоп аж на 60мм и будет вам щастье!По моему нам впаривают за х.з.какие деньги немного не то.ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ-Я НЕ ПЫТАЮСЬ ВСЕМ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ,Т.К. САМ ОТВЕТА НЕ ЗНАЮ ЧЕТКОГО.К слову игрека добавлю что я не говорил что от дальнейшего тюнинга отказываюсь-нах я тогда евро-р брал?Будем мотор дорабатывать по мере поступления финансов.А разница в цене выхлопов от вкая и мугена в том что со ская на 80мм можно купить из нержавейки полный за8рэ,а за хваленый фуджи железный придется вывалить рублей 17-20.(за хваленых +3мм)У кого какие мнения?Тока не надо меня щас закидывать помидорами и кричать что если я не могу за 20 кусков купить катбэк нах я покупал хонду-я лучше эту разницу потрачу на другой тюнинг какой-нибудь.

-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Давайте и мою ситуацию посмотрим.
Ждет установки колектор Тода реплика с кат-килером( 60мм) и катбек Сканк 76мм вроде он. Впуск еще замучу к лету через бампер и фильтр какой нить.
Расчитываю кобыл на 10 в прибавке.
Савку еще поставить для правки смеси.
Фантастика??
Так-то можно будет померить все,РСМка стоит.
пс. Зима сцука.
Забыл..ЕвроР с к20
Ждет установки колектор Тода реплика с кат-килером( 60мм) и катбек Сканк 76мм вроде он. Впуск еще замучу к лету через бампер и фильтр какой нить.
Расчитываю кобыл на 10 в прибавке.
Савку еще поставить для правки смеси.
Фантастика??
Так-то можно будет померить все,РСМка стоит.
пс. Зима сцука.
Забыл..ЕвроР с к20
Хай!я думаю что ты больше чем 10 кобыл снимешь при полном впуске и выпуске.Кстати вернемся к нашим баранамRoma42 писал(а):Давайте и мою ситуацию посмотрим.
Ждет установки колектор Тода реплика с кат-килером( 60мм) и катбек Сканк 76мм вроде он. Впуск еще замучу к лету через бампер и фильтр какой нить.
Расчитываю кобыл на 10 в прибавке.
Савку еще поставить для правки смеси.
Фантастика??
Так-то можно будет померить все,РСМка стоит.
пс. Зима сцука.
Забыл..ЕвроР с к20



+1 во всём к ТУПЕР-у.
Во первых чтобы адаптировать этот траст от ская к своей машине понадобится много сварки, гемороя и денег. Прибавка по сравнению с мугеном или фуджи может и будет при тюнинге дальнейшем и точной настройке, но мизерная и не сравнимая с прибавкой в уровне шума. И это всё при условии, что в правильном месте будет вварен резонатор. (кстати покупка резонатора опять деньги и резонатор на 80 - явно не дёшего) А уж если вваривать резонатор для такой трубы, то очень здоровый (особенно с учётом того что захочется сделать это всё потише) и в итоге при "не джиповском" Евреевском клиренсе цеплять этой бочкой будешь обо всё что только есть на наших дорогах. И по моему скромному мнению выбирать этот вариант - делать много гемороя из ничего.
Во первых чтобы адаптировать этот траст от ская к своей машине понадобится много сварки, гемороя и денег. Прибавка по сравнению с мугеном или фуджи может и будет при тюнинге дальнейшем и точной настройке, но мизерная и не сравнимая с прибавкой в уровне шума. И это всё при условии, что в правильном месте будет вварен резонатор. (кстати покупка резонатора опять деньги и резонатор на 80 - явно не дёшего) А уж если вваривать резонатор для такой трубы, то очень здоровый (особенно с учётом того что захочется сделать это всё потише) и в итоге при "не джиповском" Евреевском клиренсе цеплять этой бочкой будешь обо всё что только есть на наших дорогах. И по моему скромному мнению выбирать этот вариант - делать много гемороя из ничего.
ну что же,значит будем довольствоваться 60мм.А у мугена диаметр больше или такой-же?кто подскажет?
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда мне выпуск в ю-павер делали, я сказал "делайте на 60мм", они сделали.
А потом, когда начило беднить аццке, мне сказали "мы вообще хотели на 55мм сделать, на б18 это с головой, но вы настояли".
Это я про то, что три дюйма на атмо - это сильно дохуя.
А потом, когда начило беднить аццке, мне сказали "мы вообще хотели на 55мм сделать, на б18 это с головой, но вы настояли".
Это я про то, что три дюйма на атмо - это сильно дохуя.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
радуйся что есть возымело такой эфект и правь смесьjohnnybo писал(а):Когда мне выпуск в ю-павер делали, я сказал "делайте на 60мм", они сделали.
А потом, когда начило беднить аццке, мне сказали "мы вообще хотели на 55мм сделать, на б18 это с головой, но вы настояли".
Это я про то, что три дюйма на атмо - это сильно дохуя.
суть споров не в том что сильно забеднит, а как раз что сколько не расширяй больше, беднить больше от этого не будет.
а еще не знаю как за весь выпуск а просто про банки, если мне память не изменяет гдето на сайте сканка для атмо не более 2.2л, если переделки не полная жесть, рекомендовали банку на 2.5" а не 3", так как только хуже будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей