Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 дек 2008, Пт 23:30
Последний раз редактировалось
wasd11 21 апр 2009, Вт 11:53, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
13 дек 2008, Сб 0:09
ты впуск просчитывал? на какие обороты такая длина раннеров?
alexfed
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
13 дек 2008, Сб 1:50
Колхозом отдает!

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
Фил
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
13 дек 2008, Сб 1:56
Фил писал(а):Колхозом отдает!

Ну не совсем, достойно... Гдето тут рядом колхозный выпуск был из трубопроводных труб... Это атас.
Немного шкурочкой, оцинковать и от бренда не отличить

.
Автор вот руки не жалеет, лечись...
Типа подпись!
felix
-
ejislesa
- Сообщения: 3062
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
-
Контактная информация:
Сообщение
13 дек 2008, Сб 2:25
Сеня, береги руку!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
ejislesa
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
13 дек 2008, Сб 18:18
alexfed писал(а):ты впуск просчитывал? на какие обороты такая длина раннеров?

нет конечно, простовзял и придумал длину и диаметры ранеров ))))
кстати на фотке выглядят длинющими, в реальности это не так... или ты знаешь какая длина

?
в атмо варианте он способен обслужить максимум 368лс
обороты зависят не только от длины ранеров а в большей степени от валов и длины выпускных труб...
бренды - это массово выпускаемый колхоз или китайский сток с другой этикеткой ))))))))))))))))))))
п.с заготовка!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 янв 2009, Вс 23:57
да, нет, ты что все же знают, что сканк2 и обикс это чиста америка и там все просчитано)))
видел как то сканк2 продавал целый проект-авто, вот представляю сколько такая машинка предет км... это если о качестве
Ремонт и ТО Honda
kos83
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:02
Последний раз редактировалось
wasd11 07 фев 2009, Сб 23:07, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:22
RRR писал(а):огромный дроссель не всегда хорошо.
80мм < 90мм, так что не такой уж и большой... эффект от 80мм будет сглажен пайпингом и интеркуллером...
...на атмо согласен, но на турбо из-за длинного впускной магистрали это еще вопрос открытый... даже если вдруг и непонравится сделать новый "нужный" коллектор не проблема... ты же знаешь...
Последний раз редактировалось
wasd11 08 фев 2009, Вс 12:26, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:35
еще хотелось бы отметить особо (!!!) все знают что разница между В-серией и Н-серией примерно 10кг... так вот стоковый Н-коллектор тот который с изменяемой геометрией весит примерно 10-15кг (точно не взвешивал, но реально тяжелый), то что получилось у меня весит максимум 2-3кг (!!!)
и еще немного лирики на последок, допустим дроссель на К-серии находяшийся, на право стороне и смотряший вниз, заметно облегчил бы жизнь стоителям... изначально дроссель на фотке был в виде отвода на 90гр с заслонкой...
Последний раз редактировалось
wasd11 07 фев 2009, Сб 23:44, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:42
Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???
P.S. напиши потом чего из этого получится ? 80мм ДЗ это пипец.
Последний раз редактировалось
Support1 07 фев 2009, Сб 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:45
Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???

сам балон с газом? или 1см?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:48
wasd писал(а):Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???

сам балон с газом? или 1см?
1см ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2009, Сб 23:53
Support1 писал(а):wasd писал(а):Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???

сам балон с газом? или 1см?
1см ....
если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154
а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка

без материала...
а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2009, Вс 0:02
wasd писал(а):Support1 писал(а):wasd писал(а):
сам балон с газом? или 1см?
1см ....
если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154
а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка

без материала...
а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
Готов привезти ящик Аленок... мне тоже кое-что поварить аргоном надо будет ....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2009, Вс 2:16
wasd писал(а):Support1 писал(а):wasd писал(а):
сам балон с газом? или 1см?
1см ....
если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154
а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка

без материала...
а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
дудки точили из цельной болванки,где вы их берете?

MegaTaz
-
Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2009, Вс 11:21
Да Ваздыч , братан у тебя мегаКулибин

Как там его корч поживает ? Или ты со своими дудками не даешь до него прикоснуться ?:)
Илья
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2009, Вс 11:39
Имхо дудки можно было из трубы звальцевать... если кому интересно, могу поговорить на производстве..., там много разных прессов...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2009, Вс 12:24
да дудки выточины из цельной болванки и это не просто прямая труба...
дудка представляет из себя КОНУС определенной длины и собственно углом конуса... это если приглядется видно на фотке
при изготовлении ресирвера пришлось стокнуться с проблемой которой не было на дросселях (ITB)... четыре дудки с фильтрами даже большей длинны занимали меньше места, чем ресирвер... в следствии чего пришлось уменьшить объем ресирвера до 4.5л... меньше сделать не позволяет заслонка на 80мм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2009, Вс 12:32
wasd писал(а):да дудки выточины из цельной болванки и это не просто прямая труба...
дудка представляет из себя КОНУС определенной длины и собственно углом конуса... это если приглядется видно на фотке
при изготовлении ресирвера пришлось стокнуться с проблемой которой не было на дросселях (ITB)... четыре дудки с фильтрами даже большей длинны занимали меньше места, чем ресирвер... в следствии чего пришлось уменьшить объем ресирвера до 4.5л... меньше сделать не позволяет заслонка на 80мм
Ну трубу под конус сделать прессом в 1500тонн, думаю реально вполне, тем более что она алюминиевая.
А если не секрет, то все это счастье под какой мотор, каким объемом и под какие обороты считалось ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 18 гостей