Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 12:53

красноголовый аккорд с проводкой ОБД2Б

у него по другому чем на обычном ОБД2Б сделаны управление вентилятором и цепь нагрева лямбды

NEED HELP
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 13:35

Mura писал(а):красноголовый аккорд с проводкой ОБД2Б

у него по другому чем на обычном ОБД2Б сделаны управление вентилятором и цепь нагрева лямбды

NEED HELP
Про подогрев не знаю, а вот вентилятор управляется нормально через OBD1 P30 JDM + обычный OBD2B переходник.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:08

по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:38

Mura писал(а):по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
Что могу сказать - вот такой у вас веселый переходник :-) У меня управление вентилятором работало. Может у вас леворукий аккорд? Там обд2а, вроде.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:48

igrek писал(а):
Mura писал(а):по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
Что могу сказать - вот такой у вас веселый переходник :-) У меня управление вентилятором работало. Может у вас леворукий аккорд? Там обд2а, вроде.


да леворукий ОБД2Б

на праворуком по-другому многое, датчики валов как я слышал, по-иному даже сделаны
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:31

Mura писал(а):
igrek писал(а):
Mura писал(а):по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
Что могу сказать - вот такой у вас веселый переходник :-) У меня управление вентилятором работало. Может у вас леворукий аккорд? Там обд2а, вроде.


да леворукий ОБД2Б

на праворуком по-другому многое, датчики валов как я слышал, по-иному даже сделаны
На праворуком честный ОБД2Б (у меня такой). А на леворуком странная распиновка, но у меня есть распиновка именно на этот аккорд с двигателем H22A7, но она в неудобном формате и мне лень. Если очень надо, то заморочусь. Подогревы там:
A8 - SO2SHTC (Secondary heated oxygen sensor heater control)
A20 - PHO2SHTCR (Primary heated oxygen sensor heater control relay)
A23 - SHO2S (Secondary heated oxygen sensor, sensor 2)
C16 - PHO2S (Primary heated oxygen sensor, sensor 1)
А вот вентилятор не нашел, но по схеме он запараллелен с вентилятором кондиционера и реле кондиционера A17 - ACC (A/C clutch relay) :-(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:38

угу спасибо

думаю просто заведу подогрев первой лямбды туда куда положено , на А6 и на этом остановимся

вторая лямбда нам не понадобиться

а вентилятор включится от механического датчика
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 19:48

поглядел распиновку нету навентилятор выхода
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:41

Хочу поднять тему. Переделал я проводку на аккорде английском тупере под обд 1. 2 датчика с коленвала перенес в трамблер, переделал переходник, лямда работает, вентиляторы тоже. х/х переделал-работает. Но почему то машина очень долго выходит на прогревочные обороты. Сначала дает 700, через минуту 900, через минуты три выходит на 1500 об. В чем проблема?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 17:07

клапан хх имеет меньший диапазон регулировок
на обд1 там помимо клапана есть еще fast idle и болт для регулировки оборотов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 23:01

SiR-T писал(а):клапан хх имеет меньший диапазон регулировок
на обд1 там помимо клапана есть еще fast idle и болт для регулировки оборотов
Я понял что дело в дроселе. Что делать? Менять его на обычный?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 15 гостей