Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 10:35

Всем доброго дня ночи и т.д.

по звукам из мотора понял что начали стучать шатуны. Но ехать надо было и я ездил, а потом еще и в отсечку пару раз выдал, Ну с лехусом IS 250 гоняли по питеру, Короче звук на 3000 оборотов стал просто ужасный, Поехал в сервис.
Снял поддон и увидел тонкие кусочки вкладыша. Дернул 4 шатун и стало страшно. БОЛТАЕТСЯ. :( Снял вкладыш, а он раздавлен и розочкой по бокам стал.
Вот вопрос что делать??? Можно ли точнуть колено??? Слышал что у Хонды нет ремонтных вкладышей. Что можно сделать, чтоб мотор еще пару месяцев жил???

Спасибо.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 10:39

BATMAN78 писал(а):Всем доброго дня ночи и т.д.

по звукам из мотора понял что начали стучать шатуны. Но ехать надо было и я ездил, а потом еще и в отсечку пару раз выдал, Ну с лехусом IS 250 гоняли по питеру, Короче звук на 3000 оборотов стал просто ужасный, Поехал в сервис.
Снял поддон и увидел тонкие кусочки вкладыша. Дернул 4 шатун и стало страшно. БОЛТАЕТСЯ. :( Снял вкладыш, а он раздавлен и розочкой по бокам стал.
Вот вопрос что делать??? Можно ли точнуть колено??? Слышал что у Хонды нет ремонтных вкладышей. Что можно сделать, чтоб мотор еще пару месяцев жил???

Спасибо.
вкладыши друг на друга налезли? если да то нахуй, тоесть ничего
если не налезли но их размазало по шейке то есть как бы втерло металл в металл то нахуй
а если болтается но шейка блестит то поставь новый вкладыш
но если на шатуне появились мелкая сеть трещин то шатун оторвется

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 11:35

вкладыш то провернуло или нет, что с шейкой?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 12:03

Вкладыш на провернуло, его просто размазало, и он стал толщиной примерно в 1 мм. Как на шейке так и на шатуне есть следы трения, т.е. они не выглядят полированными, на них есть полоски. Так как все это смотрел снизу, то увидеть мелкие трещины не смог.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 14:38

фото, качественное детальное без сжатия профессионально

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:27

Вези коленно на промер. Точить его можно.Вкладыши есть ремонтные(0,25 и 0,5)
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 16:52

Да но я слышал что ремонтные вкладыши, только не ОРИГиНАЛ.
Где Толян??? Он уж точно скажет что делать.

Сколько ходят НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ вкладыши при качественной сборке.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 18:34

с расточеным коленом долго не ходят, а по идее должны ходить.
а так вкладыши неоригинал и оригинал делает одна и та жа фирма TAIHO. так что не боись
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 12:12

я спрашивал у моториста нашего насчет проточки колена, он сказал, что для гражданского мотора, можно проточить, а для боевого колено не выержит ибо станков таких чтобы точность как на заводе нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 13:22

точность то есть, только после проточки он становится уже не таким прочным
Ремонт и ТО Honda

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 9:34

Des писал(а):Вези коленно на промер. Точить его можно.Вкладыши есть ремонтные(0,25 и 0,5)
+несколько, шатун синий небось, попал на шатун скорее всего
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 11:10

По неедет, кстати, шатунных ремонтных на ЕВРО-Ровский H22 нет. Есть тока цветовые группы. Раньше вроде и ремонтные группы были, сменили дезигн и функционал слегка подрезали :). Ну и ко всем оригинальным описаловам вкладышей H22 идет приписка "мэйд бай тайхо". На другие хонды ещё есть какие-то другие вкладыши, а на Н22 только тайхо. Так что можно неоригинал брать смело.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей