В точку. Доливали в соотношении 1 литр спирта на 20 литров говнястого бензина. Чаще всего у нас это происходило, когда на корчах, которые достаточно долго не ездили отстаивался 95 или 98 бенз и присадки всплывали. Снизу оставался чуть ли не 76-ой и мотор вообще готов был чуть ли не поршня выплюнуть. Но это способ я бы использовал скорее не для любителей жарить (потому что конкретно под эту смесь ваш мотор не настроен), а для тех кто хочеть безопасно для мотора докатать в спокойном ритме этот бенз.Василий58 писал(а):С2Н5ОН
питьевой спирт.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

2 Пасынок Админа: во первых мне не очень верится в то что полный сток ег6 140 л.с. так проедет квотер. Но даже если так проедет, то сравнивать ег6 с маздой3 по комфорту и уровню безопасности - некорректно. Машины из разных эпох. Одно дело машина - аналог Сивика в fn(fd) кузовах и совсем другое машина у которой без корчевания вес как у корчей сделанных из современных машин. Я тогда ТАЗ могу в пример привести. У нас ТАЗ21099 с 1,6 16в стандартным мотором, только на валах (не особо злых), рессивере и полном выпуске 15,0 ездил летом. (ну больше 140 л.с. там нет точно) В драге решает вес, а вот по городу по пробкам я бы ездил на м3 или сивике fd, а не на 2109 или ег6.
А мне кажется лучше не жарить особо, потому что это смесь не факт, что равномерная. А если добавлять спирта больше, то нужно вообще программу переписывать, потому что спирта нужно гораздо больше впрыснуть, чем бензина при одинаковом кол-ве воздуха. Ну собственно Андрей Hoda-Racing вроде и настраивает спецом под Е-85, потому что при 15% этанола смесь уже ощутимо уходить должна.Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я согласен. я к тому что даже если пожаришь с парой литров спирта на полный бак - ниче не случицца.Trafe писал(а):А мне кажется лучше не жарить особо, потому что это смесь не факт, что равномерная. А если добавлять спирта больше, то нужно вообще программу переписывать, потому что спирта нужно гораздо больше впрыснуть, чем бензина при одинаковом кол-ве воздуха. Ну собственно Андрей Hoda-Racing вроде и настраивает спецом под Е-85, потому что при 15% этанола смесь уже ощутимо уходить должна.Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну у нас тоже некоторые чтобы побыстрей искатать бак и почиститься от нагара, жарили на этой смеси по полной - никаких отрицательных последствий.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Trafe писал(а):А мне кажется лучше не жарить особо, потому что это смесь не факт, что равномерная. А если добавлять спирта больше, то нужно вообще программу переписывать, потому что спирта нужно гораздо больше впрыснуть, чем бензина при одинаковом кол-ве воздуха. Ну собственно Андрей Hoda-Racing вроде и настраивает спецом под Е-85, потому что при 15% этанола смесь уже ощутимо уходить должна.Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
+ 1
если нет глубоких познаний в химии, лучше такими смесями не заниматься
мы по наивности и желании сэкономить смешали как-то раз С16 и 98 с заправки в расчете получить 108 )))
Детонило шо пипец
Два этих топлива не смешиваются равномерно, плавают слоями, в один цилиндр может войти 98, а в соседний 116
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Вот-вот. Именно поэтому я бы не стал использовать спиртовые или бензиновые смеси как заменитель нормальному спортивному (или даже просто хорошему) бензину. Это именно чтобы перебиться.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Trafe писал(а):2 Пасынок Админа: во первых мне не очень верится в то что полный сток ег6 140 л.с. так проедет квотер. Но даже если так проедет, то сравнивать ег6 с маздой3 по комфорту и уровню безопасности - некорректно. Машины из разных эпох. Одно дело машина - аналог Сивика в fn(fd) кузовах и совсем другое машина у которой без корчевания вес как у корчей сделанных из современных машин. Я тогда ТАЗ могу в пример привести. У нас ТАЗ21099 с 1,6 16в стандартным мотором, только на валах (не особо злых), рессивере и полном выпуске 15,0 ездил летом. (ну больше 140 л.с. там нет точно) В драге решает вес, а вот по городу по пробкам я бы ездил на м3 или сивике fd, а не на 2109 или ег6.
не верь дальше
Ну я надеюсь ты понял, что тут главное дело не в доверии. Пусть он и в правду так едет, но машины сравнивать некорректно в принципе. Ближайший конкурент матрёхи - это сивик fd с движком R18, который проигрывает по динамике матрёхе и в стандарте и тем более в атмотюнинге.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Trafe писал(а):Ну я надеюсь ты понял, что тут главное дело не в доверии. Пусть он и в правду так едет, но машины сравнивать некорректно в принципе. Ближайший конкурент матрёхи - это сивик fd с движком R18, который проигрывает по динамике матрёхе и в стандарте и тем более в атмотюнинге.
купите себе девятку
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ток хотел написать как вода в спирте растворится в бензинеВасилий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вода и бензин не смешиваются, тут ты прав. а сприт с водой смешиваются и образуют водку. водка горит без остатка (энергия от сгорания спирита испаряет воду). Водка уже менее плотная, чем вода, и поднимается со дна.NITTO писал(а):ток хотел написать как вода в спирте растворится в бензинеВасилий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):вода и бензин не смешиваются, тут ты прав. а сприт с водой смешиваются и образуют водку. водка горит без остатка (энергия от сгорания спирита испаряет воду). Водка уже менее плотная, чем вода, и поднимается со дна.NITTO писал(а):ток хотел написать как вода в спирте растворится в бензинеВасилий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
тото я смотрю, пиешь когда вторые пол-бутылки, как вода идет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да-да, вот так все воды в субботу и напились... потом на семинар к вечеру тока собралисьMura писал(а): тото я смотрю, пиешь когда вторые пол-бутылки, как вода идет

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):да-да, вот так все воды в субботу и напились... потом на семинар к вечеру тока собралисьMura писал(а): тото я смотрю, пиешь когда вторые пол-бутылки, как вода идет
це було огненная вода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну а по сути - 12 на мой взгляд отличная тема.
а я уже подумываю про 10... ну и +0,5...
а я уже подумываю про 10... ну и +0,5...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

А почему не про 8,5 и +1?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
патаму что ременный... и передний привод... (ЩАС НАЧНЕЦЦА!!!!!!Trafe писал(а):А почему не про 8,5 и +1?


Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей