Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 10:56

С2Н5ОН
питьевой спирт.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 11:21

Василий58 писал(а):С2Н5ОН
питьевой спирт.
В точку. Доливали в соотношении 1 литр спирта на 20 литров говнястого бензина. Чаще всего у нас это происходило, когда на корчах, которые достаточно долго не ездили отстаивался 95 или 98 бенз и присадки всплывали. Снизу оставался чуть ли не 76-ой и мотор вообще готов был чуть ли не поршня выплюнуть. Но это способ я бы использовал скорее не для любителей жарить (потому что конкретно под эту смесь ваш мотор не настроен), а для тех кто хочеть безопасно для мотора докатать в спокойном ритме этот бенз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 11:23

Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 11:32

2 Пасынок Админа: во первых мне не очень верится в то что полный сток ег6 140 л.с. так проедет квотер. Но даже если так проедет, то сравнивать ег6 с маздой3 по комфорту и уровню безопасности - некорректно. Машины из разных эпох. Одно дело машина - аналог Сивика в fn(fd) кузовах и совсем другое машина у которой без корчевания вес как у корчей сделанных из современных машин. Я тогда ТАЗ могу в пример привести. У нас ТАЗ21099 с 1,6 16в стандартным мотором, только на валах (не особо злых), рессивере и полном выпуске 15,0 ездил летом. (ну больше 140 л.с. там нет точно) В драге решает вес, а вот по городу по пробкам я бы ездил на м3 или сивике fd, а не на 2109 или ег6.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 11:36

Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
А мне кажется лучше не жарить особо, потому что это смесь не факт, что равномерная. А если добавлять спирта больше, то нужно вообще программу переписывать, потому что спирта нужно гораздо больше впрыснуть, чем бензина при одинаковом кол-ве воздуха. Ну собственно Андрей Hoda-Racing вроде и настраивает спецом под Е-85, потому что при 15% этанола смесь уже ощутимо уходить должна.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 11:38

Trafe писал(а):
Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
А мне кажется лучше не жарить особо, потому что это смесь не факт, что равномерная. А если добавлять спирта больше, то нужно вообще программу переписывать, потому что спирта нужно гораздо больше впрыснуть, чем бензина при одинаковом кол-ве воздуха. Ну собственно Андрей Hoda-Racing вроде и настраивает спецом под Е-85, потому что при 15% этанола смесь уже ощутимо уходить должна.
я согласен. я к тому что даже если пожаришь с парой литров спирта на полный бак - ниче не случицца.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:28

Ну у нас тоже некоторые чтобы побыстрей искатать бак и почиститься от нагара, жарили на этой смеси по полной - никаких отрицательных последствий.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:45

Trafe писал(а):
Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
А мне кажется лучше не жарить особо, потому что это смесь не факт, что равномерная. А если добавлять спирта больше, то нужно вообще программу переписывать, потому что спирта нужно гораздо больше впрыснуть, чем бензина при одинаковом кол-ве воздуха. Ну собственно Андрей Hoda-Racing вроде и настраивает спецом под Е-85, потому что при 15% этанола смесь уже ощутимо уходить должна.


+ 1

если нет глубоких познаний в химии, лучше такими смесями не заниматься

мы по наивности и желании сэкономить смешали как-то раз С16 и 98 с заправки в расчете получить 108 )))

Детонило шо пипец

Два этих топлива не смешиваются равномерно, плавают слоями, в один цилиндр может войти 98, а в соседний 116
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:57

Вот-вот. Именно поэтому я бы не стал использовать спиртовые или бензиновые смеси как заменитель нормальному спортивному (или даже просто хорошему) бензину. Это именно чтобы перебиться.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 14:48

Trafe писал(а):2 Пасынок Админа: во первых мне не очень верится в то что полный сток ег6 140 л.с. так проедет квотер. Но даже если так проедет, то сравнивать ег6 с маздой3 по комфорту и уровню безопасности - некорректно. Машины из разных эпох. Одно дело машина - аналог Сивика в fn(fd) кузовах и совсем другое машина у которой без корчевания вес как у корчей сделанных из современных машин. Я тогда ТАЗ могу в пример привести. У нас ТАЗ21099 с 1,6 16в стандартным мотором, только на валах (не особо злых), рессивере и полном выпуске 15,0 ездил летом. (ну больше 140 л.с. там нет точно) В драге решает вес, а вот по городу по пробкам я бы ездил на м3 или сивике fd, а не на 2109 или ег6.

не верь дальше

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:09

Ну я надеюсь ты понял, что тут главное дело не в доверии. Пусть он и в правду так едет, но машины сравнивать некорректно в принципе. Ближайший конкурент матрёхи - это сивик fd с движком R18, который проигрывает по динамике матрёхе и в стандарте и тем более в атмотюнинге.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:23

Trafe писал(а):Ну я надеюсь ты понял, что тут главное дело не в доверии. Пусть он и в правду так едет, но машины сравнивать некорректно в принципе. Ближайший конкурент матрёхи - это сивик fd с движком R18, который проигрывает по динамике матрёхе и в стандарте и тем более в атмотюнинге.

купите себе девятку

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:28

Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
ток хотел написать как вода в спирте растворится в бензине
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:30

NITTO писал(а):
Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
ток хотел написать как вода в спирте растворится в бензине
вода и бензин не смешиваются, тут ты прав. а сприт с водой смешиваются и образуют водку. водка горит без остатка (энергия от сгорания спирита испаряет воду). Водка уже менее плотная, чем вода, и поднимается со дна.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:44

Василий58 писал(а):
NITTO писал(а):
Василий58 писал(а):Можно и пожарить - детонить-та не будет
Еще это способ чтобы воду в баке связать.
ток хотел написать как вода в спирте растворится в бензине
вода и бензин не смешиваются, тут ты прав. а сприт с водой смешиваются и образуют водку. водка горит без остатка (энергия от сгорания спирита испаряет воду). Водка уже менее плотная, чем вода, и поднимается со дна.


тото я смотрю, пиешь когда вторые пол-бутылки, как вода идет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:47

Mura писал(а): тото я смотрю, пиешь когда вторые пол-бутылки, как вода идет
да-да, вот так все воды в субботу и напились... потом на семинар к вечеру тока собрались :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:49

Василий58 писал(а):
Mura писал(а): тото я смотрю, пиешь когда вторые пол-бутылки, как вода идет
да-да, вот так все воды в субботу и напились... потом на семинар к вечеру тока собрались :-)


це було огненная вода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:51

ну а по сути - 12 на мой взгляд отличная тема.
а я уже подумываю про 10... ну и +0,5...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:56

А почему не про 8,5 и +1?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:58

Trafe писал(а):А почему не про 8,5 и +1?
патаму что ременный... и передний привод... (ЩАС НАЧНЕЦЦА!!!!!! :lol: 8) )
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей