Что за вал такой?SOHC писал(а):легко! я крутил д15 втэк с валом и пружинками кровер 9000, мотор пел.
jdm civic ferio vi 2000 MT
Можно, тока смысла - чуть, длинноход так крутить.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja sei4as delaju D16 non vtec budu krutit do 8500rmp, podem moshnosti budet iti do 8200rmp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
тогда вопрос такой, во сколько встанет покупка мотора б16 ,18? и продают ли их вообще?с навесным
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Спасибо всем за ответы.
Значит, можно его так крутить. У меня ZC sohc non-vtec. С бустом 0,5. Сейчас собираю другой такой-же, но поршневая будет с CR=8,5. Турбина будет производительней той, что стоит сейчас. Думаю дунуть бар. Это как-то меняет ситуацию? Или нет?

-------------------------------------------------------
D15B JDM Vtec в стоке 7500
крутил до 8200 не скажу чтобы пел ... звинел больше но и не новый был и масла кушал вдёрами поэтому было не жалко.
А зачем крутить на турбе до опидарения ? проще турбу поменьше пораньше раскрутить до килограма ну и фронтальник обязательно.
Большая турбина даст и больший турбо-лаг. Если для города экономить и в драге ездить иногда то да. Если не экономить и жарить всё время то ИМХО незачем крутить столько.
По опыту скажу стояла здаровая дудка - надувала на 5000 всего 0.5 но подхват был опида..реный
крутил до 7500 было впринципе достаточно. а на 5500 выходила на 1.0 уже если бустапить.
ps жарил всегда - экономить не получалось .. наркотик
крутил до 8200 не скажу чтобы пел ... звинел больше но и не новый был и масла кушал вдёрами поэтому было не жалко.
А зачем крутить на турбе до опидарения ? проще турбу поменьше пораньше раскрутить до килограма ну и фронтальник обязательно.
Большая турбина даст и больший турбо-лаг. Если для города экономить и в драге ездить иногда то да. Если не экономить и жарить всё время то ИМХО незачем крутить столько.
По опыту скажу стояла здаровая дудка - надувала на 5000 всего 0.5 но подхват был опида..реный

ps жарил всегда - экономить не получалось .. наркотик

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да крутить то можно, но никогда d16 не будет крутиться с 7500 до 9000 так же весело как В-шка, это же типичный длинноход - 75/90, куданах!!!
Я бы прежде всего над лёгкими шатунами задумался...
Ну и это, 1 бар - в стоковый блок... имха можно, но недолго, раскроет полюбому...
Я бы прежде всего над лёгкими шатунами задумался...
Ну и это, 1 бар - в стоковый блок... имха можно, но недолго, раскроет полюбому...
Вот и правильно - не только в r/s и r/d соотношениях дело. Иногда для крутильности гораздо важнее отсутствие вибраций.
На ТАЗ-овские моторы ставили усилитель блока и колено тяжёлое спортивное (здоровые противовесы, двойное косое сверление шеек) и моторы закручивались в 9500 играюче и могли бы дальше, но страшно за шатуны. Правда у ТАЗ-а в стандарте крутильность хорошая (82х71 (75,6) и r/s 1,75). Поэтому ТАЗ-ы и на стандартной поршневой в 8500-9000 закручивались без поломок, но вибрации были очень сильные (их хоть попой почувствовать можно было) и обороты наверху набирались рывками какими-то. А вот с плитой и спортивным коленом - никаких вибраций и рывков, просто ровный набор и звук "поющий".
На ТАЗ-овские моторы ставили усилитель блока и колено тяжёлое спортивное (здоровые противовесы, двойное косое сверление шеек) и моторы закручивались в 9500 играюче и могли бы дальше, но страшно за шатуны. Правда у ТАЗ-а в стандарте крутильность хорошая (82х71 (75,6) и r/s 1,75). Поэтому ТАЗ-ы и на стандартной поршневой в 8500-9000 закручивались без поломок, но вибрации были очень сильные (их хоть попой почувствовать можно было) и обороты наверху набирались рывками какими-то. А вот с плитой и спортивным коленом - никаких вибраций и рывков, просто ровный набор и звук "поющий".
Эээ, Сань, д15 гораздо веселее на верхах))) А д16 ты до скольки счас крутишь, кстати?SOHC писал(а):Игорь, у меня с кроверовским валом мотор крутился очень весело и крутится, не хуже чем б-шка
По теме: основной минус длинноходов большие линейные скорости поршня, силы инерции на шатунах большие. Легкие шатуны и балансировка колена с маховиком в сборе - стандартный ход.
Хотя, согласен с Sash - а накуя сопсна? Лучше пораньше турбинку раскрутить.
Вот в атмо-тюнинге, когда со степенью-валами играешься, там да, верха гораздо нужнее.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ребята, может быть, я не точно сформулировал вопрос... Про валы, турбины, буст, соотношения размеров ШПГ мне всё ясно. Интересует, можно ли Д16 раскручивать до таких оборотов, чисто с механической точки зрения. Поршни и шатуны- ковка. А вот как коленвал как себя будет чувствовать? и распредвал? Может, маслонасос не справится? и т.п. Вот, в этом плане...
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если с колена 5 кг не сниамть, то отчего не справиться? рспредвал, вообще, фигня. нужно будет клапана полегче и пружинки пожёстче (как раз средство от инерции). масленный насос справится, если в хорошем сосотоянии, но и давление в системе будет выше...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mne saomu sei4as interesno kak sebja vesti budet D16 na kolse gde krutit budem d o 9000rmp, no kak obshalsa s amerikansami skazli 4to krutjat 9000rmp besproblem tolko nuznie raspredvali na atmosferik stavjat i po 240 sil delajut na na atmosferikahdizzyboy писал(а):Ребята, может быть, я не точно сформулировал вопрос... Про валы, турбины, буст, соотношения размеров ШПГ мне всё ясно. Интересует, можно ли Д16 раскручивать до таких оборотов, чисто с механической точки зрения. Поршни и шатуны- ковка. А вот как коленвал как себя будет чувствовать? и распредвал? Может, маслонасос не справится? и т.п. Вот, в этом плане...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей