Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 9:05

Вообще, совместимо ли первое со вторым?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 9:49

легко! я крутил д15 втэк с валом и пружинками кровер 9000, мотор пел.
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 9:51

и с компрессором до 8500, на давлении 0,7 со стоковой поршневой, все гуд!
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 10:10

SOHC писал(а):легко! я крутил д15 втэк с валом и пружинками кровер 9000, мотор пел.
Что за вал такой?
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 10:11

кроверовский под турбу
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 10:12

Можно, тока смысла - чуть, длинноход так крутить.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:41

ja sei4as delaju D16 non vtec budu krutit do 8500rmp, podem moshnosti budet iti do 8200rmp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 13:45

тогда вопрос такой, во сколько встанет покупка мотора б16 ,18? и продают ли их вообще?с навесным

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 18:33

Спасибо всем за ответы. :wink: Значит, можно его так крутить. У меня ZC sohc non-vtec. С бустом 0,5. Сейчас собираю другой такой-же, но поршневая будет с CR=8,5. Турбина будет производительней той, что стоит сейчас. Думаю дунуть бар. Это как-то меняет ситуацию? Или нет?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 23:25

D15B JDM Vtec в стоке 7500
крутил до 8200 не скажу чтобы пел ... звинел больше но и не новый был и масла кушал вдёрами поэтому было не жалко.
А зачем крутить на турбе до опидарения ? проще турбу поменьше пораньше раскрутить до килограма ну и фронтальник обязательно.
Большая турбина даст и больший турбо-лаг. Если для города экономить и в драге ездить иногда то да. Если не экономить и жарить всё время то ИМХО незачем крутить столько.
По опыту скажу стояла здаровая дудка - надувала на 5000 всего 0.5 но подхват был опида..реный :) крутил до 7500 было впринципе достаточно. а на 5500 выходила на 1.0 уже если бустапить.
ps жарил всегда - экономить не получалось .. наркотик :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 7:01

С бустом, размерами и лагами всё ясно. Хотелось бы услышать от тех, кто крутил Д-движок до таких оборотов, какие были последствия. :)
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 13:41

основные препятствия, на мой взгляд:
1. инерция (масса)
2. недостаточная отбалансированность вращающихся деталей

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 13:50

Да крутить то можно, но никогда d16 не будет крутиться с 7500 до 9000 так же весело как В-шка, это же типичный длинноход - 75/90, куданах!!!

Я бы прежде всего над лёгкими шатунами задумался...
Ну и это, 1 бар - в стоковый блок... имха можно, но недолго, раскроет полюбому...

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 15:26

Игорь, у меня с кроверовским валом мотор крутился очень весело и крутится, не хуже чем б-шка
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 16:17

Вот и правильно - не только в r/s и r/d соотношениях дело. Иногда для крутильности гораздо важнее отсутствие вибраций.
На ТАЗ-овские моторы ставили усилитель блока и колено тяжёлое спортивное (здоровые противовесы, двойное косое сверление шеек) и моторы закручивались в 9500 играюче и могли бы дальше, но страшно за шатуны. Правда у ТАЗ-а в стандарте крутильность хорошая (82х71 (75,6) и r/s 1,75). Поэтому ТАЗ-ы и на стандартной поршневой в 8500-9000 закручивались без поломок, но вибрации были очень сильные (их хоть попой почувствовать можно было) и обороты наверху набирались рывками какими-то. А вот с плитой и спортивным коленом - никаких вибраций и рывков, просто ровный набор и звук "поющий".

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 7:38

SOHC писал(а):Игорь, у меня с кроверовским валом мотор крутился очень весело и крутится, не хуже чем б-шка
Эээ, Сань, д15 гораздо веселее на верхах))) А д16 ты до скольки счас крутишь, кстати?

По теме: основной минус длинноходов большие линейные скорости поршня, силы инерции на шатунах большие. Легкие шатуны и балансировка колена с маховиком в сборе - стандартный ход.
Хотя, согласен с Sash - а накуя сопсна? Лучше пораньше турбинку раскрутить.
Вот в атмо-тюнинге, когда со степенью-валами играешься, там да, верха гораздо нужнее.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 9:35

8600 и 1.2 бара изытка
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 10:32

Ребята, может быть, я не точно сформулировал вопрос... Про валы, турбины, буст, соотношения размеров ШПГ мне всё ясно. Интересует, можно ли Д16 раскручивать до таких оборотов, чисто с механической точки зрения. Поршни и шатуны- ковка. А вот как коленвал как себя будет чувствовать? и распредвал? Может, маслонасос не справится? и т.п. Вот, в этом плане...
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 10:47

если с колена 5 кг не сниамть, то отчего не справиться? рспредвал, вообще, фигня. нужно будет клапана полегче и пружинки пожёстче (как раз средство от инерции). масленный насос справится, если в хорошем сосотоянии, но и давление в системе будет выше...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 10:49

dizzyboy писал(а):Ребята, может быть, я не точно сформулировал вопрос... Про валы, турбины, буст, соотношения размеров ШПГ мне всё ясно. Интересует, можно ли Д16 раскручивать до таких оборотов, чисто с механической точки зрения. Поршни и шатуны- ковка. А вот как коленвал как себя будет чувствовать? и распредвал? Может, маслонасос не справится? и т.п. Вот, в этом плане...
mne saomu sei4as interesno kak sebja vesti budet D16 na kolse gde krutit budem d o 9000rmp, no kak obshalsa s amerikansami skazli 4to krutjat 9000rmp besproblem tolko nuznie raspredvali na atmosferik stavjat i po 240 sil delajut na na atmosferikah
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей