Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:48

Руслан, ты прав на мой взгляд, тут глубоко лезут. тут бы и зажигой поиграть, да и ХХ придется поднимать.
Но тут ни втека, ни чего-то другого - так что можно просто добавить топлива во всем диапазоне
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:53

Ну вот и я про тоже!!! я просто смотрю что человек хочет сделать и думаю!!!
а так конечно если реально денег не жалко то можно по экспериментировать с форсунками чуть больше поставить увеличив подачу топлива раз впуск стоит тянет хорошо наверное ....... да и выпсук есть и выходит хорошо!!! может и получиться снять в районе 200 л.с. мне кажется это будет уже хороший результат!!!!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:53

Ринат добрый вечер!! все гуру тут!)))))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:58

Spedy писал(а):Дим а если менять все...я так понял там хотят поменять и внутри и снаружи... и форсы раз воздуха больше... разве не надо будет перенастраивать ее полностью??? там же и валы я так понял менять будут... мне тяжело пресдтавить как там все поправить!!!


это сложно объяснить на клаве

если меняем форсунки оставаясь на стоковом мозге, мы должны сместить карту соответственно. Углы ажигания будут считываться где-то слишком ранние где-то слишком поздние. Тоже самое с топливом.

А если есть втек, то вообще жопа. Карты переключаются, попадает в странные точки на карте, и нормальный моск точно бы окуел. Весь этот бред мы правим обманкой.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 23:01

Дима ну в двух словах понятно объяснил!!! ))))))

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 23:14

Spedy писал(а):
off писал(а):Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
так у нас все хонды помоему на такой ездят на 95 все время!!!я до того как дул 95 лил... и без проблем он у меня и рекомендован...
какой матор если не секрет?
RRR писал(а):
off писал(а):Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
долго, только при полной тапке слушай, много слушай.
Думаю что когда я услышу будет уже поздно... и даже на 10,6 придеться жить в ожидании худшего?
jdm civic ferio vi 2000 MT

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 23:14

Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
На всех практически машинах современных управление движком работает на МАФ. Хотя МАП тоже у многих есть (плюсом к МАФ) и используется при заводке и ещё в каких-то аварийных режимах.
А бошка у мазды помоему неплохая. И на неё даже тюнинг готовый есть - впускные коллектора (виапон-р и косворт), выпускные (вибрант 4-2-1), валы (косворт и кровер). Короче можно сделать помоему приличный атмо-мотор, но я боюсшь за поршневую стандартную. Не выдержит она закрутов хорошо за 8000 (слышал шатуны там слабые), а без высоких оборотов на атмо делать нечего. А турбо строить из м3 2л. нет смысла - есть МПС-ка и это будет гораздо бюджетнее. А вообще в украине есть м3 2л., которая без особых ухищрений ездит стабильно 15,3 на квотере. Собственной читайте сами здесь.

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 23:24

RRR
Ок спасибо, буду что думать...
jdm civic ferio vi 2000 MT

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 0:13

Trafe писал(а):
Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
На всех практически машинах современных управление движком работает на МАФ. Хотя МАП тоже у многих есть (плюсом к МАФ) и используется при заводке и ещё в каких-то аварийных режимах.
А бошка у мазды помоему неплохая. И на неё даже тюнинг готовый есть - впускные коллектора (виапон-р и косворт), выпускные (вибрант 4-2-1), валы (косворт и кровер). Короче можно сделать помоему приличный атмо-мотор, но я боюсшь за поршневую стандартную. Не выдержит она закрутов хорошо за 8000 (слышал шатуны там слабые), а без высоких оборотов на атмо делать нечего. А турбо строить из м3 2л. нет смысла - есть МПС-ка и это будет гораздо бюджетнее. А вообще в украине есть м3 2л., которая без особых ухищрений ездит стабильно 15,3 на квотере. Собственной читайте сами здесь.
Вот вот , внутренности ковка будет шатуны+поршня , крутить собираюсь за 8тыс :) Собсно по валам есть еще куча и кенты и пиперы и тд много короче говоря . Ну так что какой вердикт, 11 или 12 поршня брать? под злые валы,порт гбц,все кованое , за 8крутить буду:)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 0:23

у меня на 11 сток... я бы брал 12 если чисто атмо делать..не меньше точно! :D пусть гуру посоветуют! а то вдруг не то предложу!!! ))))))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 0:25

имхо 11 хз куда поедешь -херово когда бензу ненайти
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 0:29

Если уж так серьёзно делаешь мотор, то 12 и только 12. И на злых валах крутить в 8,5-9,5 - думаю 200 л.с. найти можно, а то и поболее. И возить с собой канистру со спиртом. Если залил плохой бензин и чувствуешь хрень, спирта немного в бак добавил и никакой детонации. Мы так всегда делали на моторах с выоской степенью, если начинало поддетонивать на плохом бензине.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 0:35

Панк писал(а):имхо 11 хз куда поедешь -херово когда бензу ненайти
я езжу только на 98 и дальше москвы не выезжаю на ней!))))

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 1:07

С канистрой улыбнуло, но наверно это один из вариантов:) До чего ток тюнинг не доводит :D Теперь тачка одназначно преспособлена только к передвижению в пределах мкад=)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 1:25

Купи МПС, нет, правда.
А в МПС уже дунь побольше.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 1:47

мпс не вариант, если и брать то стишку, но пока не могу позволить ее)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 1:54

На самом деле если добавить хоть немного спирта в наш плохой бензин, то мотор начинает работать мягче и тише.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 6:21

Trafe писал(а):
Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
На всех практически машинах современных управление движком работает на МАФ. Хотя МАП тоже у многих есть (плюсом к МАФ) и используется при заводке и ещё в каких-то аварийных режимах.
А бошка у мазды помоему неплохая. И на неё даже тюнинг готовый есть - впускные коллектора (виапон-р и косворт), выпускные (вибрант 4-2-1), валы (косворт и кровер). Короче можно сделать помоему приличный атмо-мотор, но я боюсшь за поршневую стандартную. Не выдержит она закрутов хорошо за 8000 (слышал шатуны там слабые), а без высоких оборотов на атмо делать нечего. А турбо строить из м3 2л. нет смысла - есть МПС-ка и это будет гораздо бюджетнее. А вообще в украине есть м3 2л., которая без особых ухищрений ездит стабильно 15,3 на квотере. Собственной читайте сами здесь.

ег6 с б20б стоковым 140 сильным едет 15и4

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 10:26

Да не едет он так! И мазда 2 литра еле из 16 выезжает!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 10:54

Trafe писал(а):На самом деле если добавить хоть немного спирта в наш плохой бензин, то мотор начинает работать мягче и тише.
какой спирт этиловый? нук по подробней
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей