- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Руслан, ты прав на мой взгляд, тут глубоко лезут. тут бы и зажигой поиграть, да и ХХ придется поднимать.
Но тут ни втека, ни чего-то другого - так что можно просто добавить топлива во всем диапазоне
Но тут ни втека, ни чего-то другого - так что можно просто добавить топлива во всем диапазоне
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну вот и я про тоже!!! я просто смотрю что человек хочет сделать и думаю!!!
а так конечно если реально денег не жалко то можно по экспериментировать с форсунками чуть больше поставить увеличив подачу топлива раз впуск стоит тянет хорошо наверное ....... да и выпсук есть и выходит хорошо!!! может и получиться снять в районе 200 л.с. мне кажется это будет уже хороший результат!!!!
а так конечно если реально денег не жалко то можно по экспериментировать с форсунками чуть больше поставить увеличив подачу топлива раз впуск стоит тянет хорошо наверное ....... да и выпсук есть и выходит хорошо!!! может и получиться снять в районе 200 л.с. мне кажется это будет уже хороший результат!!!!
Ринат добрый вечер!! все гуру тут!)))))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):Дим а если менять все...я так понял там хотят поменять и внутри и снаружи... и форсы раз воздуха больше... разве не надо будет перенастраивать ее полностью??? там же и валы я так понял менять будут... мне тяжело пресдтавить как там все поправить!!!
это сложно объяснить на клаве
если меняем форсунки оставаясь на стоковом мозге, мы должны сместить карту соответственно. Углы ажигания будут считываться где-то слишком ранние где-то слишком поздние. Тоже самое с топливом.
А если есть втек, то вообще жопа. Карты переключаются, попадает в странные точки на карте, и нормальный моск точно бы окуел. Весь этот бред мы правим обманкой.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дима ну в двух словах понятно объяснил!!! ))))))
какой матор если не секрет?Spedy писал(а):так у нас все хонды помоему на такой ездят на 95 все время!!!я до того как дул 95 лил... и без проблем он у меня и рекомендован...off писал(а):Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
Думаю что когда я услышу будет уже поздно... и даже на 10,6 придеться жить в ожидании худшего?RRR писал(а):долго, только при полной тапке слушай, много слушай.off писал(а):Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
jdm civic ferio vi 2000 MT
На всех практически машинах современных управление движком работает на МАФ. Хотя МАП тоже у многих есть (плюсом к МАФ) и используется при заводке и ещё в каких-то аварийных режимах.Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
А бошка у мазды помоему неплохая. И на неё даже тюнинг готовый есть - впускные коллектора (виапон-р и косворт), выпускные (вибрант 4-2-1), валы (косворт и кровер). Короче можно сделать помоему приличный атмо-мотор, но я боюсшь за поршневую стандартную. Не выдержит она закрутов хорошо за 8000 (слышал шатуны там слабые), а без высоких оборотов на атмо делать нечего. А турбо строить из м3 2л. нет смысла - есть МПС-ка и это будет гораздо бюджетнее. А вообще в украине есть м3 2л., которая без особых ухищрений ездит стабильно 15,3 на квотере. Собственной читайте сами здесь.
RRR
Ок спасибо, буду что думать...
Ок спасибо, буду что думать...
jdm civic ferio vi 2000 MT
Вот вот , внутренности ковка будет шатуны+поршня , крутить собираюсь за 8тысTrafe писал(а):На всех практически машинах современных управление движком работает на МАФ. Хотя МАП тоже у многих есть (плюсом к МАФ) и используется при заводке и ещё в каких-то аварийных режимах.Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
А бошка у мазды помоему неплохая. И на неё даже тюнинг готовый есть - впускные коллектора (виапон-р и косворт), выпускные (вибрант 4-2-1), валы (косворт и кровер). Короче можно сделать помоему приличный атмо-мотор, но я боюсшь за поршневую стандартную. Не выдержит она закрутов хорошо за 8000 (слышал шатуны там слабые), а без высоких оборотов на атмо делать нечего. А турбо строить из м3 2л. нет смысла - есть МПС-ка и это будет гораздо бюджетнее. А вообще в украине есть м3 2л., которая без особых ухищрений ездит стабильно 15,3 на квотере. Собственной читайте сами здесь.

у меня на 11 сток... я бы брал 12 если чисто атмо делать..не меньше точно!
пусть гуру посоветуют! а то вдруг не то предложу!!! ))))))

Если уж так серьёзно делаешь мотор, то 12 и только 12. И на злых валах крутить в 8,5-9,5 - думаю 200 л.с. найти можно, а то и поболее. И возить с собой канистру со спиртом. Если залил плохой бензин и чувствуешь хрень, спирта немного в бак добавил и никакой детонации. Мы так всегда делали на моторах с выоской степенью, если начинало поддетонивать на плохом бензине.
я езжу только на 98 и дальше москвы не выезжаю на ней!))))Панк писал(а):имхо 11 хз куда поедешь -херово когда бензу ненайти
С канистрой улыбнуло, но наверно это один из вариантов:) До чего ток тюнинг не доводит
Теперь тачка одназначно преспособлена только к передвижению в пределах мкад=)

мпс не вариант, если и брать то стишку, но пока не могу позволить ее)
На самом деле если добавить хоть немного спирта в наш плохой бензин, то мотор начинает работать мягче и тише.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Trafe писал(а):На всех практически машинах современных управление движком работает на МАФ. Хотя МАП тоже у многих есть (плюсом к МАФ) и используется при заводке и ещё в каких-то аварийных режимах.Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
А бошка у мазды помоему неплохая. И на неё даже тюнинг готовый есть - впускные коллектора (виапон-р и косворт), выпускные (вибрант 4-2-1), валы (косворт и кровер). Короче можно сделать помоему приличный атмо-мотор, но я боюсшь за поршневую стандартную. Не выдержит она закрутов хорошо за 8000 (слышал шатуны там слабые), а без высоких оборотов на атмо делать нечего. А турбо строить из м3 2л. нет смысла - есть МПС-ка и это будет гораздо бюджетнее. А вообще в украине есть м3 2л., которая без особых ухищрений ездит стабильно 15,3 на квотере. Собственной читайте сами здесь.
ег6 с б20б стоковым 140 сильным едет 15и4
Да не едет он так! И мазда 2 литра еле из 16 выезжает!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
какой спирт этиловый? нук по подробнейTrafe писал(а):На самом деле если добавить хоть немного спирта в наш плохой бензин, то мотор начинает работать мягче и тише.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей