мафВасилий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
270... ну за эти бабки к20-ый на 350 вон Андрей раскачал...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

не ну это понятно что база не лучшая для тюнинга:) хонда в этом плане одназначно лучше, но м3 нравица , а свапить коробку+движку к20 не вариант.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
имхо если башку нормально расточат то 12 на 98 будет нормально ездить.
Диаметр клапанов какой? впуск-выпуск? кнок-сенсор есть? показывает када детонит?
Диаметр клапанов какой? впуск-выпуск? кнок-сенсор есть? показывает када детонит?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

так у фф2 там же тоже 2 л. 143 л.с. насколько я знаю... че с этого мотора можно наснимать на атмо тяжело представить... никогда не интересовался именно этими моторами.... я всегда думал что это обычный бюджетный атмо мотор.... а каким образом снимают там с 2 л. 260-270???
Мне кажется очень тяжело будет снять еще 50 сил...
Мне кажется очень тяжело будет снять еще 50 сил...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну ему же валы перешлифуют (просадят низкую часть - подъем клапанов вырастет). низа совсем имхо пропадут.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

а как настраивать это все хозяйство... там еще это дурацкий МАФ... мы с Димой помучались с настройкой Фн2 моей...
а че со сцепой делать? там наверное и дифа самоблокирующегося нет....Василий58 писал(а):ну ему же валы перешлифуют (просадят низкую часть - подъем клапанов вырастет). низа совсем имхо пропадут.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дима мож по МАПу привычен?
НУ если настроят - флаг в руки!
Вопрос-та был про СЖ, а мы рассусолили
НУ если настроят - флаг в руки!
Вопрос-та был про СЖ, а мы рассусолили

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
гыгыSpedy писал(а):а че со сцепой делать? там наверное и дифа самоблокирующегося нет....Василий58 писал(а):ну ему же валы перешлифуют (просадят низкую часть - подъем клапанов вырастет). низа совсем имхо пропадут.
додж калибр СРТ с 310 силами тоже на переднем приводе со свободным диффом

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну впуск,выпуск.ресивер,бошка,злые валы,сж короче полный комплект, думаю атмотюнинг хонды не отличаеца.Spedy писал(а):так у фф2 там же тоже 2 л. 143 л.с. насколько я знаю... че с этого мотора можно наснимать на атмо тяжело представить... никогда не интересовался именно этими моторами.... я всегда думал что это обычный бюджетный атмо мотор.... а каким образом снимают там с 2 л. 260-270???
Мне кажется очень тяжело будет снять еще 50 сил...
Сцепа stage2\3 будет, диф от мопса .
2Василий: сток подъем 8.8\7.7 перешлифуют под 11+ . Диаметр клапанов не скажу, но на пиндосовских форумах пишут что диаметр не плохой , впуск ресивер + холодный впуск КН , выпуск : колектор ОБХ 4-1 и Хкс Хай поувер на 63 трубе . Сенсора нема, че почем выходит?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):а как настраивать это все хозяйство... там еще это дурацкий МАФ... мы с Димой помучались с настройкой Фн2 моей...
Руслан, настраивать атмо на СТОКОВЫХ форсах на ОБМАНКЕ вообще плевое дело. Если посмотреть карты Юничипа для стоковых моторов или теже так называемые чип-тюнинги, там правка по зажиганию и топливу только на полной тапке в нескольких ячейках и ВСЕ.
Если ставится наддув, меняются форсунки и все это на обманке - это ПОЛНАЯ перенастройка с нуля.
Не сравнивай твой случай и простые коррекции на атмо-тюнинге
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
2Василий: да не все окей, тут хотя бы есть с кем обсудить ... не то что унас в конфе=)
Так второй раз мы короче сняли показания МАП сенсора и полностью пеерстроили по МАПу... Дима 8 часов в машине просидел...жесть.. зато так настроил абалдеть просто!!!!!....Василий58 писал(а):Дима мож по МАПу привычен?
НУ если настроят - флаг в руки!
Вопрос-та был про СЖ, а мы рассусолили
Ну а что СЖ... вот у нас фн СЖ на сколько я знаю 11,1 помоему... а ФД2 все тоже самое но только СЖ 12, с копейками и плюсом всего 25 л.с....
Не думаю что работы и деньги потраченные просто на увеличение СЖ принесут ведро Л.С.... а во вторых детонить будет..у нас жде такой атстойный бензин... мне кажется если в комплексе мотор готовить..ковка расточка увеличить чуть объем... валы подъем клапанов и грамотная настройка скорее всего принесут результат хороший но не + 80 л.с. к 150 стоковым! я свои 2 литра дунул 0,55 бара и принесло 86 л.с. с впуском выпуском... а то тут .... ну очень круто будет если получит 230 л.с.
Дим а если менять все...я так понял там хотят поменять и внутри и снаружи... и форсы раз воздуха больше... разве не надо будет перенастраивать ее полностью??? там же и валы я так понял менять будут... мне тяжело пресдтавить как там все поправить!!!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну не валы менять, а перетачивать. ну в принципе да, менять.
ИМХО если вязть форсы +20% производительности и обманкой подрулить - то, думаю, нормуль будет.
ИМХО если вязть форсы +20% производительности и обманкой подрулить - то, думаю, нормуль будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
jdm civic ferio vi 2000 MT
Мне почему то казалось что когда все новое и немного другое то надо будет полностью перенастраивать.... я могу и заблуждаться!!! подскажите что бы знал на будущее!!!!Василий58 писал(а):ну не валы менять, а перетачивать. ну в принципе да, менять.
ИМХО если вязть форсы +20% производительности и обманкой подрулить - то, думаю, нормуль будет.
так у нас все хонды помоему на такой ездят на 95 все время!!!я до того как дул 95 лил... и без проблем он у меня и рекомендован...off писал(а):Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей