Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:28

Василий58 писал(а):а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
маф

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:29

270... ну за эти бабки к20-ый на 350 вон Андрей раскачал...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:30

не ну это понятно что база не лучшая для тюнинга:) хонда в этом плане одназначно лучше, но м3 нравица , а свапить коробку+движку к20 не вариант.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:32

имхо если башку нормально расточат то 12 на 98 будет нормально ездить.
Диаметр клапанов какой? впуск-выпуск? кнок-сенсор есть? показывает када детонит?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:32

так у фф2 там же тоже 2 л. 143 л.с. насколько я знаю... че с этого мотора можно наснимать на атмо тяжело представить... никогда не интересовался именно этими моторами.... я всегда думал что это обычный бюджетный атмо мотор.... а каким образом снимают там с 2 л. 260-270???

Мне кажется очень тяжело будет снять еще 50 сил...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:33

имхо, продай её, добавь деньги, что решил потратить на тюнинг и купи мпс... :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:33

ну ему же валы перешлифуют (просадят низкую часть - подъем клапанов вырастет). низа совсем имхо пропадут.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:33

а как настраивать это все хозяйство... там еще это дурацкий МАФ... мы с Димой помучались с настройкой Фн2 моей...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:34

Василий58 писал(а):ну ему же валы перешлифуют (просадят низкую часть - подъем клапанов вырастет). низа совсем имхо пропадут.
а че со сцепой делать? там наверное и дифа самоблокирующегося нет....

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:35

Дима мож по МАПу привычен?
НУ если настроят - флаг в руки!
Вопрос-та был про СЖ, а мы рассусолили :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:36

Spedy писал(а):
Василий58 писал(а):ну ему же валы перешлифуют (просадят низкую часть - подъем клапанов вырастет). низа совсем имхо пропадут.
а че со сцепой делать? там наверное и дифа самоблокирующегося нет....
гыгы
додж калибр СРТ с 310 силами тоже на переднем приводе со свободным диффом :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:39

Spedy писал(а):так у фф2 там же тоже 2 л. 143 л.с. насколько я знаю... че с этого мотора можно наснимать на атмо тяжело представить... никогда не интересовался именно этими моторами.... я всегда думал что это обычный бюджетный атмо мотор.... а каким образом снимают там с 2 л. 260-270???

Мне кажется очень тяжело будет снять еще 50 сил...
Ну впуск,выпуск.ресивер,бошка,злые валы,сж короче полный комплект, думаю атмотюнинг хонды не отличаеца.
Сцепа stage2\3 будет, диф от мопса .
2Василий: сток подъем 8.8\7.7 перешлифуют под 11+ . Диаметр клапанов не скажу, но на пиндосовских форумах пишут что диаметр не плохой , впуск ресивер + холодный впуск КН , выпуск : колектор ОБХ 4-1 и Хкс Хай поувер на 63 трубе . Сенсора нема, че почем выходит?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:39

Spedy писал(а):а как настраивать это все хозяйство... там еще это дурацкий МАФ... мы с Димой помучались с настройкой Фн2 моей...


Руслан, настраивать атмо на СТОКОВЫХ форсах на ОБМАНКЕ вообще плевое дело. Если посмотреть карты Юничипа для стоковых моторов или теже так называемые чип-тюнинги, там правка по зажиганию и топливу только на полной тапке в нескольких ячейках и ВСЕ.


Если ставится наддув, меняются форсунки и все это на обманке - это ПОЛНАЯ перенастройка с нуля.

Не сравнивай твой случай и простые коррекции на атмо-тюнинге
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:40

2Василий: да не все окей, тут хотя бы есть с кем обсудить ... не то что унас в конфе=)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:40

Василий58 писал(а):Дима мож по МАПу привычен?
НУ если настроят - флаг в руки!
Вопрос-та был про СЖ, а мы рассусолили :-)
Так второй раз мы короче сняли показания МАП сенсора и полностью пеерстроили по МАПу... Дима 8 часов в машине просидел...жесть.. зато так настроил абалдеть просто!!!!!....

Ну а что СЖ... вот у нас фн СЖ на сколько я знаю 11,1 помоему... а ФД2 все тоже самое но только СЖ 12, с копейками и плюсом всего 25 л.с....
Не думаю что работы и деньги потраченные просто на увеличение СЖ принесут ведро Л.С.... а во вторых детонить будет..у нас жде такой атстойный бензин... мне кажется если в комплексе мотор готовить..ковка расточка увеличить чуть объем... валы подъем клапанов и грамотная настройка скорее всего принесут результат хороший но не + 80 л.с. к 150 стоковым! я свои 2 литра дунул 0,55 бара и принесло 86 л.с. с впуском выпуском... а то тут .... ну очень круто будет если получит 230 л.с.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:42

Дим а если менять все...я так понял там хотят поменять и внутри и снаружи... и форсы раз воздуха больше... разве не надо будет перенастраивать ее полностью??? там же и валы я так понял менять будут... мне тяжело пресдтавить как там все поправить!!!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:43

ну не валы менять, а перетачивать. ну в принципе да, менять.
ИМХО если вязть форсы +20% производительности и обманкой подрулить - то, думаю, нормуль будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:44

Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
jdm civic ferio vi 2000 MT

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:45

Василий58 писал(а):ну не валы менять, а перетачивать. ну в принципе да, менять.
ИМХО если вязть форсы +20% производительности и обманкой подрулить - то, думаю, нормуль будет.
Мне почему то казалось что когда все новое и немного другое то надо будет полностью перенастраивать.... я могу и заблуждаться!!! подскажите что бы знал на будущее!!!!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:46

off писал(а):Systematick, RRR
А с степенью сжатия 11,1 на 95ом долго проездишь или нет, или хотяб с 10,6? Я о б18...
так у нас все хонды помоему на такой ездят на 95 все время!!!я до того как дул 95 лил... и без проблем он у меня и рекомендован...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей