
Делема состоит в том какую степень сжатия делать 11 или 12?Понятно что даже на 11СЖ придеца на 98 есть, какие плюсы и минусы от 12 СЖ 

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
моща на верхах выше.
детонационная стойкость ниже.
детонационная стойкость ниже.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

собсно это понятно что мощь на верхах:) реально на москвоском бензосе ездить с такой СЖ? Ресурс?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
что ресурс? это уж как соберешь.
Жекка вон и на 12,5 спокойно ездит в МСК.
Жекка вон и на 12,5 спокойно ездит в МСК.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

поиск
было неоднократно.
валы какие?
было неоднократно.
валы какие?
у меня не хонда, думаю спеки валов не актуальны . Валы стейдж 2 .
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
со степенью 11:1 можно ездить и на 95 бензине.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
недолго наверна...RRR писал(а):уверен что и на 12.5 можно поездить на 95....Systematick писал(а):со степенью 11:1 можно ездить и на 95 бензине.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Наверно Игорь ( фанкиб) расказывал про меня, мазда3 2л , вот на базе ее делаю что то злое:) На счет головы , клапана сток наверно( увеличенные чет дорого выходит поставить) , а остальное в бошке буду в Окб Динамика дорабатывать:)RRR писал(а):колись че за машина....от головки много зависит, если она не даст дышать, поднятие стсж может только повредить.
п.с. вы ща полюбе угарнете на счет м3=)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да ландн. норм машина.Bartma3 писал(а): п.с. вы ща полюбе угарнете на счет м3=)
тока ОКБ с тебя бабла вытащит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Дуть не хочу, бюджет чуток другой выйдет с норм турбой и коваными потрахами . Тож думал что динамика дофига запросит, ан нет , ~50тыс за сборку\разборку + доработка бошки+ перешлифовка валов
есть другая альтернатива?

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мдя... немало...
но наверна и меньше не найдешь.
кстати, скока лошадей обещают?
сделай 11,5 СЖ.
но наверна и меньше не найдешь.
кстати, скока лошадей обещают?
сделай 11,5 СЖ.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

млин а че с мазды 3 2л. можно что то реальное сделать???? помоему туда только бабла запихнешь а выход будет не такой ощутимый если не дуть вообще....че там снять то можно??? только СЖ и сколько ??? 25 л.с. ???
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
испортинг впускного коллектора и каналов впуска и выпуска, выпускной коллектор поширше и выпуск 60-ку прямой, впуск нулевичок - мож сил 20 наберется
тока это уже не полтос явно
тока это уже не полтос явно
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Так и я про что!!! бабла немерено засадить и ради чего??? помоему лучше продать и МПС купить ... совершенно другая машина...и радоваться жизни!!!!Василий58 писал(а):испортинг впускного коллектора и каналов впуска и выпуска, выпускной коллектор поширше и выпуск 60-ку прямой, впуск нулевичок - мож сил 20 наберется
тока это уже не полтос явно
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Эх, ща стоит полный выпуск , ресивер, холодный впуск без настройки на сток отсечке 178сил показала , сток 145 показывает на том стенде .
2Василий58 : это все уже стоит:)+30 где то вышло .
2Speedy : ну это слишком просто мпс купить, не хочу . У нас с фф2 одинаковый мотор дюратек 2л, в пиндосии снимают до 260-270 без дудок . Сам хочу снять сил 230 , думаю достаточно .
п.с. забыл еще шкивы лежат дома.
2Василий58 : это все уже стоит:)+30 где то вышло .
2Speedy : ну это слишком просто мпс купить, не хочу . У нас с фф2 одинаковый мотор дюратек 2л, в пиндосии снимают до 260-270 без дудок . Сам хочу снять сил 230 , думаю достаточно .
п.с. забыл еще шкивы лежат дома.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей