Степень сжатия и софт в ECU, по обьему одинаковые. Ну там еще модель двигателя К24А2, у аккорда К24А3.
Типа подпись!
как я поимаю на CRV k24a2 160л.с ? Если да, то там полностью другая голова, нет втека в прямом понимании этого слова(на распредвалах нет 3го кулачка для втек), есть VTC, шильд I-VTEC который присутствует походу везде где есть VTC
, еще там колено другое, на хонда-теч были фотки - но уже непомню где.

ну не убогий, а так - немного кастрированный =)
Не кастрированный, у него сделан больше момент, но пожертвовали мощностью. Все таки джипELF писал(а):ну не убогий, а так - немного кастрированный =)

Типа подпись!
CRV k24a2: Power: 119 kW , 160 HP SAE @ 6,000 rpm; 162 ft lb , 220 Nm @ 3,600 rpm
Accord type-s k24a3: Power: 140 kW , 190.7 HP SAE @ 6,800 rpm; 162.3 ft lb , 220 Nm @ 4,500 rpm
в каком месте у него момент больше ?
, а раз не больше, то все-же он кастрированный =)
Accord type-s k24a3: Power: 140 kW , 190.7 HP SAE @ 6,800 rpm; 162.3 ft lb , 220 Nm @ 4,500 rpm
в каком месте у него момент больше ?

Я за эту фигню заморачивался, выжать из СР-В побольше, нет смысла,да и глупо это, слетишь с гарнтии и толком ничего не выиграешь.По моему лучше немного подкопить и притащить РДХ, и классом выше и дури побольше, а 3-х летка будет стоить не много дороже новой 2,4 СР-В, если у меня будет возможность так и сделаю
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей