Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:50

bad13 писал(а):
londone писал(а):Кто поедит ставить - отпишитесь о впечатлениях.
ты себе это как представляешь?! впечатления
"сразу же улучшилась управляемость"
"машина валит"
"вчера сработало тушение, так вот пожар погас гораздо быстрее чем обычно! и даже из салона выходит не пришлось! и тачку менять тоже не надо!"
Тут както летом Ниссан Тушкан тушил.... Ехал прям за ним, вижу задымился, тормозим резко сразу, я за огнетушителем и к нем... секунд 30-25 прошло. А он только вышел и в багажнике начал копаться, а багажник у него говнецом забит. Впереди, оказывается, тоже мужичек остановился, и с огнетушителем бежит.
И вот такая ситуация, разгорающийся Тушкан, 2 чела с огнетушителями, 1 водила копяющийся в багажнике в поисках огнетушителя (его как оказалось и нет вообще)....
Вообщем затушили с помощъю 18 огнетушителей.
Итог: сгоревший целиком моторгый отсек, заклинивший капот, живой хозяин. Если все это дело предовратить на этапе разгоряния, последствий на много меньше было бы.
После этого случая я взял огнетушитель побольше.
П.С. Огнетушителем "маленьким" могно только костры тушить (маленькие) в лесу и больше ничего.... обидна, но токова суровая действительность.
Типа подпись!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:55

стандартные огнетушители - полное фуфло, верно подметили камментом выше
когда моя горела - тушили одновременно 5ью такими маленькими, но толку не было.. кто-то принес промышленный, более емкий и эффективный - результат на лицо, но пламя в итоге снова возобновилось. если бы было можно открыть капот, а то получается тушили не под капотом, а сверху
я был впервые в такой ситуации, поэтому не смог сразу сориентироваться, чтобы открыть капот
если проводка горит, то ее хрен потушишь подручными методами..

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 13:01

Да только есть еще один важный момент, когда открываешь капот на стадии горения, ты тем самым открываешь огню доступ к кислороду, т.е. если горит, то тут нужно быть готовым к тому, что полыхнет не хило...
имхо задымило надо тут же тушить... иначе труба.
ЕЕ9

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 13:17

у огня и так будет отличный приток свежего воздуха снизу, как в мангале...

кто-нибудь имел опыт общения с углекислотными огнетушителями? как оно в работе? уж больно привлекает отсутствие необходимости вычищать порошок отовсюду после применения. не дай Бог, конечно)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 13:35

kyky-pyky писал(а):у огня и так будет отличный приток свежего воздуха снизу, как в мангале...

кто-нибудь имел опыт общения с углекислотными огнетушителями? как оно в работе? уж больно привлекает отсутствие необходимости вычищать порошок отовсюду после применения. не дай Бог, конечно)
Те которые аммалагированные - как раз углекислотые. Летом около 7т.р. брали Спарко механическую. Но там баллон здоровый.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 17:50

Огнетушители должны быть мощные,лолки подводные горят,что о наших машинах говорить...
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей