Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:26

Вообщем суть такова, вы все наверное знаете, что d цилиндра на B20B 84мм, а на 1.6, от чего используют голову, я в частности d=81.
соответственно имеет место быть ступеньке сразу после прокладки ГБЦ.
Собственно вопрос- убирать или нет?

Второй вопрос, это вопрос маслянных форсунок, их возможно поставить на 2-литровый блок? я что-то не видел на буржуйских картинках.

заранее благодарю за информацию
Ремонт и ТО Honda

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:30

не поленись - полистай раздел наши хонды, там много кто делал...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:41

смысла в этих манипуляциях нет, с масляными форсунками кто то заморачивался, смотря подо что мотор планируется
всем мира и процветания

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:48

форсунки делал Ваня QB21

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:51

1. ступеньку убирать, если есть возможность
2. форсунками имхо не стоит заморачиваться. Есть такая книжка Honda builders handbook? так там про форсунки следущее написано, если мотор на каждый день то форсунки охлаждают поршни и мотор пройдет проверку по СО, но если мотор гоночный, то на экологию наплевать, соответственно можно остужать поршни забогатив смесь и тогда форсунки нафиг не нужны
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 13:23

Есть форсунки если что... Но поставить их довольно проблематично насколько я помню. Плюсов мало, минус - давление просаживается.

По поводу ступеньки - я не трогал, я вообще голову не резал. В Белом сивике тоже с головой ничего не делали. Хоть смысл какой-то наверное есть, но стоимость-отдача для меня сомнительна.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 14:07

SiR-T писал(а):1. ступеньку убирать, если есть возможность
ну и смысл этого?
хоть 1 пример покажи кто это делал
всем мира и процветания

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 15:10

смысл в том, что острая кромка создает возможность того что от нее будет загораться смесь и возникнет несколько фронтов распространения горения что сродни детонации т.е. будет снижаться детонационная стойкость мотора
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 18:14

я знаю как делать и что делать, вопрос был именно по данным двум позициям...
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.

На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.

А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.

спасибо, тем, кто поделился
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 дек 2008, Ср 3:30

kos83 писал(а):я знаю как делать и что делать, вопрос был именно по данным двум позициям...
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.

На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.

А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.

спасибо, тем, кто поделился
Так если ты все знаешь, зачем спрашиваешь? :oops:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 7:29

то, что не знаю, то и спросил. все же просто, вопросы с самом первом сообщении
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 11:32

Все просто -если пильнуть, то это будет уже не универсальная бошка а бошка на Б20 -которая не прям так и нужна кому всегда -народ имеет желание сохранить ликвидность звоего железа.

Но пилить имхо правильно. ибо иначе детонационные ниши получаются -они благо не большие, но я думаю препятствуют правильному горению.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей