Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
R$X
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
Откуда: Moscow-Smotra
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 22:09

Что нужно купить-установит? Нужно чтобы было надёжно и не критично для двигла, и чтобы на холостых мотор работал не как трактор дизельный!
На авто буду ездить по выходным и в Мячкого! Не драг
Сейчас: 2.0 Greddy turbo kit(дует 0.6), LSD, выпуск Greddy(каталик пока ещё на месте),мозги Greddy емэнэдж, ну и впуск toge Greddy!

Что нужно по железу для мотора?
Какая подвеска для кольца-город?
Есть пружины SKUNK2 для учтановки на стоковые аморты! У кото-нить есть опыт езды на такой подвеске?!
:?: :idea: :?: :idea: :!:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 22:22

выкинуть катализатор для начала
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R$X
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
Откуда: Moscow-Smotra
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 22:42

Mura писал(а):выкинуть катализатор для начала


Это будет 1-ым, что я сделаю!
А после???

Что с мотором делать? Поршневую менять?? Если хочеться 1.0 дунуть?
Сколько это ЛС и какой момент будет?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 23:24

R$X писал(а):
Mura писал(а):выкинуть катализатор для начала


Это будет 1-ым, что я сделаю!
А после???

Что с мотором делать? Поршневую менять?? Если хочеться 1.0 дунуть?
Сколько это ЛС и какой момент будет?
Если дуть больше, надо понижать степень сжатия, следовательно замена поршней. Скоь пони прибавиться, надо мерить. Для компенсации увеличения количества воздуха, надо добавить топлива, для правильного соотновения топлива и воздуха, а это форсунки производительные, топливный регулятор, топливный насос. Инеркулер стоит? Если стоит, то побольше надо. Кстати турбина до 1 дотянет? Если нет замена турбины. ну и поехали все одно за другим... Голову полирнуть, махоник облегченный, пружины на клапана...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 10:25

Автор, заедь в новый сервис cr3w и RRR - пообщайся, тебе все расскажут и покажут.
Последний раз редактировалось Василий58 09 дек 2008, Вт 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:22

ноу оффтоп! :evil:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:29

кстати, аффтар, а замеряйся на текущем сетапе, а? оч интересно, сколько же дает гредди кит
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 11:48

felix писал(а): Голову полирнуть, махоник облегченный, пружины на клапана...
Вопрос: а зачем на турбе вот это, все вышеперечисленное?
зачем и главное где полирнуть голову?
для чего на турбе легкий маховик?
и зачем менять только пружины клапанов, без замены валов и самих клапанов?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:22

Red'skin писал(а):
felix писал(а): Голову полирнуть, махоник облегченный, пружины на клапана...
Вопрос: а зачем на турбе вот это, все вышеперечисленное?
зачем и главное где полирнуть голову?
для чего на турбе легкий маховик?
и зачем менять только пружины клапанов, без замены валов и самих клапанов?
Дед, ты ничего не понимаешь в тюнинг и испортинге!
советую тебе аппарата "ЭСРВ-01" попробывать! по отзывам граждан. :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:28

Mar1boro писал(а): Дед, ты ничего не понимаешь в тюнинг и испортинге!
советую тебе аппарата "ЭСРВ-01" попробывать! по отзывам граждан. :lol:
Сынок, я не только ничего не понимаю в тюнинге, я даже не знаю, что такое испортинг!

и по поводу аппарата по-подробнее, плз, и про граждан тоже :lol: :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
R$X
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
Откуда: Moscow-Smotra
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:46

Спо за ответы! Так какое именно железо?


п.с. не первый год общаюсь на авто форумах, но не встречал столь не адекватные и не обоснованные сообщения от "модераторов".

:bad: :bad: :bad: Странный немного тут народ...
Не болбшенство, а только некоторые личности! :crazy:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:51

R$X писал(а):Спо за ответы! Так какое именно железо?


п.с. не первый год общаюсь на авто форумах, но не встречал столь не адекватные и не обоснованные сообщения от "модераторов".

:bad: :bad: :bad: Странный немного тут народ...
Не болбшенство, а только некоторые личности! :crazy:
Есть тут и такие, я про особенных )))) ну люди обозначились, думаю будет проще к ними лично побеседовать либо поиском по лазить.

Редискин, это все то чем ты щас с машиной занимаешься... в основном конечно испортингом. :D
Последний раз редактировалось Mar1boro 09 дек 2008, Вт 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9

Аватара пользователя
R$X
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
Откуда: Moscow-Smotra
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:58

Mar1boro писал(а):
R$X писал(а):Спо за ответы! Так какое именно железо?


п.с. не первый год общаюсь на авто форумах, но не встречал столь не адекватные и не обоснованные сообщения от "модераторов".

:bad: :bad: :bad: Странный немного тут народ...
Не болбшенство, а только некоторые личности! :crazy:
Есть тут и такие )))) ну люди обозначились, думаю будет проще к ними лично побеседовать либо поиском по лазить.

Редискин, это все то чем ты щас с машиной занимаешься... в основном конечно испортингом. :D
Если чел захочет ещё лично мне что-либо высказать, ему уже никто не будет всё так доходчиво объяснять ;)

Кстати, я тоже не в курсе за испортинг!!?????

8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей