- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Завожу с утра -прогревается -все ок -вообще не дымит -как остальные машины. Стрелка дернулась -начинаю ехать, попадаю в карту в правый верхний квадрат -там опережение наименьшее и небольшие обороты -дымовал начинает валить из под капота и из выхлопухи -дым не шибко синий, но и не белый -воняет смесью горелой резины масла и еще чегото -понять не могу.
проедешь метров 20 с дымовалом -перестает и потом гоняешь нормально -неповторяется. поставил зажигание по стробоскопу -для этого пришлось трамблер поставить в самое крайнее положение - неправильно поставил раcпредвал похоже, потомучто на голове Z6 необходимо шестерню распредвала ставить не горизонтальными метками по плоскости головы а соединять косую метку по метке на внутренней крышке ГРМ. Сейчас распредвал (грубо говоря) не успевает за коленом на 2 зуба.
После установки зажигания в оптимальное положение -тачила стала валить с низов - на скорости 100 на третьей передаче при дальнейшем педалировании пускалась в букс (резина не зимняя). В каждом повороте идет букс едущего колеса.
Вопрос что это дымит? пройдет-ли это при установке вала правильно? (как мне кажется проблема в другом) Может быть это колпачки на выпускных? Брал неоригинал и пружинки на них белые а не черные, но забил на это так-как неоригинал.
Сцепа может так притираться?
Машина: Блок Д15 -голова втек Д16З6 -коллектор 4-2-1 обмотанный, дальше катализатор, резонатор -сток. Нулевик -форсунки пока сток.
Вобщем у кого какие соображения? Спасибо.
проедешь метров 20 с дымовалом -перестает и потом гоняешь нормально -неповторяется. поставил зажигание по стробоскопу -для этого пришлось трамблер поставить в самое крайнее положение - неправильно поставил раcпредвал похоже, потомучто на голове Z6 необходимо шестерню распредвала ставить не горизонтальными метками по плоскости головы а соединять косую метку по метке на внутренней крышке ГРМ. Сейчас распредвал (грубо говоря) не успевает за коленом на 2 зуба.
После установки зажигания в оптимальное положение -тачила стала валить с низов - на скорости 100 на третьей передаче при дальнейшем педалировании пускалась в букс (резина не зимняя). В каждом повороте идет букс едущего колеса.
Вопрос что это дымит? пройдет-ли это при установке вала правильно? (как мне кажется проблема в другом) Может быть это колпачки на выпускных? Брал неоригинал и пружинки на них белые а не черные, но забил на это так-как неоригинал.
Сцепа может так притираться?
Машина: Блок Д15 -голова втек Д16З6 -коллектор 4-2-1 обмотанный, дальше катализатор, резонатор -сток. Нулевик -форсунки пока сток.
Вобщем у кого какие соображения? Спасибо.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
белая пружина впуск, черная выпыск, даже у неоригинала должны быть разные, на мегатунинх надо ставить все выпускные колпачки ибо они более термостойкие.
первый раз заводил после сборки?
масло с тосолом с коллектора выгорало.
масло с тосолом с коллектора выгорало.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
заводил не первый раз ездил -машина стоит долбит все ок -потом в один прекрасный момент начинает валить дымовал из всех щелей и также быстро прекращается. Каждый день после прогрева в начале движения такая херь.
ну чо опять башку снимать сцуко?
ну чо опять башку снимать сцуко?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
для начала бы свечи посмотрел
пс. даже просто щуп вытащить и посмотреть
пс. даже просто щуп вытащить и посмотреть
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
а что они мне скажут на пробеге 300 км?пасынок Админа писал(а):для начала бы свечи посмотрел
И чуп вытаскивал -в чем дело-то? что он мне сказать должен? Жор масла на 300 км незаметить.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Панк писал(а):а что они мне скажут на пробеге 300 км?пасынок Админа писал(а):для начала бы свечи посмотрел
И чуп вытаскивал -в чем дело-то? что он мне сказать должен? Жор масла на 300 км незаметить.
мотор сам собирал? в первый раз?
белесый вонючий и даже иногда едкий дым признак антифриза в камере, значит он будет и в масле и на свечах
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 08 дек 2008, Пн 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
пасынок Админа писал(а):Панк писал(а):а что они мне скажут на пробеге 300 км?пасынок Админа писал(а):для начала бы свечи посмотрел
И чуп вытаскивал -в чем дело-то? что он мне сказать должен? Жор масла на 300 км незаметить.
мотор сам собирал? в первый раз?

а я б все таки утечки масла на коллектор бы поискал,Панк писал(а):заводил не первый раз ездил -машина стоит долбит все ок -потом в один прекрасный момент начинает валить дымовал из всех щелей и также быстро прекращается. Каждый день после прогрева в начале движения такая херь.
ну чо опять башку снимать сцуко?
просто, вот при любых раскладах, что-бы там где не догорало, тосол ли, масло, в коллекторе ли или в выпускной трубе, весь этот дым должен быть уже сзади, из выхлопной.
а у тебя из под капота валит...
Плюсадин за утечки.
Причём натекает во время стоянки, потом выгорает, когда труба прогреецца...
Причём натекает во время стоянки, потом выгорает, когда труба прогреецца...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да пропеклась уж двадцать раз. У нас тут чача такая -что намокала уже сто раз и высыхала. Но она не так воняет.
Парни, что намокает? Протянуть бошку? почему на холостых все нормально? как газу даешь начинается дымовал?
Еще заметил что выпуск нестоковый внизу изгиба ниже чем к месту примыкания с катализатором -может-ли в нем конденсироваться влага?
Парни, что намокает? Протянуть бошку? почему на холостых все нормально? как газу даешь начинается дымовал?
Еще заметил что выпуск нестоковый внизу изгиба ниже чем к месту примыкания с катализатором -может-ли в нем конденсироваться влага?
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
я уже устал повторять но повторюсь ещё раз, чтобы решать мнимые проблемы нужно сначала решить те про которые знаешь, а именно:
1. проверить вал на кривость меток, поставить всё как надо
2. приехать ко мне например и проверить компрессию
3. подключить/разобраться с лямбдой и составом смеси...
уверен что как минимум после пункта 1 ты увидишь улучшения....
1. проверить вал на кривость меток, поставить всё как надо
2. приехать ко мне например и проверить компрессию
3. подключить/разобраться с лямбдой и составом смеси...
уверен что как минимум после пункта 1 ты увидишь улучшения....
всем мира и процветания
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Не знаю, где на твоем моторе масляный фильтр, но проверь, не ослаб ли он. Ибо был у меня один такой прикол. На низком старте слабо закрученый фильтр давлением масла отогнуло от двигателя и хлынуло на все что есть под капотом. Такая дымовая завеса была.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Я бы всё-таки посмотрел внимательно всё снизу сразу после стоянки.
Дым из-под капота - полюбому на выпуске горит че-то. Если выпуск не сечёт, а это опять же видно...
Дым из-под капота - полюбому на выпуске горит че-то. Если выпуск не сечёт, а это опять же видно...
Ну праильно, углы маленькие, смесь богатая, в этот момент труба и жжот))).как газу даешь начинается дымовал?
Может, тока сфигале конденсат под капотом вонять должен...выпуск нестоковый внизу изгиба ниже чем к месту примыкания с катализатором -может-ли в нем конденсироваться влага?
ИМХО может быть как - пока греешься - термостат закрыт. Как поехал - термостат открылся на большой контур и превед, потекло где-то. Вероятно, какой-нить антифризный патрубок сопливит на коллектор, хомяк может быть и прав.
Кстати ещё был недавно случай - перетерся шланчег печки. Поскольку на инспаерах\саберах перед печкой стоит клапан, не пускающий туда антифриз, пока он холодный то на совсем холодную ничо не бежало, стоило чуть прогретцо - воняло штопесдец "запах незнакомый".
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В ЦИЛИНДРАХ МАСЛО!!!!!!!!!!!!! ОНО ХУЯЧИТ ИЗ ПРИМЫКАНИЯ ВЫПУСКА К ШТАНАМ (1гайка потерялась) Залило всю пластиковую защиту -откуда оно там в таких количествах? Бошка треснула?????????





















Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей