Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:01

Собственно почему? По теплу все работало, ничего не выгоняло, не шумело ибо подшипник и сальник меняны. Что в прошлую зиму, что в эту так морозы- выгоняет и треск из ГУРа идет. Прогреется- все норм. Масло вроде хонда PSF.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 17:03

была у меня подобная фигня на старой да6 интегре. По лету всё чётко, а как меньше -5 когда заводишь на холодную ехать сразу не моги, руль тяжёлый не провернуть. Проходит минут 5-7, масло видимо отогревается и колёса сами по себе вправо до упора выворачиваются...это типа знак что ехать уже можно... При всём этом начинала рейка течь и с бачка гура капли висели постоянно. Доливал по поллитра в неделю. Где-то через месяц лить ПСФ надоело, начал лить дексрон... Дня через 2 забыл про тяжёлый руль на холодную, через месяц течи пропали... уже год как так и катаю, тыщ 20 наверно отходил всё ок...
вот такие чудеса.... сравнивал обе жижи на морозе, по вязкости разницы не заметил особой, но на дексроне всё чётко работает....
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 0:39

Slepoy_Max писал(а):была у меня подобная фигня на старой да6 интегре. По лету всё чётко, а как меньше -5 когда заводишь на холодную ехать сразу не моги, руль тяжёлый не провернуть. Проходит минут 5-7, масло видимо отогревается и колёса сами по себе вправо до упора выворачиваются...это типа знак что ехать уже можно... При всём этом начинала рейка течь и с бачка гура капли висели постоянно. Доливал по поллитра в неделю. Где-то через месяц лить ПСФ надоело, начал лить дексрон... Дня через 2 забыл про тяжёлый руль на холодную, через месяц течи пропали... уже год как так и катаю, тыщ 20 наверно отходил всё ок...
вот такие чудеса.... сравнивал обе жижи на морозе, по вязкости разницы не заметил особой, но на дексроне всё чётко работает....
хуясибе :o хороший экспириенс :wink:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 7:42

Intigra писал(а):Собственно почему? По теплу все работало, ничего не выгоняло, не шумело ибо подшипник и сальник меняны. Что в прошлую зиму, что в эту так морозы- выгоняет и треск из ГУРа идет. Прогреется- все норм. Масло вроде хонда PSF.

В нумуале написано, что если:

"Leaking from around cap."

то:

"Air leak in suction side of system
(reservoir, inlet hose, front pump
seal)."

Короче, подсос воздуха на всасывающем контуре.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей