Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 19:12

Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 19:19

sp писал(а):Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D
4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 22:00

а свап не дешевле будет?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 22:44

230 атмо- или турбо-сил?
если атмо, то только б20+б16 (лучшее соотношение бюджет/выход)
если турбо, то можно смело дунуть д16 и получить 250-300 сил. вот только хетч с д16 сложно найти...

свап на что?

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:08

Honda-Racing писал(а):
sp писал(а):Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D
4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
это типа с В16 столько атмосил с бюджетом в 5 к$ не снять?
Последний раз редактировалось Edison 07 дек 2008, Вс 23:10, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:10

Edison писал(а):
Honda-Racing писал(а):
sp писал(а):Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D
4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
это типа с В16 столько сил с бюджетом в 5 к$ не снять 200-230 сил?
я думаю врядли...
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:13

aaa писал(а):
Edison писал(а):
Honda-Racing писал(а): 4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
это типа с В16 столько сил с бюджетом в 5 к$ не снять 200-230 сил?
я думаю врядли...
ааа, вон Микер 200 сил снимал у Муры на тюнер валах 2-го уровня и впуске, вообще без напряга, поднятия степени, гильзовки и тд.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:35

рассматривается только атмо вариант.
б20/б16 говорите?альтернатива есть?

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:36

kyky-pyky писал(а):230 атмо- или турбо-сил?
если атмо, то только б20+б16 (лучшее соотношение бюджет/выход)
если турбо, то можно смело дунуть д16 и получить 250-300 сил. вот только хетч с д16 сложно найти...

свап на что?
свап на б18с + еще тюнинг

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:53

Свапить овоща выйдет не дешево, помимо мотора, коробки и сопутствующего еще тормозилки, стабы, подвеску, у вти рейка короче, подлокотник, подставка для левой ноги и фонарик салонный около зеркала заднего вида :D ... так, что ИМХО взять вти и уже в нем плодить лощадей...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:58

только свап б18с = 100-120кр...

если найдёшь ВТИ (кстати можно сразу с дохлым двигателем брать, чтоб цену скинуть), то, считай надо будет только низ от б20 поставить. б20 с доками = порядка 40кр. плюс объём. вот и вся арифметика :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 23:59

ВТИ + компрессор! :D
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 0:02

Кстати, совершенно случайно могу продать своего хетчика ВТИ рестайл :oops:
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 1:45

Диман13 писал(а):Кстати, совершенно случайно могу продать своего хетчика ВТИ рестайл :oops:
esli ubiti motor dumaju aktualno :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 4:08

sp писал(а):рассматривается только атмо вариант.
б20/б16 говорите?альтернатива есть?
F20C
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 8:41

свапнуть можно и на х22, впуск выпуск и настройка и имеем прорядка 220 мощность
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 23:53

спасибо за компрессор мне и на тазу хватило=) едет весело но надежности маловато=(
Изображение
давление подняли до 0.5, графикам только нету =) едет
теперь только атмосферник, можно снять и с таза 200 сил, но эти дрова мне надоели, хочется втек=)

seven

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:44

стоковый к20 воткни

бабла то скока?

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:55

3-4 к грин

sp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 18:47
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 12:56

3-4 к грин на тюнинг, не считаю вти живого

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей