Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 12:03

Edison писал(а):Мозг сука - ОБД2...
А что, это проблема?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 12:12

Vinyard писал(а):
Edison писал(а):Мозг сука - ОБД2...
А что, это проблема?
еще на это надо бабло... Не все сразу. Чтоб не было такого поставил, а эффекта '0'. Хочется хоть что-то сразу получить.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 13:10

http://www.theoldone.com/components/hea ... eaders.htm вот у энерджи динамикс можно купить с мегафоном на б серию. А за 300 на ибее Buyitnow лежат копии китайские.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 13:32

По фоткам я так понимаю: захотел, снял мегафон, прицепил ответную часть 4-2-1 с флянцем, присоединил к трассе и поехал в город.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 13:50

Systematick писал(а):
Edison писал(а):
Systematick писал(а):короче нафиг такие коллектора не нужны по ходу.
ты это зря. Не все сразу! А вторая часть 4-1 есть? По длине будет такая же как 2-1? И обьясни бестолковому - меняешь коллектор, то меняй трассу?

что значит вторая часть 4-1? не уверен что коллектор равнодлинный, скорее всего сделана вторая часть 2-1 короче 4-1, в это заключается технология Tri Y для подпора выхлопных газов, чтобы был момент на низах, но при этом сохраняется эффективность коллектора, как если бы он был полностью 4-1. есть много статей по такому виду коллекторов правда на английском.

трассу точно менять на большую или равную диаметру на выходе для полного эффекта.
на сайте пишут, что 4-1 все-таки предпочтительнее:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 22:11

Edison писал(а): на сайте пишут, что 4-1 все-таки предпочтительнее:)!
:D чем застрелица?

как он может быть предпочтительнее если от hytech отдача больше,чето я не пайму :P поищи динотесты,в нэте полно,тех же дино с копий
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:12

Новая версия коллектора :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:16

красивошный...


давай ченить еще мясное на итр сделайте. надоела тодареплика...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 18:30

2 Systematik,
если не коммереская тайна, то изгибы трубы сами делаете или покупаете ? Если сами, то гнете в заводских условиях или трубогибом ? Может нормальный трубогиб подскажет кто =)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 18:33

а вот такой кривенький набок почом? как отдача у него?

Аватара пользователя
Zubz
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, Сб 14:19
Откуда: МСК, Калужка
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 19:12

каплю бапки...
нада...
EK4 b16a2 АДМ-2,14

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 19:14

ELF писал(а):2 Systematik,
если не коммереская тайна, то изгибы трубы сами делаете или покупаете ? Если сами, то гнете в заводских условиях или трубогибом ? Может нормальный трубогиб подскажет кто =)
этот коллектор мы не делали. а так гибы покупаются, что-то приходится гнуть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 18:06

mods:
B18c5
port n polished head
stg 2 cams, gears, and valve train
port matched intake mani. & 70mm tb
chipped p28, adj. fpr. 255lph pump
AEM ITR CAI, JDM 4-1 headers/hytech replica

only thing changed between runs was the header
made back to back runs, no tuning before or after the header swap"

A 14 whp gain over the JDM 4-1

Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей